Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Детские автомобильные кресла... Где и как?

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
15 сообщений на предыдущей странице
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2253
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

31dwa:
На заднем сидении у среднего пассажира штатные ремни устроены как в самолете
У наших нив, которые не шеви, увы, нет ремней для средних пассажиров [:weep]

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Leona
На крокадайлах есть. Но существо вопроса это не меняет. Либо кресло, либо бустер (если ребенок уже большой). Кстати есть большой рынок кресел б/у по вполне вменяемым ценам.

Алексей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Интересно какой нормальный ребенок 11-12 лет сам сядет в какое-либо кресло-жопоподпиралку? [:RWL] Вам давно всем было 12 лет? На каком месте вы вообще хотели в этом возрасте ездить?... Кто из вас сел-бы в дополнительное кресло в таком возрасте?...Вот и я про то.

Блин в этом ГИБДД одно дебилы и идиоты, свиньи толстомордые! Надо не креслами всех парить, а самим хотя-бы права перестать продавать! И наказывать и лишать прав всяких "ушлепков на Мерсах", хачей на шестерках-развалюхах, ребят на зубилах, и тд и тп.
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

MerkaVa
а в "и т.д." ты и нас запишешь? [:)] шутка
гайцы не нас должны напрягать по креслам, а обязывать производителей машин делать их безопасными для детей (может доп ремни в комплекте с машиной давать или еще как)
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21213

Вот тоже встала проблема с детским креслом. Тему прчитал и вот вопрос возник. На 21-й нивке сзади нет
Гарик 58:
ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства
Следовательно, я могу на заднее сидение посадить ребенка без
Гарик 58:
специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства
?????????????
Ремней-то нету [:P]

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Devil45:
Вот тоже встала проблема с детским креслом. Тему прчитал и вот вопрос возник. На 21-й нивке сзади нет
Гарик 58:
ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства
Следовательно, я могу на заднее сидение посадить ребенка без
Гарик 58:
специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства
?????????????
Ремней-то нету [:P]
Ну инспектору ГАИ будет глубоко наплевать что у Вас сзади НЕТ. Он будет ссылаться на закон, что ребенок ДОЛЖЕН БЫТЬ пристегнут. И либо он будет пристегнут штатными ремнями, предусмотренными конструкцией, либо автомобиль будет считаться непригодным для перевозки детей возрастом до 12 лет, всвязи с невозможностью обеспечить им безопасность при движении.
Кстати, у 21-х, по-моему с 86 г.в., предусмотрены штатные места для крепления ремней безопасности задних сидений. На авторынке комплект (2 шт.) задних ремней стоит 2400 руб. Я думаю это не та сумма, которую стоит ставить на одну чашу весов с безопасностью собственного ребенка.
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21213

Бесякин
У меня нива 82 г.в. и нет мест для крепления задних ремней [:D] .
А на счет безопасности ты прав и никто не спорит, ремни буду ставить однозначно и не для ГИБДД.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

Бесякин
+1
Devil45
Поставь детское сиденье на переднее кресло и всего делов [:D]
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21213

A_Sam
Это когда один, а когда с женой то лучше сзади.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

Конечно. У самого стоит кресло сзади. Ты написал, что ремней сзади нет, пока поставишь......
MAD

Рег.: 14.09.2006
Сообщений: 34
Откуда: г. Москва, ЮВАО
Возраст: 39
Авто: НИВА 214, 2002г.в. - продана, теперь УАЗ Патриот лимитед 2009г.в. ЗМЗ 409 евро3, 33"мудрич, КомАп9000

Тест детских удерживающих устройств - http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/
Может кому пригодится.
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

