Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Смазка подшипника привода колеса

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/6/2006, 8:39 PM +03
Я не возражаю против того, что в большинстве случаев проблем процедура не доставляет. Но надо представлять себе в какой гимор все это может превратиться, если, как говорится, один минусовой допуск попадет на один плюсовой... Играя в лотерею надо же знать что будет в лучшем случае, а что в худшем? [:)] А то я один раз обуянный оптимизмом понадеялся на типовой случай, в результате менял сайлентблоки на классике три дня... А еще раз откручивал храповик на аудюшном моторе два дня... Знать бы заранее что может получиться - подстраховался бы и не потерял кучу времени и денег.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1302
From: Москва.
Age: 55
Car: 21214-М, 2013 г.в.

9/1/2007, 10:19 PM +04
Что-то тема получилась не про подшипник, а сальник.
Тут их видно:
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/v520.htm
Они как я понял тоже разные:
21213-2301034 Сальник правый
21213-2301035 Сальник левый
Но не могу найти размеры....

Не понятно, что за деталь № 2121-3103033 на этом рис:
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2121/images/v420.gif

С уважением, Михаил.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/1/2007, 11:30 PM +04
MishaL:
Не понятно, что за деталь № 2121-3103033 на этом рис:
это жестяной штампованный пыльник тапа лабирнтного уплотнения напрессованный на корпус шруса обычно идет вместе с ним отдельно невидел

мышь вездеходная
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/2/2007, 7:43 AM +04
MishaL
Да разные- насечки в разные стороны. Кстати на сальники для 2121 не имеют насечек и соответственно совершенно одинаковые.
Сальник валяется в машине чуть позже гляну размер (ставил недавно, остались запасы, а то когда меняли привода в сервисе- сальника справа не поставили вообще [:roll] [:X] ).

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

О, записывай
40*57*9
инет рулит [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1302
From: Москва.
Age: 55
Car: 21214-М, 2013 г.в.

9/2/2007, 9:31 AM +04
Спасибо всем.
Тут с сальником привода таже история , что и у сальников раздатки. На 21-ой все были гладкие, на 213-ой стали ставить с насечками.
Да, его размер 40х57.15х9 .

С уважением, Михаил.
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 40
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

9/2/2007, 1:13 PM +04
Делается всё гораздо прощё. Берётся съемник для подшипников (больной или средний), цепляем его за алюминиевый треугольничек но не там где отверстия. И лёгким движением руки стягиваем его с вала [:D] Дешевле один раз съёмник купить [:P] тем более им много чего ещё снимается в машине.
Я когдато был молодым и зелёным, и решил снять молоточком, так вот в итоге алюминевый (хотя больше на силумин похож) треугольничек лопнул [:X]
Я снял РПМ и поехал за 65 км за запчастью (у нас в городе их не было).

4WD -это диагноз!
McEr

Reg.: 2/14/2007
Posts: 96
From: moscow, east
Age: 39
Car: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

9/2/2007, 6:34 PM +04
MishaL:
Не понятно, что за деталь № 2121-3103033 на этом рис:
Это не жестяной "пыльник". Это кольцо по которому "работает" сальник ступицы.


Встречаются редко как и "жестяной" пыльник. Я несколько раз покупал и то, и другое. Если вдруг малейшие сомнения в ровности (гладкости) этого кольца - сразу его в топку! (Иногда проще поставить новое кольцо за 30 руб чем выполировывать бороздки [:croak] )

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1302
From: Москва.
Age: 55
Car: 21214-М, 2013 г.в.

9/30/2007, 10:13 PM +04
Снял сегодня этот подшипник с помощью 3-х лапового съёмника.
Схватился им за 3 коротких стороны крышки и стянул. Слез с вала туго, особенно первые 3-5 мм, но крышка выдержала.

В продаже (в Руси) таких подшипников по названию что то нет.
По размерам от КПП должен подойти .
Его размеры:72х30х19
Тут №7:
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/t1.htm

С уважением, Михаил.
karat

Reg.: 4/15/2008
Posts: 419
From: Москва
Age: 45
Car: Ваз 21213 1999

4/7/2009, 3:51 PM +04
Прошу прощени я за возможно тупой вопрос.
Менял все сам, но давно, забыл вот [:(]
Нужно поменять сальник на правом ШРУСе, что там откручивать вроде как помню, а вот как потом внутренний ШРУС вынимается - забыл... не подскажите, друзья?
В FAQ прошу не отправлять, ибо как раз на этот вопрос FAQ ответа не дает...
Вроде как механизм следующий:
Снимаем крышку подшипника и обнаруживаем за подшипником стопорное кольцо, которое снимаем, после чего достаем ШРУС наружу, после чего выковыриваем сальник из крышки, запресовываем новый на герметик и все собираем в обратном порядке.
Я прав?
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

4/7/2009, 4:58 PM +04
karat
ШРУС не выйдет, пока не снимешь подшипник, а он туго может быть посажен.

С уважением! Александр
karat

Reg.: 4/15/2008
Posts: 419
From: Москва
Age: 45
Car: Ваз 21213 1999

4/8/2009, 9:15 AM +04
Captain
Прости, но я менял уже сальник этот и вроде как не снимал подшипник...
Не просветишь по этому вопросу поподробнее с момента снятия крышки?
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

4/8/2009, 9:25 AM +04
karat
Открутить болт кронштейна крепления переднего моста правый.
Снять колесо, подставить под нижний рычаг подвески надёжную подставку, открутить болты крепления нижней шаровой, ступичную гайку, снять амортизатор. Слить масло из переднего моста, открутить крышку сальника и, вынув из ступицы наружный шрус, снять привод в сборе. Снять стопорное кольцо, шайбу, подшипник. Удачи! [:hello]

С уважением! Александр
karat

Reg.: 4/15/2008
Posts: 419
From: Москва
Age: 45
Car: Ваз 21213 1999

4/8/2009, 9:58 AM +04
Captain
Спасибо!
Процедура мне знакома, я уже менял сальник, но не помню, что бы снимал подшипник... [:no]
Про стопорное кольцо и шайбу - спасибо отдельное [:)]
А не в ккурсе, крышка подшипника - деталь не дефицитная?у меня есть подозрение, что именно из за нее второй сальник пошел к чертям... может быть есть смысл поменять ее сразу да вместе с подшипником?
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

4/8/2009, 5:21 PM +04
karat
Не дефицитная. Будешь собирать - не ставь тонкую прокладку, каковые иногда попадаются в наборах. Найди потолще.

С уважением! Александр
karat

Reg.: 4/15/2008
Posts: 419
From: Москва
Age: 45
Car: Ваз 21213 1999

4/8/2009, 5:42 PM +04
Captain
Прокладку под крышку подшипника?
Возьму толстую и на герметик еще её!!!!! ну и сальник конечно тоже [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

а "крышка подшипника привода правая в сборе" - это что? с подшипником что ли? или с чем еще может быть... разница 100 рублей...

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

и чем левая от правой отличается?... если с сальником - то походу сальником, а если без - то чем? ..... [:?]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Смазка подшипника привода колеса