Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

В связи с давно появившейся идеей оснастить Ниву механической лебёдкой с приводом от раздаточной коробки сделан первый шаг - изготовлена коробка отбора мощности на раздатку. Заценяйте.
Сама лебёдка будет позже.

P.S. Сорри за качество, фото сделано телефоном.
07-03-06_1837.jpg
07-03-06_1837.jpg

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

фигасе! Нормальная такая тема. Шо-то я об этом даж не задумывалси.
А как будет реализовано подключение - отключение и контроль скорости намотки-размотки самой лебедки и при ентом чтобы колесья не крутились или крутились со скоростью выбора троса.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

SHVV
те-же вопросы мучают меня...
Как отключается, и есть-ли возможность работы лебёдки без колёс?

:о))) Посмотрел картинку и всё понял сам: отключается/подключается - есть отверстие под нечто наподобии рычага, да?
без колёс - раздатку в нейтраль и опана, да?

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дело в том, что схема раздачи усилий как реализовано на УРАЛе или КрАЗе тут явно не подойдет место слишком мало. Тут скорее надо было мудрить с КПП, тогда можно было хоть расчитать примерные передаточные числа и нейтралью раздатки развязать колеса с лебедкой
пугаить меня то, что будет эта раздатка рваЦЦО... ждем испытаний
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Подзакиснет крестовина - хана крышке раздаки.
Пол надо резать под вал выхода. Причем выходит он назад. Или ставить редуктор в салоне или только для задней лебедки.
Ждем установки и испытаний [:)]

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Есть другая тема: РК от самурая-1. Парттайм, корпус чугун, ком присутствует. Правда крепить непросто будет- схема крепления иная чем на ниве. Размеры даже чуть меньше чем нивские. Опять же, как протянуть вал через балку- вопрос.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

SHVV
Всё уже продумано. КОМ крепится на первичный вал раздатки, который вращается при включённой передаче в коробке. Если нужно включить лебеду отдельно от колёс, то раздатку ставим на нейтраль и подключаем КОМ, вместе - раздатку на пониженную и тоже вкл. КОМ. Соответсвенно есть 5 скоростей намотки лебёдки и 1 размотки. Редуктор будет использоваться червячный промыленый с передаточны числом 1:40, с возможностью отключения для размотки троса руками. Лебеда будет висеть примерно на месте глушителя и тянуть вперёд. Правда пока ещё неясно как её там крепить и как грамотно всё усилить чтобы зад не наехал на перед [:)]

KEROSIN
РК от Самурая с выходом на лебёдку стоит б/у 300-400$, при этом она расчитана на гораздо меньший крутящий момент, фланец кардана переднего моста находится справа и привод получается парт-тайм. Думал над этим вариантом довольно долго и решил геморой не стоит того и что проще будет сделать КОМ на нивскую раздатку.
Кардан привода лебеды пропустить над задним мостом при нормальном лифте не проблема.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Крута!!!!! ИМХО лебедку надо ставить в багажнике и тянуть вперед через ролики - плюсы развесовка возможность лебедится сразу в оба направления (уже давно все промерял трос реально проходит под днищем)
Минусы как сказал уже мастерхоум слишком хлипкая констркукция корпуса ИМХО надо как-то разгрузить консольность конструкции.
Жопу надо усиливать более значительно чем это принято.

Вопрос как реализована стыковка вала КОМА или это новый вал?

А ты не думал вместо задней крышки изготовить придаток для 3-ей понижающей передачи в раздатку а уж от нее выход на лебедку?
надо только переделать пром вал в раздатке срезать шестерни и изготовить наборный вал...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

trophyman:
Минусы как сказал уже мастерхоум слишком хлипкая констркукция корпуса ИМХО надо как-то разгрузить консольность конструкции.
Ну на самом деле не знаю, по задумке и расчётам вроде всё получается вполне прочно. На корпус КОМ не передаётся поперечных нагрузок, только продольные. Испытания покажут что к чему.
trophyman:
Вопрос как реализована стыковка вала КОМА или это новый вал?
Это оставим за кадром пока всё это дело не заработает.
trophyman:
А ты не думал вместо задней крышки изготовить придаток для 3-ей понижающей передачи в раздатку а уж от нее выход на лебедку?
надо только переделать пром вал в раздатке срезать шестерни и изготовить наборный вал...
Ты знаешь, в теории всё гладко получается, но вот на практике...
Уже столкнулись с этим при изготовлении оригинальных колесных редукторов на УАЗ. Казалось бы конструкция простая, а гимора немеренно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ждем испытания и фото [:hello]
гемор он всегда есть был и будет, но идея всеж интересна [:)]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

fanngorn
[:up] - здорово - отпишись после испытаний!

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да! Результаты хотим!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Коробка отбора мощности (КОМ)