Leona:
У наших нив, которые не шеви, увы, нет ремней для средних пассажиров
я на 2121 ставил ремни в т.ч. и средний, сейчас на шевике только боковым закрепил, а ремень зажимом пережал чтоб не вытягивался дальше чем нужно
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MAD:
Тест детских удерживающих устройств - http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/
Может кому пригодится.
Добрый день.
Хотелось бы дать комментарий к данному тесту автокресел, бустеров и
адаптера ремня в журнале Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/
обратите внимание:
1) для удержания ребенка что в кресле, что с помощью адаптера ремня (любого производителя) используются ШТАТНЫЕ ремни автомобиля. И то, насколько сильно будет давление ремней на тело ребенка зависит от скорости автомобиля и веса ребенка. Это Физика, ее не обманешь. Так вот, если в случае, когда ребенок пристегнут адаптером ремня, только тело ребенка давит на ремень, то в случае с автокреслом к весу ребенка приплюсовывайте еще и вес автокресла (порядка 4кг. Значит, к весу ребенка в 12 кг добавится еще 4кг...) - а это означает лишь увеличение давления ремней на тело ребенка! Поясню: кресло пристегнуто ремнями, а значит в момент торможения/удара кресло, как и ребенок, будет по инерции совершать поступательное движение вперед. Пока ремни не выберут минимальный свободный ход.
Важно заметить, что данная описанная мной схема действует в случае, если кресло фиксируется штатным ремнем безопасности. Используя кресло с креплением Isofix масса автокресла не повлияет на давление (напомню ,что крепление Izofix обеспечивает жесткое крепление кресла к кузову автомобиля, поэтому в момент торможения/удара кресло не будет по инерции двигаться, поэтому давить ремень будет только с учетом массы ребенка). Но опять же, в случае с Isofix мы имеем лишь выравнивание масс - давление весом ребенка. А теперь обратите внимание на то, что адаптер ремня имеет вставку, смягчающую давление ремня. Т.е. ремень не давит на тело непосредственно, а только через смягчающую прокладку адаптера ремня. Так что давление будет снижено, и уж точно не даст ремню нанести какой-либо ущерб проникая в живот. Снизить давление ремней можно только путем их увеличения (т.е. чем больше ремней, удерживающих ребенка, тем больше площадь контакта, а значит давление будет перераспределятся и гасится. В идеале - некая "майка/жилет", одетая изначально как один большой ремень безопасности. Но мы отталкиваемся от того, что имеем, а именно штатные ремни безопасности. Кстати, подушки безопасности, при всех плюсах, тоже оказывают физическое воздействие при срабатывании - выстреливают в лицо. Что тоже весьма чувствительно. Сравниваю для того, чтобы дать понять - в любом случае при ДТП будет мягко говоря неприятно всем.
Важно заметить, что как раз таки адаптер ремня можно использовать совместно с автокреслом, тем самым снизить давление ремней на тело ребенка, сидящего в автокресле.
2) Адаптеры ремня изначально стали производится в Европе (Англия, Италия...), и уже потом в России. Не берусь утверждать про то, что отечественные разработки проходили какие-либо испытания, возможно некоторые и проводили, но Евпропейские точно проходили тестирование по достаточно жетской методике ECE 44.03. Так что это не вчера придуманная система для детей, а используемая в Европпе уже не первый год. И производимая до сих пор (это к тому, что могли бы быть пересмотренны требования и адаптеры остались в прошлом. Нет, производятся и используются на данный момент)
3) Наблюдательные читатели могли разглядеть, что на некоторых фотографиях в тесте видно - адаптер ремня установлен неправильно, вверх ногами. Отсюда его "поддтягивание" вверх ремня безопасности. Опять же, так можно и автокресло установить неправильно, если не читать инструкцию. Хочется верить, что сделано это журналистом не намеренно.
4) Все утверждения об излишнем давлении ремней безопасности через адаптер ремня могли бы иметь почву, если бы испытания прохродили с использованием специального манекена, предназначенного для измерений в области живота. Однко в статье лишь намекают, не имея возможности доказать. Зачем так посупать? Чтобы посеять сомнения. Выше я изложил, почему такое предположение не может быть однозначным.
5) Вообще, из статьи не понятно, зачем нужно было ехать на испытательны полигон за границу, если в итоге испытывали на манекене, идентичном тому, что есть в распоряжении АвтоВАЗа? Испытывали кресло Romer на полигоне принадлежащем Romer. Совпадение? Подразделение Romer (называется Britax) выпускает бустеры. Которые они же не рекомендуют к использованию (судя по статье). У меня лично много вопросов к журналисту, к тому как проводились испытания. Очень похоже на заказную статью. И нужна она производителям/продавцам именно кресел, потому что бустеры и адаптеры ремня стали занимать довольно большую долю рынка. Что не всех игроков на рынке устраивает.

Так что прочитайте статью еще раз, может по другому взглянете на некоторые моменты? Может, что-то еще проступит между строк?
PS у этого журнала есть форум, где можно общаться с автором статьи. см. http://www.autoreview.ru/forum/forum13/topic5258/messages/

Всем удачи на дорогах!
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Да заказная статья как всегда - типа берите наши кресла за надцать труб..
Взял питерское - нормальне кресло, крепкое с нормальными 4х точечными ремешками. 2 500 руб.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 45
Авто: L200&2008

NivenVAGEN:
заказная статья как всегда
luty:
Очень похоже на заказную статью.
Если разобраться, то любой печатный материал носит "заинтересованный" характер.

Другое дело, что есть элементарная физика, логика и просто здравый смысл. Лично мне эта статья дала некоторую пищу для ума.
Применительно к данной теме мои собственные выводы, что практически все "детские удерживающие устройства" кроме сидений "изофикс" нужны лишь для отмазки от гайцов. Не изофиксовские кресла могут быть полезны на мой взгляд, для детей в возрасте 1,5-6 лет, когда ребёнок относительно лёгкий, но уже сидит. Что использовать для совсем мелких, я даже не знаю, всё что я видел в продаже, равно как и у родственников/друзей - ерунда.
А детёнышей постарше, грубо говоря от 30кг весом )) безопасней (в сравнении, со всякими "устройствами") пристёгивать штатными ремнями, правда как тогда отбрёхиваться от гайцов, я не знаю.

ПС. А то что наши законотворцы - люди удивительного полёта мысли, совершенно очевидно [:D]

ППС. А "светлое будущее" за креслами-трансформерами.

Всё ИМХО.

упс...
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Детские автомобильные кресла... Где и как?