Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/10/2005, 9:15 PM +04
У меня из под клапанной крышки масло капает. Прям видно да двигателя пятно. Прокладку поменял а всёравно зараза капает. Может это лишнее масло вытекает? [:(]
4/10/2005, 9:48 PM +04
ALER:
Разброс значений компрессии слишком велик, допустимо 0,5, в крайнем случае - 1 атм. В кастрюле (в корпусе воздушного фильтра) масла нет? Все свечи выглядит одинаково? На масло на резьбе внимание обращал?
В корпусе воздушного фильтра как я и говорил есть налет... Но каплями масоло не счобирается, до капиталки которая кстати была 22тык назад стояло масло в фильтре, поверь я знаю что это такое....
Сйечас просто налет небольшой...
Все свечи выглядят одинаково, а вот на резьбе помоему что-то было...
О чем это говорит???
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/10/2005, 9:59 PM +04
НИВАпрос
У меня из под клапанной крышки масло капает
21214 до 2003 года выпуска? Это важно.

Ibragimich
Масло на резьбе свечей может присутствавать, но в небольшом количестве. Если на одной-двух свечах масла заметно больше, чем на остальных, это указывает на причину повышения компрессии в этом цилиндре: что-то не то с маслосъемными кольцами или перегородками поршней, а масло в этом цилиндре обеспечивает уплотнение и повышает компрессию. То же самое будет при плохих маслосъемных колпачках.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/10/2005, 10:32 PM +04
до капиталки которая кстати была 22тык назад стояло масло в фильтре
Возможно, что капиталка была сделана не слишком качественно и снова начались проблемы с кольцами или межкольцевыми перегородками. Налет масла в кстрюле - первый признак, что что-то не в порядек или с масло сьемными колпачками или с кольцами. Надо смотреть. Да и компрессия к тебя немного меньше, чем надо было бы.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/11/2005, 11:54 AM +04
У меня проблема тоже начиналась с подьедания масла. Запах выхлопа -а-ля мотоциклет, цвет обычный - белый по морозцу, сильно белый при перегазовке (мож, патаму шта масло хорошее - полусинька Mobil-1 затем ZIC ?). Компрессия 11,5-11,5-11,5-10. Легкие следы масла в кастрюле, масло на резьбе свечи 3 и 4 цилиндров... Затем появилась эмульсия в кастрюле. После раскоксовки как метода "быть или не быть?" все и вылезло - компрессия в 4-м упала до 3, выхлоп стал сизым. Видать, на коксе все и держалось... Щас езжу тока по делу, осторожненько, без перегазовки - жду отмашку на разбор движка...
Цвет выхлопа,свечи, кастрюля - вторичные признаки. Могут быть в норме. А вот сильно разная компрессия - это конкретно. По крайней мере, у меня сейчас такой опыт...
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

4/11/2005, 2:35 PM +04
Повышенный расход может быть даже из-за некачественной хонинговки цилиндров.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/11/2005, 3:48 PM +04
Думаю имеет смысл поменять маслосъемные колпачки и поездить посмотреть что и к чему...
4/18/2005, 2:39 PM +04
Сегодня решил провести легкую ревизию машины, т.к. люфт рулевого задолбал, не обращайте внимания, это я такой больной с люфтом ездить не умею ... Вообще-то с люфтом интересно ездить, если хочешь получить кучу острых ощущений, типа: угадай-ка куда едет машина ...
А если на дороге глубогие колеи - ваще супер ...
Так вот люфт затянул ...\
Думаю дай масло проверю, глядь а на щупе тока 50% , я вытер, сунул-вытащил опять 50% , еще попытка - без изменений ...
Я ругаюсь и думаю, масло поменяно 3000 назад ... Не могла моя машина так быстро съесть масло ..., никого дымления/течей нет ...
Насчет течей осмотрел все, нет ...
Долил..., но это не решение, машина прошла около 50000 ....
Подскажите где рыть ???
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 65
Car: MB Vito

4/18/2005, 2:55 PM +04
Support1
В принципе такой расход не криминален. От мин до макс примерно литр, т.е. расход 0.5 литра на 3000 км совсем небольшой.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/18/2005, 3:21 PM +04
Интересно, чует мое сердце - соберу уазкин мотор приедтся за нивский браться ...

Вкопанный, если честно я не часто проверяю уровень масла, теперь буду много чаще ...
Ну последний раз перед заменой масла, я около 300-400 км не доездил, поглядел масло встало в МИН, тогда в сервисе спросил, нормально или как, мне сказали вполне ... я успокоился ...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/18/2005, 3:22 PM +04
И сейчас тоже не переживай [:)] Все у тебя нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/18/2005, 4:19 PM +04
Support1
А может его столько и было в самом начале? Бывает что либо машина криво стоит, либо после замены проверил до того как мотор заводить, а потом фильтр маслом заполнился и уровень ушел.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

4/18/2005, 4:21 PM +04
либо после замены проверил до того как мотор заводить
Во во, у меня такое было [:oops]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/18/2005, 8:44 PM +04
Уфф успокоился ....
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 60
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

4/18/2005, 9:03 PM +04
Расход масла это не так уж и плохо, я месяц себе место не нахожу из за того, что после замены масла (BP 3000) прошел 3200 км. а уровень как залил на 0,5 спички ниже MAX так и стоит. И гоняю до 130 и раскручиваю до 4500-5000 об. И на впускном коллекторе две лужицы масла (руки не дошли сделать как присоветовали). А уровень не меняется. Смотрел нюхал может ОЖ в картере - нет, на эмульсию не похоже. Бензин в поддоне? Может BP подделка? Брал где обычно. Ну небыло у меня, что бы машина сновя не жрала масло тем более п/синт. Мотор 1,8 инж. Пробег 18 200 км. Такое бывает?

За рулем зверь!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Уходит масло из двигателя