Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 47
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

11/11/2008, 8:07 PM +03
Gr1zlly
Такое , что ты хочешь мастеру не закажешь. Надо своими руками строить применяя недюжие инженерные знания в разных областях, и
иметь достаточно хороший оснащённый гараж. Скрестить несколько авто в кузове Нивы(изначально спроектированной как внедорожник) с целью получить асфальтовый "болид" МЕГОсерьёзная задача.
Ползать по грязи можно заставить практически любую моло-мальски грамотную конструкцию, а вот скорость она просчетов в механики, кениматики, да и во всём остальном НЕПРОЩАЕТ.
Я строю свою Ниву уже пол года и тока начинаю подвеску собирать, вопросов нерешённых ещё не меряно!!! Перед этим два года изучал этот форум и разные умные книжки и материалы читал.
Ты готов жить в гараже со своей любимой машиной(которая ещё не факт, что поедет и поедет так как ты хочешь)?
И ещё тебе очень нужен единомышленник, одному очень тяжело работать, а иногда просто не возможно(марально и физически)

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 66
Car: Нива-2121/1984г.в

11/11/2008, 8:23 PM +03
Арчи [:up]
Молодчина! [:D]
Твой пост,- эпиграфом к экстриму [:)]
Только "Нива" пиши с Большой буквы! [:P] , [:D]
[:hello]
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 47
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

11/11/2008, 8:43 PM +03
Тока с коректировками, на этом форуме по "болидам" редко заморачиваются

нИВУ подправил!

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 66
Car: Нива-2121/1984г.в

11/11/2008, 8:49 PM +03
Арчи
Я не про "болид", а начиная с "Ползать по грязи..." [:D]
Дикий МИТЬ

Reg.: 1/26/2007
Topics / Posts: 6 / 178
From: Москва
Age: 46
Car: Нива 2121 1987г.,21213 1997г.,2121 1994г., 2121 1984г.

11/12/2008, 10:55 AM +03
Арчи
Пять балов, сказал, так сказал, выразил все, что в голове моей творится.
Уже года два, как "не живу" гараже, но природу не обманешь, и тянет на "родину", добро пожаловать в мой пост, интересно твое мнение.

От себя добавлю, рожденный "ползать", "летать" не может. Передаточные числа в прах, высокопрофильная резина, лифт и большая артикуляция подвески, ухудшение аэродинамики из-за доп оборудование и не только, увеличение веса, разновес по мостам и это не все причины по которым подготовленный агрегат не должен, и в некоторых случаях, не сможем развивать высокую скорость.
И согласитесь, внедорожник солидней смотрится в болоте, нежели чем в пятом ряду на МКАДе, пугая бузотерки.

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

11/12/2008, 12:03 PM +03
у меня крузак в стоке ходил не быстрее 140 кмч, на 33" с багажником уже 120, на 36" симексах поедет не более ста! И это с 4л дизелем! Конечно можно заморочиться именно с мощностью движка и всё таки заставить толкать перед собой эти тонны воздуха на скорости выше 130ти! Но поверьте мне, затраты на это будут мегаогромные, как по тюнингу, так и по расходу топлива! А для любого внедорожника умеренный расход- одно из основных качеств! Ведь в лесах заправок нет, жить и передвигаться в автономе приходится порой неделями, а расход горючего может исчисляться в десятках литров на километр бездорожья! [:shock]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 47
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

11/12/2008, 7:20 PM +03
Дикий МИТЬ:
Уже года два, как "не живу" гараже, но природу не обманешь, и тянет на "родину", добро пожаловать в мой пост, интересно твое мнение.
Может я чето сегодня недогоняю но куда "пожаловать", и по поводу чего выразить мнение?

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
OldPeskar

Reg.: 10/31/2008
Posts: 68
From: Солнечная Бурятия
Age: 71
Car: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

11/13/2008, 3:48 PM +03
Дикий МИТЬ:
От себя добавлю, рожденный "ползать", "летать" не может.
Зато может плавать!

Нас не догонят!
Gr1zlly

Reg.: 11/11/2008
Posts: 2
From: Russia? Kurgan city
Age: 37
Car: нива 2121(1.8)1984г. Ford Focus 2(2.0) 2008г, BMW 535(3.5) E39 2002г.

11/20/2008, 1:07 PM +03
Nivalandar, согласен с Вами что в Курганской области дела печальны, да завод еле еле дышит, да заказы маленькие + еще этот кризис сейчас там увольняют если я не ошибаюсь 1200-1300 человек...Люди работают по 4 -3 рабочих дня или все пять но сокращенный день. На счет себя - работаю я на английскую контору... работаю много с утра до ночи, но и платят соответственно + учеба.

