Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

На холодную странно ведет при нажатии на газ.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Можно доделать всё что угодно, а вопрос в том должно ли так быть на простой не доработанной машине?
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

Вспомнил.. А на предыдущей нивке у меня такого не было...

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MerkaVa
Вот вакуумный регулятор вид сверху
1 шток
4 паз штока ограничиваюший
h1 паз штока до доработки его ход 2,8 мм
Н паз штока после доработки его ход 5 мм [:hello] [:hello] [:hello]
Сер

Рег.: 24.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 33
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 40
Авто: УАЗ патриот

У меня на ниве такого тоже нет, правда, пока она не прогреется еду с подсосом. А вот на 2105 тоже самое.(пока не прогреется нормально не разгоняется. ). я думаю что это либо смесь не правильно отрегулированна, либо зажигание. Что еще может быть? [:?]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AlAn о, вот так понятнее!!! А можно еще про "просверливаем 8 диагонально расположенных отверстий диаметром 3,2-3,5 мм, отступив от края корпуса 3,5-4,0 мм", ето где сверлить? И как это диагональ [:%] ных? Вроде не дурак, но не пойму...
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прочитав стать я что то не заметил взаимосвязи между увеличением хода штока ВР и провалами на холодном двигателе.
Welland
Взаимосвязи, как таковой нет, [:(] просто с доработанным ВР машинка легче передвигается как на "горячую", так и на "холодную" [:hello]

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

MerkaVa
Можно сверлить не "диагональные отверстия", а отверстия по периметру окружности ВР , [:bullhorn] чтоб соединить его половинки ( надо подключить фантазию и абстрактое мышление) [:D] [:hello]
Доработал вакуумный регулятор, проблема осталась таже. Может все таки ускорительный насос?

Пы.Сы. Если честно хоть убей не вижу разницы в работе авто до и после доработки ВР.
Welland
Надо отрегулировать карб, и лучше самому, и настроить УОЗ [:hello]
Наши молодые "Нивоводы" ! [:)]
Не в обиду будет сказано, но у вас ещё очень мало опыта и знаний.
Понятно, что "хочется всего и сразу", но такого не бывает. И никогда вы не получите на ваши вопросы однозначных конкретных ответов и не сможете ими самостоятельно воспользоваться без определённых знаний и навыков. Если у кого есть действительное желание и возможности самостоятельно "заниматься" со своим автомобилем, то надо УЧИТЬСЯ [:)] .
Зайдите на мой сайт ( http://www.as066.narod.ru ), там получите некоторые начальные знания по автомобилю. Успехов в самообразовании!
Хорошо мы молодые "Нивоводы" пускай ничего не знаем, а зачем тогда вообще этот форум, для того чтобы старые "нивоводы" раздавали ссылки на различные теоретические пособия? Я же конкретно попросил ответить на мой вопрос и по крайне мере ничего глупого и не сносного я в нём не вижу.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Welland

Насос ускорительный смотри. Это он. При чем тут ВР если двиг глохнет при открытии дросселя? [:)] ВР - это когда хотят избавится от провальчиков при дросселировании.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / На холодную странно ведет при нажатии на газ.