Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Кронштейны раздатки (РК)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/30/2005, 2:30 PM +04
интересует только один размер - от центра сайлента до плоскости, которая прилегает к дну автомобиля.
но и другие не помешают.
10/4/2005, 12:22 PM +04
Мерил, когда мудрил подрамник. У меня ок 45 мм.
Другие размеры: расстояние между шпильками 110 мм.
2/1/2006, 6:22 PM +03
кронштейны раздатки, а именно правый, если лицом к двигателю перпендикулярно полу должен стоять? А то сегодня заглянул он под углом както стоит [:shock]


и после замены крестовин в заднем кардане, балансировать раздатку надо?
2/1/2006, 6:26 PM +03
Балансировать вроде не надо, но кронштейны должны стоять ровно. Может ты бился раздаткой и чуть погныл пол?

Добавлено спустя 48 секунд:

А вибрации нет?
2/2/2006, 12:43 PM +03
Максимус488:
Может ты бился раздаткой и чуть погныл пол?



А вибрации нет?
вроде не особо вибрация, не знаю я на сколько она должна быть сильной, потому как только купил.....
а до меня может и бились раздаткой
Dimon

Reg.: 8/4/2005
Topics / Posts: 1 / 47
From: Воронеж
Age: 49
Car: ВАЗ 21310 1,8 карб, газ,2003 г.в.

4/10/2006, 7:37 AM +04
После осмотра вышеуказанных пришел к выводу-нужно менять, т.к. старые с большими трещинами резинок. Подскажите как снять старые. Попытки свернуть, сбить, стащить результатов не дали. [:X]

Тише едешь-шире морда
Шайтан

Reg.: 11/17/2005
Topics / Posts: 4 / 144
From: Москва,м.Водный стадион
Age: 45
Car: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

4/10/2006, 8:40 AM +04
Жена болгарина тебе поможет!

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1367
From: Москва.
Age: 59
Car: 21214-М, 2013 г.в.

4/10/2006, 8:51 AM +04
Это , наверно , кронштейн раздатаки.
Его обычно меняют в сборе с алюминевым корпусом.(около 200 руб)
Когда у меня старый кронштейн прикипел к шпильке раздатки, то я выкрутил его вместе со шпилькой, срезал резинку ножом, снял наружний алюм. корпус, а оставшуюся часть срезал ножовкой по металу. Аккуратно, не повредив саму шпильку.
Сами шпильки в продаже не встречал.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/10/2006, 11:06 AM +04
Вчера мучался с этой проблемой. Пытались сбить подушку, потом отрезал всю резину. Ключом-попкой пытался сдвинуть остатки с места, и... отломалась шпилька. Дальше на остатки шпильки приварили гайку,погрели горелкой место крепления (чуть-чуть подплавили одно ребро) и она легко стала вращаться. Я полагал, что там резьба.Оказалось - запрессована.На гайку приварили железяку-ручку, и, пока конструкция была горячая, остатки легко вышли.Фланец зачистил, в отверстии водны следы хона.Завтра куплю новую шпильку (если не будет в продаже-выточу) Кожух опять прогреем, а шпильку из огнетушителя углекислотного охладим.С одного удара, через наставку( типа свечного ключа) посадим.Надеюсь-получится.Иначе-замена кожуха [:(]

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Добавляю, что гайка приваренная, легко вращается ровно 1-2 секунды.Потом остывает корпус и её клинит намертво до следующего прогрева.Работать надо оперативно.
Dimon

Reg.: 8/4/2005
Topics / Posts: 1 / 47
From: Воронеж
Age: 49
Car: ВАЗ 21310 1,8 карб, газ,2003 г.в.

4/10/2006, 1:34 PM +04
Спасибо за советы [:hello]

Тише едешь-шире морда
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

4/10/2006, 8:39 PM +04
Dimon
При помощи болгарки.
Срезаешь внешние Ме части опоры
Ножом срезаешь резинку (с одной стороны достаточно, до втулки).
Зачистным кругом (6мм), стачиваешь поверхность втулки до оси (главное проверять глубину сточенности - не дошёл-ли до втулки).
При помощи шведок проворачиваются остатки втулки.
Работы на 5 мин.

ИМXO.
Жека
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 52
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

4/13/2006, 11:44 AM +04
Если втулку обстучать по кругу при помощи 2-х молотков то она отлично сходит со шпильки... просто обстучи её по кругу и всё.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Dimon

Reg.: 8/4/2005
Topics / Posts: 1 / 47
From: Воронеж
Age: 49
Car: ВАЗ 21310 1,8 карб, газ,2003 г.в.

4/13/2006, 2:43 PM +04
ОК. Все поменял [:)]

Тише едешь-шире морда
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/15/2006, 10:47 AM +04
[:hello] К теме:купил шпильку на базаре (дифсит) за 25 грн. (5$), принёс мастеру.Мастер не стал нагревать-охлаждать. 1-е 7 мм. были ручной посадки. Потом, через наставку, молотком посадили на место.
Как там и была. [:)]
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 51
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

4/15/2006, 8:22 PM +04
pike71:
Как там и была. [:)]
Я бы повременил радоваться, может вылести.

С уважением, SVA
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кронштейны раздатки (РК)