Reg.: 5/1/2005 Topics / Posts: 2 / 102 From: Saratov Age: 42 Car: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16 | Купилась Нивка, прокатился пару небольших соревнований в Туризме и понял, что хочу бОльшего. Сразу скажу, что в результате хочу получить агрегат для говён, но еще способный передвигаться по городу без вызывания желудочных спазмов Первые намётки: Колёса: 31-32 дюйма. Кузов: Вторые лонжероны, общее усиление морды под ГУР, обварка лонжеров по всей длинне, силовой обвес. Подвеска передняя: пружины Шеви-Нива, амо Ранчо (ессно по два на колесо), усиление рычагов, осей, проставки под шаровую. Подвеска задняя: Проставки под пружины, пружины Шеви-Нива,мост 214 обваренный, механизм Уатта, амо - Ранчо Тормоза: Перед - диск, суппорт от Соболя. Зад - дисковые (конструкция еще не определена) Трансмиссия: РПМ на подрамнике, стальной корпус РПМ Раздатка на подрамнике Самоблоки перед-зад (червячный вперёд, дисковый назад) короткие пары 4.3 как минимум. Ну и лебёдка типа ком-апа 9000 или б\у асин с ленд круизра В принципе, пока всё. Машинка строится для соревнований регионального масштаба, приблизительно в рамках ТР2 (пока нет бумажки под рукой). Хочется услышать мнения опытных людей по данной тематике. Советы типа "продай Нивку, купи Газ 69 или Уазик" не примаются, поскольку самому ясно, что круче Уазки с лебёдкой от ГАЗ-66 джипа нет :)))
Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана.... |
|
Reg.: 2/23/2005 Topics / Posts: 7 / 135 Age: 108 | ТР2 из Нивы сложновато сделать... мы тут уже почти год ТР3 лепим. Правда не из Нивы, но опыт показывает, что без рамы никуда! Уж больно у Нивы кузов слабенький для таких вещей, а о мостах говорить вообще не буду ![Smile [:)]](/em?em=KQ) . В общем ты знаешь что продать и что купить ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA) |
|
Reg.: 5/1/2005 Topics / Posts: 2 / 102 From: Saratov Age: 42 Car: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16 | To BIN
А где б нарыть требования ТР 1.3.2 не подскажете??
Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана.... |
|
Reg.: 2/23/2005 Topics / Posts: 7 / 135 Age: 108 | Конечно подскажу, а если нужно и расскажу:) Документы на эту тему нужно искать тут: http://offroad.ru/content/show.php?idrazdel=25&idpodrazdel=92 Смотреть: "Правила спортивной омологации" "Утвержденные Технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по ТРОФИ-РЕЙДАМ" "Технические требования (TR-3)" При любом спорном вопросе - писать официальный запрос в РАФ. |
|
Reg.: 1/12/2005 Topics / Posts: 8 / 2955 From: Москва, Юго-Запад Age: 40 Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909 | Denis214 У меня Нива на 32-х колёсьях, лифт почти стандартный, с лебедой T-Max-8500, г.п. 4.7, шноркель, 2 вентилятора, 2 аккумулятора, доп. свет. Основываясь на своём опыте экплуатации подобного агрегата, могу посоветовать следующее: Сразу скажу, что в результате хочу получить агрегат для говён, но еще способный передвигаться по городу без вызывания желудочных спазмов
Если исходить из этого утверждения, то берём 31-е колёса, желательно класса Гудрича или Купера. Можно, конечно, Свампер или Симекс, но на них по городу будет тяжело. Вторые лонжероны, общее усиление морды под ГУР, обварка лонжеров по всей длинне, силовой обвес.
Согласен Подвеска передняя: пружины Шеви-Нива, амо Ранчо (ессно по два на колесо), усиление рычагов, осей, проставки под шаровую.
Вторые амы для трофи не нужны, достаточно одних, напрмер питерской Плазы, причём с обязательным усилением точек крепления. Подвеска задняя: Проставки под пружины, пружины Шеви-Нива,мост 214 обваренный, механизм Уатта, амо - Ранчо
Лучше не проставки под пружины, а подварка вторых опор под пружины на кузове со смещением, естественно разворот моста для нормальной работы крестовин, амы- Плаза от Газели, лучшего пока не придумали, механизм Уатта - нафиг, треугольник рулит. Тормоза: Перед - диск, суппорт от Соболя. Зад - дисковые (конструкция еще не определена)
Не нужно так заморачиваться, спереди ставишь суппорты 2108, ГТЦ Шеви-Нивский, хороший вакуумник, нормальные колодки, сзади нормально встают тормоза от Оки. Трансмиссия: РПМ на подрамнике, стальной корпус РПМ Раздатка на подрамнике Самоблоки перед-зад (червячный вперёд, дисковый назад) короткие пары 4.3 как минимум.
Стальной корпус РПМ - из разряда извращений, неоправданный гимор. Достаточно грамотного подрамника. Главные пары - 4,78 минимум, лучше 5,38.
