Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
xAlk

Reg.: 12/18/2004
Posts: 136
From: г Пенза
Age: 35
Car: 21213 1996 г.в. 130000 км.

3/25/2005, 10:06 PM +03
Но! если в грязь не лезть. то этот вариант годится. Мой дядя так делал, перед дальними поездками на трассе! Значительно уменьшается уровень шума, вибрации. А динамика значительно прибавляется! TANK, если надо могу спросить.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

В добавок все это барахло, которое снимается с машины значительно снижает ее вес!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Но ИМХО вдруг придется с дороги съехать... [:)] чтобы перед недоприводами не опозориться, надо всегда быть наготове! Именно поэтому я себе Нивку и купил!

Прорвемся!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/25/2005, 11:08 PM +03
Про динамику - заблуждение. Раздатка имеет передаточное отношение 1,2, это означает, что без раздатки усилие на колесах в 1,2 раза меньше.

Передние приводы и передний мост, если их не снять, вращаются и создают сопротивление движению. В итоге экономия бензина - НОЛЬ.

Про устойчивость на мокром асфальте тебе уже написали.

А интересующий тебя вопрос рассмотрен в FAQ. Сначала прочитай вот это http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…bsch/ustrojst/privod/kogdazp.htm и другие статьи раздела. Затем, если ты веришь в чудеса, вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/AXL.htm. Заметь, что мнение AXL среди грамотных нивоводов не разделяет никто.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

3/25/2005, 11:46 PM +03
Tank, подумай сам - если бы превращение Нивы в недопривод давало хоть малейший выиграш - разве этим народ не пользовался массово?

Во-первых учти - трансмиссия нивы служит долго лишь тогда, когда она работает в штатном режиме. Если ты превращаешь авто в недопривод - некоторые узлы трансмиссии будут быстрее выходить из строя. Если ты снимаешь раздатку, то вместо 3 тыщ оборотов на 4-ой передаче и скорости 80 км/ч у тебя будет 3 тыщи оборотов на 4-ой и скорость 65 км/ч. Т.е. в таких условиях расход бензина у тебя возрастет. Прийдется заодно менять редуктора на более "скоростные" пары или еще чего-то мудрить. Дальше, длинный кардан ты вряд-ли найдешь. Имхо и нет такого что б от коробки и до заднего моста, значит прийдется что-то майструвать.
Дальше, у нивы тяжелая морда - там дрыгатель да и вообще машинка тяжелая и короткая - нос пригружен не слабо. Ты сделаешь ее заднеприводной - прикинь сам поведение такого авто на дороге? Да ведь она еще и высокая! ПЕреставлять на скорости будет просто непадецки.
Насчет экономии топлива - почитай в ФАК-е, вобщем овчинка не стоит выделки - геммороя много, эффект сомнителен. Все свои преимущества при этом автомобиль напрочь теряет. И накой нужен такой драндулет? Если тебе нужен машин для покатушек по асвальту - не парь мозги себе и людям - купи девятку и будь счастлив! Зачем портить хорошую машину?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

3/26/2005, 12:11 AM +03
Танку:
Лучше доведи Ниву до ума. Вибрации сведи к минимуму.Это можно сделать...Я полагаю, что у тебя что-то не так с трансмиссией. И пятая вылетает от этого "не так" постоянно. На бензинуме ты не сыкономишь ( блин, как пишется это слово?)...
....Та брал Ниву Б/У?

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/26/2005, 12:33 AM +03
Вообще-то, если у тебя присутствует острое желание испохабить машину [:down] ...
Как-то я просматривал старые "За рулем" (80-х) годов и наткнулся на статью какого-то умельца, который проделал именно такую операцию над "Нивой". Помнится, установил он себе переделанный классический кардан. Пойду, пороюсь в кладовке - может быть, откопаю сие произведение.
xAlk

Reg.: 12/18/2004
Posts: 136
From: г Пенза
Age: 35
Car: 21213 1996 г.в. 130000 км.

3/26/2005, 8:14 PM +03
ALER:
Про динамику - заблуждение. Раздатка имеет передаточное отношение 1,2, это означает, что без раздатки усилие на колесах в 1,2 раза меньше.

Передние приводы и передний мост, если их не снять, вращаются и создают сопротивление движению. В итоге экономия бензина - НОЛЬ.
1. Можно редуктор поменять.
2. если уж так делать, то передние приводы и мост снимать надо!
3. ИМХО все равно глупо это... Танк извини.
4. У дяди все равно спрошу

