Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

3/7/2006, 10:50 PM +03
В связи с давно появившейся идеей оснастить Ниву механической лебёдкой с приводом от раздаточной коробки сделан первый шаг - изготовлена коробка отбора мощности на раздатку. Заценяйте.
Сама лебёдка будет позже.

P.S. Сорри за качество, фото сделано телефоном.
07-03-06_1837.jpg
07-03-06_1837.jpg

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/8/2006, 12:02 AM +03
фигасе! Нормальная такая тема. Шо-то я об этом даж не задумывалси.
3/8/2006, 12:56 AM +03
А как будет реализовано подключение - отключение и контроль скорости намотки-размотки самой лебедки и при ентом чтобы колесья не крутились или крутились со скоростью выбора троса.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2563
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

3/8/2006, 1:02 AM +03
SHVV
те-же вопросы мучают меня...
Как отключается, и есть-ли возможность работы лебёдки без колёс?

:о))) Посмотрел картинку и всё понял сам: отключается/подключается - есть отверстие под нечто наподобии рычага, да?
без колёс - раздатку в нейтраль и опана, да?

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/8/2006, 1:10 AM +03
Дело в том, что схема раздачи усилий как реализовано на УРАЛе или КрАЗе тут явно не подойдет место слишком мало. Тут скорее надо было мудрить с КПП, тогда можно было хоть расчитать примерные передаточные числа и нейтралью раздатки развязать колеса с лебедкой
3/8/2006, 4:57 AM +03
пугаить меня то, что будет эта раздатка рваЦЦО... ждем испытаний
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

3/8/2006, 7:40 AM +03
Подзакиснет крестовина - хана крышке раздаки.
Пол надо резать под вал выхода. Причем выходит он назад. Или ставить редуктор в салоне или только для задней лебедки.
Ждем установки и испытаний [:)]

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/8/2006, 11:17 AM +03
Есть другая тема: РК от самурая-1. Парттайм, корпус чугун, ком присутствует. Правда крепить непросто будет- схема крепления иная чем на ниве. Размеры даже чуть меньше чем нивские. Опять же, как протянуть вал через балку- вопрос.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

3/8/2006, 3:39 PM +03
SHVV
Всё уже продумано. КОМ крепится на первичный вал раздатки, который вращается при включённой передаче в коробке. Если нужно включить лебеду отдельно от колёс, то раздатку ставим на нейтраль и подключаем КОМ, вместе - раздатку на пониженную и тоже вкл. КОМ. Соответсвенно есть 5 скоростей намотки лебёдки и 1 размотки. Редуктор будет использоваться червячный промыленый с передаточны числом 1:40, с возможностью отключения для размотки троса руками. Лебеда будет висеть примерно на месте глушителя и тянуть вперёд. Правда пока ещё неясно как её там крепить и как грамотно всё усилить чтобы зад не наехал на перед [:)]

KEROSIN
РК от Самурая с выходом на лебёдку стоит б/у 300-400$, при этом она расчитана на гораздо меньший крутящий момент, фланец кардана переднего моста находится справа и привод получается парт-тайм. Думал над этим вариантом довольно долго и решил геморой не стоит того и что проще будет сделать КОМ на нивскую раздатку.
Кардан привода лебеды пропустить над задним мостом при нормальном лифте не проблема.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/8/2006, 5:43 PM +03
Крута!!!!! ИМХО лебедку надо ставить в багажнике и тянуть вперед через ролики - плюсы развесовка возможность лебедится сразу в оба направления (уже давно все промерял трос реально проходит под днищем)
Минусы как сказал уже мастерхоум слишком хлипкая констркукция корпуса ИМХО надо как-то разгрузить консольность конструкции.
Жопу надо усиливать более значительно чем это принято.

Вопрос как реализована стыковка вала КОМА или это новый вал?

А ты не думал вместо задней крышки изготовить придаток для 3-ей понижающей передачи в раздатку а уж от нее выход на лебедку?
надо только переделать пром вал в раздатке срезать шестерни и изготовить наборный вал...
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

3/8/2006, 8:35 PM +03
trophyman:
Минусы как сказал уже мастерхоум слишком хлипкая констркукция корпуса ИМХО надо как-то разгрузить консольность конструкции.
Ну на самом деле не знаю, по задумке и расчётам вроде всё получается вполне прочно. На корпус КОМ не передаётся поперечных нагрузок, только продольные. Испытания покажут что к чему.
trophyman:
Вопрос как реализована стыковка вала КОМА или это новый вал?
Это оставим за кадром пока всё это дело не заработает.
trophyman:
А ты не думал вместо задней крышки изготовить придаток для 3-ей понижающей передачи в раздатку а уж от нее выход на лебедку?
надо только переделать пром вал в раздатке срезать шестерни и изготовить наборный вал...
Ты знаешь, в теории всё гладко получается, но вот на практике...
Уже столкнулись с этим при изготовлении оригинальных колесных редукторов на УАЗ. Казалось бы конструкция простая, а гимора немеренно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/8/2006, 8:50 PM +03
Ждем испытания и фото [:hello]
3/10/2006, 10:54 AM +03
гемор он всегда есть был и будет, но идея всеж интересна [:)]
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 1999

10/26/2006, 8:55 AM +04
fanngorn
[:up] - здорово - отпишись после испытаний!

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/26/2006, 3:23 PM +04
Да! Результаты хотим!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Коробка отбора мощности (КОМ)