Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 42
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/25/2006, 3:09 PM +04
wwm
Как раз подходяще. А что с твоей самоделкой? [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

10/25/2006, 4:14 PM +04
Dragon
отдал на завод делать червячные пары 2 штуки пока жду...
корпус редуктора самоделка будет , двигатель хочу стартер помене ну например от инвалидки или двигатель есть 900W на 12V достаточно мелкий...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/4/2006, 4:50 PM +03
Dragon
Мне достался ременный спрут8000 без мотора, блока камутации и шкивов...короче один редуктор и барабан.
я взял стартер с планетрным редуторм от 2108, на нем нет обмоток статора( там постоянные магниты) т.е. только один якорь. Изготовил корпус под планетарку из стали и закрепил вал на подшипниках, а сам корпус на лебедку закрепил...мотор переделал немного сделал реверсивным, сняв постоянную массу (как на стартере) и меняя полярность при помощи блока камутации все заработало. Двигатели (стартеры)есть более мощные от волговского 406 мотора, они взаимозаменяемы. блок камутации сделал на соленоидах как на всех остальных лебедках.
Все работает отлично, тянет прекрасно, если возникнут проблемы с моторчиком цена ремонта минимальна... якорь и щетки(около 1000)руб.
еще я изменил передаточные числа, изготовив другие шкивы + еще один самодельный редуктор
11/4/2006, 6:18 PM +03
У штурмана на его Уазе стаоит такая штука, стартер от ЗИЛа, редуктор, и барабан. Один минус - тяжеловатая штуковина получилась, я лучше ВАРНОВСКУЮ возьму и не буду, хотя для Уазки это нормально, а вот ставить такое на НИВУ...короче, я отказался от этой идеи из-за веса.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/4/2006, 8:48 PM +03
Чатланин:
взял стартер с планетрным редуторм от 2108
а были такие ?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/6/2006, 11:59 PM +03
wwm
да есть такие, они идут на зубилы(вроде девятки, десятки ит.д.) и на волги с 406 и 409 моторами, отличаются мощностью(сами двигатели), планетарки тоже различны т.е. сделаны у 08 из пластика ,а у 406 из металла и так по мелочевке. но двигатели можно менять.
они сейчас в каждом магазине запчастей есть
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 46
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

11/7/2006, 10:09 AM +03
а где редуктор взять?
или от чего подойти могёт?

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 20 / 3499
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

7/13/2009, 2:21 PM +04
Вчера видел самодельную лебёдку, стартер планетарный со сдвоенным редуктором, на катушке с тросом нарезанны зубья под шестерню стартера.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Mackler

Reg.: 12/30/2008
Posts: 219
From: Волжский
Age: 48

4/14/2010, 8:53 PM +04
Подниму темку, так как она всё таки заслуживает внимания!
Так вот какие соображения возникли в моей голове:
а почему бы не совместить движок стартера с уже разработанными ручными лебёдками? Т.е. ручная лебёдка с тягой на 3 тонны стоит примерно 2-2,5 тыр. Вот и получица бюджетный вариант. ИМХО...
У кого какие мысли?
astash

Reg.: 4/2/2010
Posts: 71
From: Саранск
Age: 52
Car: ВАЗ21312, 1998 г.в., ГУР, сошки поворотных кулаков 2123, Силичъ в зажигании; Форд Мондео 2011 г.в

4/15/2010, 10:58 PM +04
Mackler:
а почему бы не совместить движок стартера с уже разработанными ручными лебёдками?
Интересно, а какой момент надо прикладывать к ручке лебедки? И какой двигатель это потянет?

:)
Mackler

Reg.: 12/30/2008
Posts: 219
From: Волжский
Age: 48

4/16/2010, 11:35 AM +04
astash:
Интересно, а какой момент надо прикладывать к ручке лебедки? И какой двигатель это потянет?
ну я так думаю мощи стартера хватит. А если брать лебёдку с большей тягой (по цене это всё равно будет в несколько раз дешевле эл. лебеды), в которой передаточное число ещё больше, то будет ещё лучше.
art

Reg.: 7/12/2009
Topics / Posts: 1 / 622
From: tula
Age: 80
Car: Мерседес ML 320 2001 год

4/18/2010, 8:24 AM +04
ручные лебёдки обычно ограничены мускольной силой на стандартной ручке. мотор машины развивает 15 килограмм на метровом рычаге а стартер на колен-валу ещё меньше. с учётом маховика отношение передачи которого больше 20 - стартер выдаст меньше килограмма. так что не получится.......

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

4/19/2010, 8:28 AM +04
в электролебёдках в редукторе передаточное число в районе 1:150
а в некоторых и поболе, сможешь сделать такой редуктор получится лебёдка... у меня лежит запчасти для редуктора 2 червячные пары....
Черный

Reg.: 10/3/2008
Topics / Posts: 1 / 467
From: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Age: 36
Car: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

11/20/2010, 1:13 AM +03
Подниму темку.
Тут такие соображения допустим берется стартер от МТЗ-80
нового образца (редукторный и на подшипниках)
Два рулевых редуктора допустим с нивы
И барабан под трос изготавливае сами
Т.е. получается "П"образная конструкция!
Проблема только в том что выдержат ли рулевые редуктора???
Естественно она получится больше как съемная.

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
gans274

Reg.: 11/5/2008
Posts: 123
From: Саратов
Age: 48
Car: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

11/23/2010, 3:19 PM +03

Мне по OFFу ваши ROAD!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебедка из стартера