Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

bek84:
После поедки в 600 км в двигателе падает уровень масла с отметки max до середины между max и min. Всё бы ничего, но в течении 10 дней постепенно уровень возвращается к отметке max.
Все просто. Не держит противодренажный клапан масляного фильтра. Запустил двигатель - фильтр заполнился, туда добрых грамм 350 входит. Поездил, приехал, машину поставил, на след. день померял - масло посередине мин/макс (масло еще в фильтре). Прошло несколько дней (при условии, что двигатель не пускали). Масло из фильтра вытекло, уровень в картере поднялся. Померял перед поездкой - масло на макс. И никакая это не вода...
Bilbo

Рег.: 10.01.2013
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214 с ГУРом, '07

Берегись Автомобиля:
Не держит противодренажный клапан масляного фильтра.
В таком случае, при холодном запуске, лампа низкого давления масла должна гореть довольно продолжительное время, относительно горячего запуска
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

AveGeo писал:
«Меня всегда удивлял этот параметр из Руководства по эксплуатации: "Расход масла на угар от расхода топлива - 0,35%" (страница 61).
http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…obsch/re_lada-21213_10-10-07.pdf
В соответствии с ним при расходе топлива 10 л на 100 км пути расход масла составит 35 мл, т.е. 0,35 л на 1000 км.
Где ошибка или так и должно быть?»
Отвечаю:
В последней редакции Руководства по эксплуатации (сентябрь 2016г) указано,что максимально допустимый расход масла на угар может составить не более 0,7л на 1000км пробега

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Подскажите, может ли давить масло из под впускного коллектора в между третьим и четвертым цилиндром, стекает в ложбинку впускного между форсунками, пытался камерой посмотреть такое ощущение что давит именно из под прокладки коллектора а не из под клапанной крышки, может такое быть?

Глаза боятся - Нива едет!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Зверобой:
Подскажите, может ли давить масло из под впускного коллектора
Нет. На плоскости "впуск/головка" нет ни одного маслянного канала.
Зверобой:
пытался камерой посмотреть такое ощущение что давит именно из под прокладки коллектора а не из под клапанной крышки, может такое быть?
Это только ощущение. Из прокладки коллектора давить не может. См. клапанную крышку.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Зверобой
Два верхних центральных отверстия под шпильки крепления впускного коллектора имеют прямое сообщение с отверстиями под шпильки крепления постели распредвала, бывает что гонит через них. Можно поменять много прокладок, но так и не добиться результата..
Иван 7878

Имя: Иван
Рег.: 20.11.2016
Сообщений: 34
Откуда: Уфа
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131, 2017г.в.

Нивер
Блииин![:%] Та же ситуёвина, что и у Зверобоя, один в один! Уже год как не могу определить причину. Поменял кучу прокладок, а оно вон где оказывается...[:X][:X][:X]

Из этого вытекает следующий вопрос: как с этим бороться? Какие предпринять меры, что бы это прекратилось?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Иван 7878
Посадить шпильки на фиксатор резьбы - должно помочь.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Я на герметик посадил.три года ,все норм
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Зверобой
А посмотри инжекторный раздел FAQ. Там описано, как устранялся аналогичный дефект ГБЦ в первых машинах с инжектором Бош - в 2000-2003 годы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Зверобой
У меня была такая проблема с начала эксплуатации,вроде в факе есть как шпильки сажают на герметик.Точно не помню где читал,там снимают клапанную крышку и какие то шпильки сажают на герметик.Мне делали по гарантии,только ставили на герметик шпильки впускного коллектора.Сказали ,что можно так и так.Больше масло не выходит в этом месте.

Удачи
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

снимаешь впускной коллектор.и две центральные шпильки садишь на герметик.делов на час с перекурами.попутно помыть дроссель и форсунки.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Садить шпильки постели на герметик а потом если их открутить надо будет, не очень весело. Буду снимать коллектор, заодно форсунки помою. Спасибо за подсказки!

Глаза боятся - Нива едет!
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

Зверобой
Прошлым летом,4раза разбирал движок с отделением коллекторов.причина-поиск места где масло с тосолом смешивались...и каждый раз сажал болты эти,на резьбовой синий герметик,и ничего,откручивались.на красный резьбовой не ставь.он резьбу порвёт.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

dik70
Какие именно болты вы сажаете на герметик, РВ или коллекторов? К слову сказать там должны быть шпильки

Глаза боятся - Нива едет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Уходит масло из двигателя