Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
105 older posts on previous pages
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 41
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

5/24/2009, 5:43 PM +04
сальник колевала в норме?

motor

Reg.: 3/24/2009
Posts: 22
From: оренбург
Age: 35
Car: Нива 21213. 1995 г.в.

5/24/2009, 6:32 PM +04
да, оба сальника в норме. течи не дают
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/24/2009, 7:27 PM +04
EVR
угу +1
и учи мат часть и думай головой...
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 46
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

9/8/2009, 2:27 PM +04
Народ, а вот присоветуйте мне что-нибудь. Растет расход масла. Раньше был литр на 5000 км, а сейчас литр на 1000 км. Причем масло при этом давит из под всех уплотнителей и сальников (сальники коленвала, прокладка клапанной крышки, прокладка передней крышки, маслоотделитель и так далее). В выхлопе масла нет, в кастрюле есть, но не много (не более, чем было раньше) - скорее просто масляный туман... Маслоотделитель разбирал и чистил (он был в хорошем состоянии). Эмульсии в масле нет, масла в тосоле нет...

Пробег двигателя - 92000 км.

Куда копать?

PS. Давит в основном на высоких оборотах (3000-4000).

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 20 / 3499
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 48
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

9/8/2009, 3:26 PM +04
Расход не резко вырос, значит износ.
Если не начал больше крутить двигатель, то износ поршневой, в картере давление увеличилось и масленный туман выгоняет.
Вскрытие покажет, может кольцами всё обойдётся.
У меня с низовым валом чистая кастрюля изнутри.
Нет денег на ремонт, подливай масло пока не надоест.
Я так 30тыс км подливал [:oops] .

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 41
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

9/8/2009, 3:32 PM +04
Wert:
Куда копать?
ты же написал "из всех щелей давит".

Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 46
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

9/8/2009, 4:15 PM +04
Kreator:
ты же написал "из всех щелей давит".
И что? Я прокладки и сальники поменял - через новые все равно давит. Так что, видимо, износ поршневой - денег нет на ремонт, так что "буду подливать масло пока не надоест..." [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Applez

Reg.: 6/10/2008
Posts: 90
From: Нижегородская обл.
Age: 38
Car: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

9/9/2009, 9:52 AM +04
Wert:
И что? Я прокладки и сальники поменял - через новые все равно давит. Так что, видимо, износ поршневой - денег нет на ремонт, так что "буду подливать масло пока не надоест..."
Давление масла не мерял? Может в нем беда? Не верится, что от поршневой может во все сальники давить, скорее кастрюлю бы наполнило...

Ыыы... Ггг... =)
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 46
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

9/9/2009, 10:14 AM +04
Applez:
Давление масла не мерял? Может в нем беда? Не верится, что от поршневой может во все сальники давить, скорее кастрюлю бы наполнило...
А как его померять? Панель у меня 213-я, на ней нету показометра давления масла [:(] И с чего бы это оно было слишком высоким если не от прорывающихся газов??? Масло то все время одно и тоже лью (Лукоил полусинтетика 10В40).

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 20 / 3499
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 48
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

9/9/2009, 10:46 AM +04
При чём тут давление масл,а оно ни где кроме фильтра, датчика и натяжителя вырваться не может.
Давление внитри поднялось выше атмосферного, в норме отсос картерных газов создаёт разряжение и ничего не лезет наружу.
Масло льёшь полный "говнелин", масло начинается от 700р.
Я уже проходил "экономию".
Если начнёш лить ещё дешевле, типа Уфалюб, то ещё быстрее убьёшь.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Applez

Reg.: 6/10/2008
Posts: 90
From: Нижегородская обл.
Age: 38
Car: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

9/9/2009, 1:29 PM +04
Sokolov:
При чём тут давление масл,а оно ни где кроме фильтра, датчика и натяжителя вырваться не может.
А почему тогда при повышенном уровне масла сальники выдавливает, а не из датчика/крышки/натяжителя льется? [:;)]
Wert:
А как его померять?
Надыбай приблуду в каком нибудь сервисе, вверни вместо датчика давл масла, заводи и фиксируй значения. Может у тебя вообще от плохого маслеца масл канал закоксовался, вот и давит со всех щелей...

Ыыы... Ггг... =)
ohoho

Reg.: 7/10/2006
Topics / Posts: 1 / 185
From: Ленск Республика Саха (Якутия)
Age: 62
Car: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

9/10/2009, 2:28 AM +04
А может стОит проверить проходимость системы вентиляции картера?


Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 46
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

9/10/2009, 10:13 AM +04
ohoho:
А может стОит проверить проходимость системы вентиляции картера?
Шланг вентиляции (толстый) - чистый. Сам маслоотделитель разбирал - кокса нет, отложений нет. Единственное, что не смотрел - это тонкий шланг вентиляции, но то, куда он одевается со стороны двигателя - тоже чистое. Сегодня проверю сам шланг и сосок на карбе - может там забило напрочь...

А по поводу масла - я взял машину с пробегом 59000 - двигло было чеееерное и все в коксе. Лью, как и говорил - Лукоил ПС с промывкой каждые 10000 км. Двигатель отмылся дочиста. Так что не надо про масло особые гадости говорить.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 20 / 3499
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 48
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

9/10/2009, 10:45 AM +04
значит это всё от повышенного давления хорошего масла

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Applez

Reg.: 6/10/2008
Posts: 90
From: Нижегородская обл.
Age: 38
Car: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

9/10/2009, 11:43 AM +04
Sokolov:
значит это всё от повышенного давления хорошего масла
Ничего это не значит, надо проверять все по очереди и выявлять причину.

Ыыы... Ггг... =)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Уходит масло из двигателя