Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Замена резины с дисками. Вопрос чайника - просьба ногами не

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/27/2005, 10:21 PM +04
Задача: Есть НИВА 21213 на штатных дисках с к-156-1
Диски убиты бордюрами и прыжками, теперь еще и поржавели.
из 5 колес убитый маятник и салент-блоки убили 2.

Очень хочется все это снять и поставить новую резину+диски
Очень не хочется резать арки (просто негде этим заниматься)

Езда в основном по городу + выходные трасса и несложная грязь.
Бюджет в районе 4 т.р. на баллон с диском.

Подскажите плиз!

ЗЫ: факи читать умею, конференцию излазил вдоль и поперек, мнения всетаки очень противоречивые, а собственного опыта только ВЛИ-5/К-156-1/КФ на литье (типа медео).
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/27/2005, 10:28 PM +04
BadRuss
в таком случае я бы начал не с колёс, а с ревизии ходовой. что там напрыгали, осмотр тяг всех, резинок и т.д. далее со списком необходимого на рынок...

второй этап - диски. купил бы самые простые 15" шнивовские и пока лето попробовал бы что нить типа камы еуро (их много всяких)...

третьим заходом - амортизаторы, саазы в пень! что нить надо другое...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/27/2005, 10:35 PM +04
Я не понял вопроса: какую резину ты хочешь. Если трасса+легкая грязь, то лифтовать машину и/или резать арки, чтобы поставить резину большого диаметра не нужно, сгодится шоссейная резина размера, близкого к штатному.

Влипять и К-156 - летние. КФ по зиме лучше них, но не ахти. И-511 лучше всех отечественных по мокрому асфальту и по льду или снежному накату. Перечисленные модели вместе с новыми штампованными дисками 16" буду стоит около 2000 р. за колесо.

Или тебе нужен импорт на легкосплавных дисках?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/27/2005, 10:59 PM +04
Alex A. Bel.

Перед уже сделан, амы поменял на сакс Super G. Задний мост немного повернут, но резину не кушает. Пока не решил, кому доверить ремонт, и что для этого должно быть в наличии у мастера... Идея такая, чтобы хуже не сделали.

ALER
И-511 не смог найти у себя в городе, на и узковата она немного :-(

Очень понравилась И-520, но насколько я понял, под нее всеж необходимо резать арки. Совсем шоссейная резина не устраивает т.к. езжу на рыбалки и бывает (правда редко) залезаю в гуано.

Принципиально хотелось-бы всесезонку, которая не хуже 156 на трассе и в грязи, желательно, чтобы еще была и полегче, можно и на литье


Почему отказываюсь от 156-1: я купил 4 штуки, когда она только появилась. Развесилать великолепно, вела первый сезон тоже нормально. Через год запаску менял на 156-1. Грузов нацепили раза в два больше чем на пред. А после зимы колесо еще и потрескалось побокам.

-------------- добавлено -----------
Съездил, посмотрел на 520 - это просто ужас и монстризм (в лучшем смысле этого слова [:D] ) продавцы утверждают, что нива от такой резины просто развалится :-) (17,5 кг + диск 8 кг - итого 25)

такчто видимо КФ на литье :-(
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 769
From: Москва, Чертаново.
Age: 57
Car: 2121395

6/28/2005, 11:53 PM +04
продавцы утверждают, что нива от такой резины просто развалится :-) (17,5 кг + диск 8 кг - итого 25)
Брешут! Машина легко идёт на этой резинке , в динамике разгона разницы от Я-501-дорожная резинка , практически не отмечаю, управляемость на трассе отличная - на 110 км машина идёт как влитая и совсем не шумная , руль крутится легко ( правда качаю до 2,2 атм.) , по грязи не катался ещё , но планирую , думаю по снеги ( учтывая рисунок и ширину ) будет чума. Но арки спереди - резал!

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/29/2005, 9:54 AM +04
на каком диске, с каким ЕТ, что в подвеске усиливалось?

Андрей

Для примера КФ на медео 11,32+8,7=20 (5 кило разницы [:shock] + "правильный" ЕТ)
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 769
From: Москва, Чертаново.
Age: 57
Car: 2121395

6/30/2005, 12:36 AM +04
Диск штамповка от ШевиНива , ЕТ-48 , 6J , в подвеске ничего не усиливал , тока лифтовал ( чё делал- посмотри в этой же рубрики , тема "Пиллигрим И-520 на Шнивские штамповки"
IMG_0108.JPG
IMG_0108.JPG

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 164
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 71
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

7/7/2005, 9:18 PM +04
BadRus
А такой вариант: М-262 205/75 R15?
Наружний диаметр соответствует штатному.Всесезонка.
Сам присматриваюсь поставить на литые диски

Валерий
__________________________
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

7/8/2005, 8:34 AM +04
М-262
Она же ТАГАНКА читаем отзывы [:(]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/8/2005, 1:51 PM +04
canek.spb:
М-262
Она же ТАГАНКА читаем отзывы [:(]
А где читаем то? Везе кроме слов, что Таганка это плохо ничего нет.

Сам пока езжу на такой(от прежнего хозяина осталась). Из минусов замыливается она быстро. При первом выезде в лес пару раз чуть дерево не собрал. другой стороны сравнивать мне пока не с чем.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

7/8/2005, 3:03 PM +04
Везе кроме слов, что Таганка это плохо ничего нет.
А этого мало. у меня опыт от Таганки только 13" на тот момент ничего не было но и их я через 1000 км сменил боковины у них как-то непрально работали как подгибалисть или складывались вообщем отрицально я на Таганку смотрю

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/8/2005, 3:36 PM +04
canek.spb:
Везе кроме слов, что Таганка это плохо ничего нет.
А этого мало. у меня опыт от Таганки только 13" на тот момент ничего не было но и их я через 1000 км сменил боковины у них как-то непрально работали как подгибалисть или складывались вообщем отрицально я на Таганку смотрю
Слов что Таганка плохо для меня не достаточно. Не зная лично людей, которые их пишут и их уровень компетентности, я ожидаю кроме слова "плохо" еще и обоснования, почему плохо и в сравнении с чем плохо.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

7/8/2005, 3:43 PM +04
Dominga
Вот здесь на 100% ты прав я вот лично на И-511 не поддамля как-бы не кричали [:)]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/12/2005, 11:23 PM +04
Конец истории:

1) Вариант с 15" диском и резиной либо требует резки арок либо требует много денег. Или получаем 4х4 для чуть влажного асфальта

2) И-511 узковато (ИМХО)

3) даже К-156-1 при своих 185 (+10мм от ВЛИ) на тазиках "надувает щеки" (долой тазики)

1+2+3 =

4*(Титан тех ЕТ40 6.5jx16H2 + КФ) = 12600 руб + 1160 шиномонтаж

Но и тут два жирных минуса:
1) КФ - зимняя [:think]
2) на 16" 6,5 j диск подобрать что-либо интересное на след. лето будет проблемой
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/12/2005, 11:37 PM +04
1) КФ - зимняя
Всесезонная. Зимой - весьма средняя.
И-511 узковато (ИМХО)
Кстати, рассмотри форму протектора И-511 и КФ. У И-511 он почти прямоугольный, у КФ почти круглый. Я не думаю, что ширина пятна контакта у них сильно отличается, хотя ширина покрышки у КФ на 30 мм больше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Замена резины с дисками. Вопрос чайника - просьба ногами не