Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/28/2005, 10:35 PM +04
Во первых я на счет расхода не волнуюсь! Во вторых как я уже говорил вибрация мягко говоря Отмодерировано по п. 2.2 Правил поведения! Тогда лучше скажите что сделать с мошиной чтоб вибрация испарилась! Машину вывешивал и раздатку выставлял, все равно. Есть чтото другое, реально помогаюшее? И гайка хвостовика в КПП не когда не откручивалась, дело в другом, а в чем не знаю ( 5-я летит и летит) че с ней делать? К стати я гдето читал что один умелец придумал подрамник для раздатки и коробки а соеденил их чемто жёстким ( вместо эластички)! [:bullhorn]

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Вот и ссылочка на раму для раздатки почитайте может дельная вещь http://www.niva-komfort.ru/ [:hello]
3/28/2005, 10:43 PM +04
Что именно там так уж вибрирует - это уже отдельный вопрос, исправная машина не должна доставать вибрацией. К мастеру надо, помогут разобраться с источником вибраций. Ну не издеваться же из-за этого над Нивой!
А пятая в варианте без раздатки действительно станет вечной. Поскольку включать ее уже не придется [:)]
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

3/29/2005, 11:42 AM +04
Вибрация может идти от любого вращающегося элемента автомобиля. Неотбалансированные коробки дифференциалов, неотбалансированные карданы, закусывающие крестовины, разбитые шлицевые на валах и фланцах, неотбалансированный коленвал дрыгателя и неотбалансированное сцепление. Неотбалансированная поршневая группа. Вышедший из строя промвал или несоосно стоящая раздатка относительно коробки. Работа карданов и шрусов на нерасчетных углах. Сильно разбитые подшипники -> смещение валов в агрегатах трансмиссии и соответственно вибрация. И так далее и тому подобное.
Ты бы заехал на СТО что б грамотный мастер помог определить неисправную деталь и четко сказал - если вот это заменить то вибрации не будет. Тогда можно уже о чем-то думать. А пока это все как аборт по телефону.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

3/29/2005, 11:51 AM +04
Вот вот, зачем делать надрезы на валу хвостоваика. для фиксации гайки? Это же огромный дисбаланс.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/29/2005, 2:38 PM +04
amati_el

Какой же это дисбаланс? Диаметр вала мал, чтобы этот дисбаланс был заметен.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/29/2005, 4:02 PM +04
Вот вот, зачем делать надрезы на валу хвостоваика. для фиксации гайки? Это же огромный дисбаланс.
С какой стати? Два надреза против друг друга, причем, на валу малого радиуса...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/30/2005, 4:29 PM +04
Ладаспорт


А есть что то в замен эластичной муфты ( какое нибудь другое соединение КПП и раздатки) типа ШРУС-ШРУС???? [:hello]
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

3/30/2005, 5:19 PM +04
А нафиг???
На 2121 там ваще карданчик был, и при правильной установке там ВООБЩЕ никаких вибраций нет.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2005, 5:39 PM +04
На 2121 там ваще карданчик был, и при правильной установке там ВООБЩЕ никаких вибраций нет.
Поясню для TANK'а: карданчик был вместо ШРУСа. Эластичная муфта как была, так и осталась.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/30/2005, 5:51 PM +04
TANK
Поставь промежуточный вал от 21213 если у тебя он еще не стоит а
На 2121 там ваще карданчик был, и при правильной установке там ВООБЩЕ никаких вибраций нет.
так это полный бред так как при наших запчастях найти нормальные крестовины не реально что бы через 20 тыс. туда не лазить.
А вообще у меня машина недопривод и у всех тех сказок которых тебе тут написали доли правды %40. Делал машину только для города снял передний мост полностью и эксплуатирую в экстримальных для нее условиях. Один большой минус только зимой но при шипованой резине и загруженом задке ничем не уступает классике. [:P]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2005, 6:10 PM +04
ничем не уступает классике
Когда я зимой подъезжаю к светофору и вижу, что стоит и ждет зеленого классика, я встаю так, чтобы боковой интервал был не меньше двух метров. Они так виляют задом при старте, что становится страшно, как бы не въехали в бочину.

В Луцке, может, и зимы настоящей не бывает, а в Москве...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/30/2005, 6:22 PM +04
ALER
От таких ездоков всегда надо быть подальше и в любой точке мира. А зимы у нас практически одинаковые только морозы на 2-3 градуса меньше чем в Москве [:;)] А у меня в моей практики были случаи и с мерседесами и БМВ, у тех что пальцы в разные стороны, так этих недоумков при подаче газа на прямой швыряло так что потом за головы все брались - но поздно [:weep] . Все зависит от человека который сидит за рулем. [:hello]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2005, 6:27 PM +04
Вот пример зимней езды на заднеприводной Ниве: http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…obsch/ustrojst/privod/Triton.htm

Я очень тебя прошу: не нужно распространять такой опыт. Вот еще почитай: http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…bsch/ustrojst/privod/kogdazp.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/30/2005, 6:38 PM +04
ALER
Я думаю, что здесь все решают кому как ездить самостоятельно, и если человек так решил то ну никто его уже не переубедит. А вот подсказать что может быть при этом можно и нужно. А расказывать сказки про убитые трансмисии, редуктора не надо если нет практики. Я откатал под 80 тыс. в жестких режимах и ничего не вылезло. [:)]
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

3/30/2005, 7:03 PM +04
Volinyaka:
TANK
Поставь промежуточный вал от 21213 если у тебя он еще не стоит а
На 2121 там ваще карданчик был, и при правильной установке там ВООБЩЕ никаких вибраций нет.
так это полный бред так как при наших запчастях найти нормальные крестовины не реально что бы через 20 тыс. туда не лазить.
А давай ты будешь говорить только про себя. У меня промвал выпуска далекого 82 года. Крестовина скорее всего менялась конечно. Живет и не жужжит. Ни стука ни вибраций.
А вообще у меня машина недопривод и у всех тех сказок которых тебе тут написали доли правды %40. Делал машину только для города снял передний мост полностью и эксплуатирую в экстримальных для нее условиях. Один большой минус только зимой но при шипованой резине и загруженом задке ничем не уступает классике. [:P]
Насколько экстремальных? Приезжай к нам на покатушку, покажешь класс. А мы посмотрим. Нивоводов среди нас много. Заходи - http://www.offroadmaster.com и мы на тебя посмотрим.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива без раздатки (РК)