Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Зарядка АКБ - что показывает амперметр?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 49
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

2/18/2005, 9:26 AM +03
igor2121
Самое лучшее средство это иметь тестер(он же мультиметр) желательно цифровой он и дома и в машине помощник отличный

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/18/2005, 10:27 AM +03
Я тоже хотел иметь побольше информации, но не электрик...
И т. д.

Один раз(!) замерить тестером ток потребления любого девайса, запомнить или записать эту цифру - и в дальнейшем иметь ее в виду, подключая его.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

2/18/2005, 12:25 PM +03
1. Датчик исправности стопарей - где то была у меня схема - вешается просто в пробке от шампанского на провод .
2. так же был еще сигнализатор закрытия зад двери
3. полезнее вольтметр цифровой и знание контрольных цифр величины напруги на батарее
К примеру - зарядка (для регулятора Я112) - 14.1 В,
Разряд - фатальный 11- 10.5В - и это уже финиш (измерение без нагрузки)
Ес-но контроль потребителей выполняется 3мя видами - сопротивление (R), напряжение,ток.
Эти вещи обеспечиваются элементарным цифровым прибором из серии М8XX - китайского или белорусского производства - стоимость такого ок 200руб. Размеры его - 4 спичечных коробка питтание 1 батарея АА.
Я его с собой вожу.
054026

Reg.: 1/3/2005
Posts: 42
From: 192.168.0.1
Age: 66

2/18/2005, 3:48 PM +03
Serge N:
... питтание 1 батарея АА...
Это точно? :-А то мне только с "Кроной" попадались.

Александр
НН
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 282
From: М.О.г.Химки
Age: 43
Car: 21213 1999г

2/20/2005, 10:15 AM +03
У меня DD5 v-процессор http://www.m-electronics.ru/price/
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/20/2005, 10:30 AM +03
У меня DD5 v-процессор http://www.m-electronics.ru/price/
Подправил ссылку и посмотрел. Часов в нем не хватает.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 282
From: М.О.г.Химки
Age: 43
Car: 21213 1999г

2/20/2005, 10:51 AM +03
Спасибо ALER за поправку, а часы там есть [:hello] очень удобная штука ,встаёт вместо заглушки не занимая особо места
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/20/2005, 12:15 PM +03
а часы там есть
В краткой инфо о функциях на сайте про часы не углядел.
Тогда очень правильный девайс для карбовой машинки. Я похожий юзал - Эксплорер (есть в FAQ).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 164
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 71
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

3/4/2005, 1:20 PM +03
Из опыта эксплуатации предыдущих машин (2107-вольтметр,31029-амперметр) скажу,что вольтметр намного информативнее. Чтобы повысить информативность амперметра,его нужно делать точным,многоступенчатым,тогда можно что-то на нем увидеть.
А по поводу контроля ламп стоп-сигналов можно, наверное,так сделать:обычное реле поворотов контролирует целостность нитей ламп путем измерения суммарного тока ламп,"присобачить" его в цепь стопов,а на контроль использовать "контрольную лампу".Если лампа мигает нити целы,если горит ровно-одна из нитей оборвана.
(Но это так, "голая" идея)

Валерий
__________________________
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/4/2005, 4:58 PM +03
для igor 2121
Коврики бывают обычно ватт 40-60, тоесть кушают около 3-4-5 ампер, прикуриватель выдержит, если больше ничего от него не запитано, но включаться в него неудобно, запросто можно оставить включенными на стоянке, со всеми вытекающими ... Лучше поставить через выключатели с подсветкой и запитать надо после ключа зажигания, можно доп. реле.
У меня подогрев вообще самодельный, как нибудь Алеру напишу как делать (очень просто), и включен через реле, которое обесточивает его при загорании лампочки генератора (тоже просто). Вообще это реле у меня все подогреватели (стекло, зеркала) вырубает, жалею АКБ [:croak]
3/5/2005, 1:52 AM +03
Кстати сказать, что в машине много амперметров - это предохранители! Если не левые они, то хорошо измеряют [:;)]
Амперметр: лишний прибор в машине - лишняя морока, да и информации будет побольше, если вольты будем знать. И кому что нравится, мне кажется удобнее светодиоды по принципу "мало-нормально-много". Тогда загорание лампочки/светодиода больше привлекает внимание, чем цифры мелькающие - есть ли время при движении взглядом по табло бегать? Если из магазина такой девайс приспособить, то придется на каком-то тестере провериться, чтобы новую проблему не создать - не всегда хорошо настроены, да и точка подключения в машине важна.
Плотность в аккумуляторе...
- для аккумулятора исправного и заряженного, который после зарядки отстоялся несколько часов: точным вольтметром измеряем напряжение - может быть в пределах 12,66 вольта (полная зарядка).
Допустим, что у нас получилось 12,5 вольт. Делим это на 6, поскольку банок в аккумуляторе тоже шесть - получилось 2,083, теперь из этой величины отнимаем 0,84 (постоянная величина) - получилось 1,24!
Теперь проверяем себя: возьмем ареометр (помним про температурные поправки, если таким сексом занимаемся на улице и мороз, а не в помещении при цивильной температуре) и измеряем - плотность в банках должна быть около 1,24!
Так будет, если наш аккумулятор был заряжен полностью, разрядился чуток... Или же так, что зарядка была весьма продолжительное время, что весь электролит успевал пермешиваться по всему объему банки или высоте её. Если аккумулятор был ОЧЕНЬ сильно разряжен, а теперь мы его пытаетмся зарядить, то замер плотности может быть сделан неправильно, т.к. сверху более слабый по концентрации раствор. Правильным будет замер после перемешивания электролита - кипения, т.е. в самом финале зарядки.
А вот при разряде плотность уменьшается более равномерно! Если зарядили полностью и намеренно разряжать, то плотность будет уменьшаться точно в соответствии с отданным зарядом.
3/5/2005, 10:30 AM +03
shs_sf:
PS Даже доп панель смастрячил для них [:)]
http://photofile.ru/default/do.php?id=3954941#sm
[:hello]
Сорри за офф - прикольная панель получилась :). как я понял это нижняя часть бороды? А где такую брал? Неужто прям всю за деньги покупал? :). Чото я ее захотел себе, как раз трофи-трип мутим, надо ему корпус [:rotate]
3/29/2005, 9:53 PM +04
О контроле ламп - нашлась ссылка:
http://users.otenet.gr/~athsam/car_lamb_failure_swittch.htm.
Если не пропал интерес, то спешим к паяльнику! [:hello]
3/30/2005, 1:06 PM +04
ALER:
а часы там есть
В краткой инфо о функциях на сайте про часы не углядел.
Тогда очень правильный девайс для карбовой машинки. Я похожий юзал - Эксплорер (есть в FAQ).
Вот тоже сссылку посмотрел-хочу поставить в свою карб 21213
вот это-
http://www.m-electronics.ru/products/pilot/
как думаете-самому сложно поставить?Какие датчики нужны ?что в комплекте?
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

3/30/2005, 4:04 PM +04
Что то у греков сложно очень решен контроль еще ОУ туда сунули
- 1 транзистор и СИД вот решение. поищу где то было
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Зарядка АКБ - что показывает амперметр?