Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Зарядка АКБ - что показывает амперметр?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/22/2006, 3:25 PM +04
BORISSS:
ставишь сначало ток равный емкости - ,заряжаешь
Интересно эт где ты зарядное устройство на 55А возьмёшь, видимо на базе сварочного трансформатора...?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

ru
Заряжай 10% от общей емкости , например: 55А/ч-заряжаем 5,5А.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 41
Car: 21213, 1999

9/22/2006, 3:32 PM +04
ru
сорри! естественно
Вездеход:
10% от общей емкости
- вот я протупил!

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/22/2006, 6:15 PM +04
спасибо
Bunker

Reg.: 4/13/2006
Topics / Posts: 1 / 265
From: Москва-Орел
Age: 47
Car: ВАЗ-2107 2002г.

9/22/2006, 7:27 PM +04
][akep]ru:
у меня на зарядке напряжение можно от 0 до 10А выставить
мда, пока будем путать силу тока и напряжение .... [:;)]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/22/2006, 9:02 PM +04
[:D] [:D] [:D]
Shurk

Reg.: 8/29/2008
Posts: 96
From: Чита
Age: 42
Car: ВАЗ 2121 1981 г.в.

4/10/2009, 3:33 AM +04
ALER:
А информацию о состоянии аккумулятора, о ходе его заряда или разряда может дать только вольтметр, причем достаточно точный и подключенный так, чтобы подключение других потребителей не вызывало искажений его показаний. Лучше всего два провода прямо к аккумулятору, если прибор стрелочный - то через реле, которое будет выключаться при выключении зажигания.
Извеняюсь за глупый вопрос, какое реле надо ставить при подключении вольтметра, если кто может поделиться схемой. Посмотрел в FAQ нашел только:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/pr_sam.htm здесь только картинки, а вот как чего подключить. [:)]

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/10/2009, 4:12 AM +04
Shurk
Оба полюса вольтметра подключаются как можно ближе к клеммам АКБ (лучше - прямо на клеммы). В разрыв одного провода (любого) включаются контакты реле - обычного 4-контактного. На обмотку реле напряжение подается только при включении зажигания (например, с желто-голубого провода в торпеде).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
4на4

Reg.: 12/13/2008
Posts: 53
From: Казахстан, Атырау
Age: 56
Car: Нива, ВАЗ2131, 1.8К, 2001г.в. Серый с зеленым металиком

6/5/2009, 10:14 AM +04
Мож нев тему, но от чего искрят клемы когда АКБ подсоединяеш (21099)? На ниве все тип топ [:shock] , и АКБ быстро садится.... когда долго стоит. Замыкает чтото?!

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Shurk:
Извеняюсь за глупый вопрос, какое реле надо ставить при подключении вольтметра, если кто может поделиться схемой. Посмотрел в FAQ нашел только:
Поставь обычный вольтметр от УАЗ, автомобильный, есть варианты с подсветкой, акуратно под руль или в торпеду приделай. Только не забудь хорошенько + заизолировать [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Напрямую без реле, схему тоже Уаз овскую просмотри

Летели 2 крокодила... один "валюта" другой "серый металик" ...
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 145 / 4989
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

6/5/2009, 11:24 AM +04
Просто какая-то цепь не обесточивается. Берёшь амперметр, подсоединяешь его между аккумулятором и снятой клеммой, чтобы видеть, какой идёт ток. Ток до 0,1 А считается нормой, если больше — ищешь, что это может быть. Можно отключать потребители по одному и смотреть за изменениями показаний. Вариантов много — от доп. оборудования до какой-нибудь лампочки в багажнике (если таковая есть на 21099) с замнувшим концевиком, да мало ли что ещё. Предел измерений на амперметре сначала побольше поставь, потом постепенно уменьши до подходящего. Включать ничего мощного во время поисков по понятным причинам тоже не стоит.
4на4

Reg.: 12/13/2008
Posts: 53
From: Казахстан, Атырау
Age: 56
Car: Нива, ВАЗ2131, 1.8К, 2001г.в. Серый с зеленым металиком

6/5/2009, 11:29 AM +04
ОК. спасибо... придется покорпеть, там еще сигнализация стоит... мож она

Летели 2 крокодила... один "валюта" другой "серый металик" ...
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 57
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

11/17/2009, 4:33 PM +03
При зарядке током 1\10 емк. т.е. для 75 ам\ч аккум. - это 7,5 ампер вольтметр показал:
12.3 в - в самом начале, плотность 1.21, через час - 12.8/ пл - 1.21, через 6 часов 13.8,плотн - 1.21, через 12 часов 15.6 вольта, плотность начала увеличиваться - 1.23. через 16 часов - 15,8вольта, 7,5 ампер, 1.25 плотн., еще позаряжаю часа два...
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 40
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

1/24/2013, 4:23 PM +04
На днях буду ставить Амперметр, которому не нужен шунт, и нет необходимости тянуть толстые провода в салон. Если кому интересно пишите.

бампера крепки и полный привод
дмитрий к

Reg.: 1/11/2013
Posts: 6
From: мурманск
Age: 49
Car: ваз 21310 1998

1/28/2013, 7:38 PM +04
Не так давно сделал себе подарок на день варенья - тесттер аккамулятора аргус аа400. Так как работа связанна с кучей авто (пол ставки автоэлектриком в автобазе) сильно облегчил себе жизнь, если раньше бывали сомнения или аккома или генератор или стартер, то сейчас определяюсь в течении пары минут.
также у этой фирмы есть приспособа в виде монитора аккамулятора показывает точный заряд ресурс аккомы сможет ли он гарантированно завести движок или надо его подзарядить либо пришло его время. Себе сразу не купил, два желанья слишком дорого, а так считаю что весч пользительная.
Кому интересно могут посмотреть по этому адресу http://www.batteryservice.ru/ (извиняюсь ссылки делать не умею пока)
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/24/2013, 8:54 AM +04
tester12
так не бывает -шунт всегда нужен. в твоём случае измерительным шунтом является тровод. только провод медный и сопротивление от температуры меняет очень сильно. точность будет никакая.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

маньяки. вваливать номинальный ток в заряженный акумулятор плохо.

шофёр коней - лось
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 64
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

2/28/2013, 11:03 AM +04
rv3dll:
так не бывает -шунт всегда нужен.
Еще как бывает.
1 - в обычном автомобильном амперметре (Москвичи, Волги старые, грузовики...) ток, протекающий через проводник амперметра, создает вокруг себя магнитное поле, которое отклоняет магнит с присобаченной к нему стрелкой.
2 - в токовых клещах, применяемых в мотор-тестерах и не только, то же магнитное поле измеряется при помощи датчика Холла. (Датчик Холла - это полупроводниковый прибор, "чувствующий" магнитное поле).
В обоих случаях шунт ни разу не нужен.

В действительности все не так, как на самом деле.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Зарядка АКБ - что показывает амперметр?