Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

И опять я о своем (о большой резине тобиш)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/20/2005, 9:33 PM +04
и опять я о своем...
машина у меня пока одна, и приоритетом для меня является сохранение ресурса агрегатов после установки большой резины.
Вот две статьи Монстрахода, в которых он категорически не советует лифтовать Ниву даже на несколько см, и говорит о том, что 31ые колеса встают после резки арок, без лифта:
http://www.mzma.net/jeep/custom/lift_niva.php
http://www.mzma.net/jeep/custom/wheels_niva.php

подскажите исходя их своего опыта или теоретических соображений, действительно ли 31ое колесо влезает после резки арок и нигде не трет???
на сколько чаще приходится перебирать подвеску после лифтовки (относительно стандартной подвески используемой в таких же условиях).
очень ли заметно будет увеличение износа агрегатов подвески при увеличении веса колеса примерно на четверть от штатного и диаметра на 2-4 дюйма (моменты сил по идее изменяются)???
заранее спасибо.
8/22/2005, 1:16 AM +04
У меня стоит Я569 на швинских тазиках, поле резки арок НИГДЕ НЕ ТРЁТ. По поводу ресурса подсказать не могу, пользую её только 3 месяца. Отностельно веса, конечно машина стала тупее, но для нивы это не критично. Зато всё окупается кайфом от езды по грязи!!!
8/22/2005, 11:11 AM +04
Очень интересует мнение людей ездивших на И-502
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2683

8/22/2005, 1:08 PM +04
31-я резина без лифта не влезИт. Без лифта влезает (после увеличения арок) только 29-я. Для 31-ой нужно ещё и лифтовать и рихтовать моторный щит (там где ноги водителя и пассажира), пробивать/выпрямлять в сторону салона.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/22/2005, 1:59 PM +04
MOHCTPOXOD

Значит без лифта не влезет? но у меня есть фотки не лифтованной нивы на Я409 ...только резаны арки и подбиты щитки ...

хотя И502 пониже будет ...чуть чуть

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/23/2005, 1:31 AM +04
ИФ
ты можешь эти самы фотки выложить???
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/23/2005, 6:09 AM +04
Bordiyr

Могу в принципе....но проще тебе на мыло отправить ...
Там запечатлен процес перехода с ВЛИ10 на Я409 и процесс езды ..так что все правда...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/23/2005, 12:04 PM +04
мое мыло sbraider@list.ru
но лучше все-таки на всеобщее обозрение выложить...
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/23/2005, 1:47 PM +04
Bordiyr

Я щас тебе скину...а ты уж сам выложи ..а то я незнаю как это сделать

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/23/2005, 2:03 PM +04
т здесь лежат фото, которые прислал мне ИФ
http://foto.mail.ru/list/sbraider/11/
там несклько фотографий не относящихся к делу...

это по идее Я-409 ???

интересно, задевает где-нить или нет?
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 44
Car: 21214-20/2004г.в/

8/23/2005, 5:32 PM +04
Думаю задевает только в путь, если отбойники не увеличены, но эт ток если по пересеченке или в глубокой колее.

ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/24/2005, 6:17 AM +04
Ed

Ничего не задевает! Это член нашей конференции из Курска CHED он уже так второй год ездиит.

Bordiyr

Это Я409 и есть ..
Посмотри мою тему здесь в "колесах" про Я409 на Ваз 2121....

Добавлено спустя 1 час 14 минут 43 секунды:

Bordiyr

https://www.niva4x4.ru/t/ay_49StCRiWAi4WlwMVnHg/1

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/25/2005, 10:35 AM +04
да, эту тему я давно проштудировал...
вот вчера снял заднее колесо, и оказалось, что у меня даже родная влипять на родных дисках при максимальном вывешивании одного из колес трет об арку!!!
я даже представить боюсь что будет с 31ой или 29ой резиной...
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/25/2005, 11:55 AM +04
Bordiyr

Арки резать да и у 15х дисков другой вылет. И потмо ты что будешь постоянно в состоянии максимаьного вывешивания ездить?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

8/25/2005, 12:00 PM +04
Bordiyr

Трет и заклинивает - разные вещи. У меня К-139 на стандартных тазиках трет, но стоит пластиковый подкрылом по которому резина, тем более будучи в мокром или грязном состоянии, скользит довольно легко. Вообщем нехай трет, на проходимости особо не сказывается.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И опять я о своем (о большой резине тобиш)