А теперь про то, что ты упустил из виду. Усиленные ШРУСы от Шеви-Нивы нужны обязательно, вместе с ними ставится другая коробка диффа и ступицы, поэтому придётся поискать червячный самоблок для Шнивы, далее защиты от морды до конца раздатки, усленные нижние тяги заднего моста, стандартные ломаются очень быстро, ещё забыл гидроизоляцию, шноркель и два электрических вентилятора с возможностью принудительного вкл/выкл, а если у тебя 214-я, то и гидроизоляцию многочисленных разъёмов датчиков и электонных "мозгов", далее неплохо бы сделать силовые бампера и пороги, прочный трофийный багажник с креплением запаски, хай-джека, санд-траков и прочих офф-роуд атрибутов. Если идти дальше, то можно доработать двигатель, максимум видел двухлитровый, потом желателен каркас безопасности, анатомические кресла, дополнительный топливный бак и бедлоки на колёсные диски.
И после всех этих доработок (а они обойдутся тысяч в 10-12 зелёных) ты с удивлением обнаружишь, что твоя боевая Нивка как правило до финиша не доезжает, либо приезжает далеко от призовых мест. То полуось сломается, то раздатка порвётся, то ещё чего случится. С такими доработками ты автоматически попадаешь в ТР-2 если не в ТР-3, а там уже с настоящими трофийными монстрами бороться ой как сложно. ИМХО Нивке это не по зубам.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | А еолесики чуть поменьше поставить, пары чуть поменьше, и блокировки убрать. Может надежности прибавится? :-) |
|
Reg.: 1/12/2005 Topics / Posts: 8 / 2955 From: Москва, Юго-Запад Age: 40 Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909 | Прибавится, только проходимости убавится... Это золотое правило джипера.
|
|
Reg.: 12/21/2004 Topics / Posts: 1 / 218 From: г. Москва Age: -2682 | Есть вариант для экстрима дешевле и надежнее: УАЗ. Нива - это чисто Туризм.
Обварка лонжеронов - помогает первый год. За первую зиму сгнивает метал изнутри (между родным лонжероном и наваренным металлом) и всё трескается и обламывается. Одну такую Ниву уже распилили через 2 года после обварки лонжеронов. В кузове не должно быть никаких непроветриваемых полостей. |
|
Reg.: 1/18/2005 Topics / Posts: 2 / 891 From: Саранск Age: 47 Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969 | MOHCTPOXOD Согласен. Это ж легковой автомобиль.
Славься страна! Мы гордимся тобой! |
|
Reg.: 5/1/2005 Topics / Posts: 2 / 102 From: Saratov Age: 42 Car: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16 | MOHCTPOXOD: Есть вариант для экстрима дешевле и надежнее: УАЗ. Нива - это чисто Туризм.
Обварка лонжеронов - помогает первый год. За первую зиму сгнивает метал изнутри (между родным лонжероном и наваренным металлом) и всё трескается и обламывается. Одну такую Ниву уже распилили через 2 года после обварки лонжеронов. В кузове не должно быть никаких непроветриваемых полостей.
Хм, в нашей деревне кактаются по 2 года с подобным, ничего подобного нет, сам видел. может от того что соль зимой почти не сыпят??
Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана.... |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | MOHCTPOXOD: Есть вариант для экстрима дешевле и надежнее: УАЗ. Нива - это чисто Туризм.
На ниве УАЗ обделать можно .... на то специфика вождения! ЧИСТО туризм ГАЗ-71 ........
|
|
Reg.: 12/17/2004 Topics / Posts: 4 / 141 From: Краснодар Age: 41 Car: 21214 2001г. "стандарт" :) |
Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается! |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | На счет суппортов от Соболя хотел поинтересоваться. При замене тормоза станут более чувствительнее (и резче) ?? А то Езжу быстро - а вот тормозится плохо... ![Thumb down [:down]](/em?em=ZG93bg) |
|
Reg.: 12/21/2004 Topics / Posts: 1 / 218 From: г. Москва Age: -2682 | Denis214 В Саратове наверное реагент зимой не такой ядреный как в Москве :-)
Alex.... Если уж на то пошло, то обделать УАЗ можно и на Оке, вопрос в том кто сидит за рулем Оки и УАЗа и по какому именно бездорожью они едут (характер грунта, рельефа итд). Ну и конечно не стоит забывать что за это будет Оке, Ниве итд, чего не будет с УАЗом :-) с его запасами прочности заложенными конструктивно.
Проводили мы один раз спринты в песчанном карьере в городе Пестяки Ивановской области. Были Нивы, УАЗы и Чирки, но всех сделал Астахий Суслов на ЛЕГКОВОМ полноприводном ИЖе со стандартным мотором 1.6. 3-кратному Чемпиону России Игорю Козлову на заряженном по самое небалуйся 2-дверном чирке он проиграл всего 1-2 секунды во время показательного выступления.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Eugene214 Красивый монстрик из Нивы, но... смысла в этом не вижу особого так как получился опять-таки стандартный УАЗ который выглядит как Нива. Преимущество только в геометрической проходимости за счет укороченной на 20см Базы. Проше УАЗ укоротить.... |
|
Reg.: 2/3/2005 Topics / Posts: 85 / 2821 From: Адлер Age: 51 Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р. | MOHCTPOXOD присоединяюсь. в адлере на бухте на триале всем привёз чел на задрыпаной копейке. народ вяз на уазах в ямах с водой. этот товарищ просто красиво всех объехал. так что не всё дело в технике. |