Прорвемся!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/27/2005, 8:49 AM +04
ТАНК,делай так(на основании статьи ЗР 2/91).Раздатку и РПМ скидываешь.(-55кг).Карданный вал-"классический"(ресурс будет не большой,масса Нивы на 300кг больше "Шохи").Под подвесной подшипник новую траверсу,крепишь в районе раздатки.Подвижную часть (со шлицами) карданного вала укорачиваешь на 180мм.Делаешь заглушки,или исползуешь части шруса для осей передних колес.
Снимашь заглушку с коробки,ставишь "копеечный" привод спидометра (чтоб показания спидометра в норму вернуть).Датчик скорости исползуешь проходного типа(имхо,инжекторный 2107).Или используешь паршивку без ДС.
От себя: на фига все энто нужно?!Если хочешь добится расхода как у 2108,то ставь восьмой движок,добейся Сх и массы как у восьмерки.И будет тебе счастье! [:)]
3/27/2005, 11:01 AM +04
Лучше доведи Ниву до ума. Вибрации сведи к минимуму.Это можно сделать...Я полагаю, что у тебя что-то не так с трансмиссией. И пятая вылетает от этого "не так" постоянно. На бензинуме ты не сыкономишь ( блин, как пишется это слово?)...
....Та брал Ниву Б/У?
Я брал Ниву (ВАЗ 21214) новую в Автокее ей всего 2 с небольшим года но вибрации с новья в ней присутствовали. До этого у меня был ВАЗ 21213 там вибраций были поменьше хотя она с 1994г.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/27/2005, 11:07 AM +04
Я брал Ниву (ВАЗ 21214) новую в Автокее ей всего 2 с небольшим года но вибрации с новья в ней присутствовали.
Если ты хочешь разобраться с вибрациями - так и пиши. Здесь эти вопросы не раз рассматривались, советы давались. И еще раз посоветуем. Но зачем из-за этого уродовать машину?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/28/2005, 11:51 AM +04
Делать этого ни в коем случае нельзя-экономя на бензине-вы также экономите на собственной безопасности.-Нива не классика-она выше и короче-значит центр тяжести у нее тоже выше-значит и колбасить в поворотах или в слякоть будет больше!
ОФФ ТОП -мне тут брат сообщил-что на отцовской ниве хочет к лету сие сделать-я ему запретил в категоричной форме [:)]
И предложил на лето мой ваз 21053 взять-все настроено и отрегулировано+хорошая резина-пусть экономит на нем если хочет,а ниву я у него реквизирую тогда).
3/28/2005, 5:16 PM +04
Я брал Ниву со снятой раздаткой и передним мостом. Пока поставил раздатку, поездил месяца три. Поэтому могу сравнивать [:D]

На машине были сняты раздатка, передний мост, ШРУСы, штатные карданы. На задний мост стоял штатный кардан с вваренной вставкой. Отцентрирован он был хорошо, поэтому не бил. Других доработанных деталей не было.
Приемистость: Практически отсутствовала, разгонялся до ста минуты за две с половиной - три [:)] . После установки раздатки хоть на обгон можно стало уходить.
После установки раздатки гораздо лучше стала устойчивость на дороге, крен при поворотах уменьшился. Те повороты, которые проходил без раздатки на второй передаче, проходятся сейчас на третей.
Подъем в гору, мокрый асфальт - однозначно с раздаткой лучше.
Грязь - и так понятно [:)]
Торможение двигателем - без раздатки Нива катится долго и быстро, торможения двигателем практически не чувствуется. С раздаткой - ощущается очень даже ощутимо.
Расход бензина, ИМХО, без изменений
3/28/2005, 6:44 PM +04
Что будет если я мост передний не сниму а только кардан отцеплю? Говорят что может сломаться? это так или нет?
3/28/2005, 8:42 PM +04
TANK
А зачем тебе такой большой геморой? Не проще ездить как конструктор придумал, а не делать из Нивки 6-ку. Толку никакого, даже намного хуже сделаешь. К тому же не один час жестокого порно с раздаткой и проч., если будешь сам снимать(а потом, разочаровавшись, ставить) или много-много рублёв, ежли поедешь в сервис + недоуменные взгляды и покручивания пальцем у виска от работников сервиса и остальных клиентов [:D]
3/28/2005, 8:42 PM +04
Самое нехорошее для нивовода при подобных операциях (независимо от способа отключения переднего моста) - это сильный перегруз редуктора заднего моста. На что он с удовольствием вскоре и отреагирует повышенным износом и гибелью. Не забывайте на какую машину рассчитывался этот ненадежный агрегат. На ВАЗ-2101 с моторчиком 1200. К тому же качество редукторов сейчас не очень... Уж сколько их кануло в эту бездну, спасает только невнимание нивоводов к шуму редуктора, ездят до последнего, потом нас удивляют [:)] . В стоковой Ниве момент все же переполовинен между мостами.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/28/2005, 9:06 PM +04
TANK
Что будет если я мост передний не сниму а только кардан отцеплю? Говорят что может сломаться? это так или нет?
Расход не уменьшится совершенно незаметно, поскольку все вращавшиеся узлы по-прежнему будут вращаться и сжирать свою долю бензина на трение. Устойчивость машины на дороге ухудшится: жестянка у тебя и у другого встреченного тобой. Или не дай бог, хуже, чем жестянка. Про редуктор заднего моста тебе уже написал Ладаспорт

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива без раздатки (РК)