Арчи, да тут надо много инженерных знаний, гараж есть но нет всего необходимого и нет "золотых рук". =)
На счет готов не готов жить в гараже... я с отцом с детсвта в гараже провожу время =) сейчас правда не так часто, но все же. (не по теме, меня вот убивают посты по тому что типа Отечественные машины сыплятся ломаются и тогдалее... по сравнению с иномарками - вранье!!! У меня Нива 1984 года, и она деньги просит только на бенз. заливаю ей 95 =) так как двиг поставили ей новенький 1,8. Старому двигателю даже кап ремонт не делали - так как работает как часы. Могу сказать Наши машины могут оступать только по безопасности. Исхожу из опыта вождения бмв и форда (кстати она вот действительно бьет по карману и не раз в год, на двиг нареканий нет - идеальная работа, а вот подвеска - за удовольствие надо платить... :D, а то просто некоторые у которых иномарки среднего класса начинаю говорить всякую ахинею про отечественный автопром)

Согласен на счет того что "рожденный ползать - летать не может". Я не хочу делать из неё болид - все в рамках разумного. Но вот мне нравятся три машины БМВ - за качество и надежность двигателя да и как сама машина, Паджеро ЕВО(В Париж-Дакар принимал участие выпускался в 1997 году) и Нива - лучший отечественный маленький вездеход =) и ее внешность. и хочется совместить все эти качества в кузов Нивы.

"И согласитесь, внедорожник солидней смотрится в болоте, нежели чем в пятом ряду на МКАДе, пугая бузотерки". [:D] [:D] :D. - у нас тут нет МКАДа и дороги не есть гуд =) до 160 бы км/ч зарядить "ниву".
З.Ы. по грязи я уже в доволь наездился. и совместные с друзьями покатушки устраивали сами делали препядствия и выезжали в глубинку после дождей ( у нас там не тайга болот не так много) Ездили как любители. для проф в то время деньги не позволяли. Сейчас просто уже не хочу ездить по грязи. На мой взгялд делаь машину для грязи - трудней и дороже...
с весны постараюсь все таки начать задумку. пока буду искать нормальных доноров. Если все получится буду вести отчет. пока буду все в комп заносить моделировать и на бумаге.
OldPeskar

Reg.: 10/31/2008
Posts: 68
From: Солнечная Бурятия
Age: 71
Car: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

11/27/2008, 5:35 AM +03
Gr1zlly:
внедорожник солидней смотрится в болоте
Хорошо сказано! +++++.........

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Арчи:
Я строю свою Ниву уже пол года и тока начинаю подвеску собирать
Подробнее пожалуйста, всем интересно.

Нас не догонят!
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 47
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

11/27/2008, 7:18 PM +03
OldPeskar:
Подробнее пожалуйста, всем интересно.
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247

В принципе тоже самое есть и у на этом форуме в теме про усиление кузова и чуть в теме по самостоятельной покраске! Но на ТрэкТуристах всё до кучи, хотя мало конструктивного обсуждения [:hello]
и естественно фотоальбом в подписи там лежат все фотки.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
OldPeskar

Reg.: 10/31/2008
Posts: 68
From: Солнечная Бурятия
Age: 71
Car: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

11/28/2008, 1:51 PM +03
Арчи
Даа, работы ты провернул...... смотрится. Аж завидую твоей работоспособности. Дела продвигаются? или холодно, вообщето у вас еще тепло должно быть, когда то я там жил.

Нас не догонят!
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 47
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

11/28/2008, 8:42 PM +03
OldPeskar:
Дела продвигаются?
Продвигаются!!!! Но холодно, тороплюсь на колёса поставить и в тёплый гараж.
Седня вкатил задний мост.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
OldPeskar

Reg.: 10/31/2008
Posts: 68
From: Солнечная Бурятия
Age: 71
Car: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

11/29/2008, 5:03 AM +03
А фотать перестал? что то новых фоток не видно, история не простит. [:D]

Нас не догонят!
dsavely

Reg.: 2/16/2014
Posts: 15
From: МО Кашира
Age: 40
Car: ВАЗ-21214 (2002 г.в.)

2/18/2014, 3:41 AM +04
Всем привет! Не нашел я тему про рычаги подвески и решил здесь написать.. Нашел такие усиленные рычаги:
подскажите есть ли смысл? Боюсь что из-за такого усиления как бы плотно не ставить регулировочные шайбы под сайлентблоки, все равно они не прижмутся как надо.. Подскаите кто-нибудь ставил такие рычаги?
_________________52716b7ddd4bc.jpg
_________________52716b7ddd4bc.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Постройка монстрика из Нивы