Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Leshiy:
Только представь вес электро мотора на 50КВт или более
Можно обойтись четырьмя, например по 10-15... на каждое колесо..., "Discovery" смотрите?
Тем более минус двигатель и трансмиссия, это компенсация порядка нескольких сот кг...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Не понял а куда двигатель девать собрались?! А кто вам электричесво вырабатывать для движения будет? Я так понимаю мы рассматриваем электрическую трансмиссию, а не электромобиль [:D]
А по предложению 4 электромотора на каждое колесо это совсем другое авто получится. Ну куда не шло 2 на перед и на зад, что бы мосты сохранить. Но при грузоподъемности и мощности нивы такая идея - утопия [:P]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Извеняюсь за оввтоб [:D]
На самом деле идея с электромобилем очень интересная...
Leshiy:
Но при грузоподъемности и мощности нивы такая идея - утопия
Дды да..., даже если убрать двигло и трасмисюгу полностью..., у кузова ужасная аэродинамика, плюс тяжелый он...
Leshiy:
А кто вам электричесво вырабатывать для движения будет?
Ну так это можно экологического геннадия приспособить, работающего например на газе допустим..., расход у такого гены будед ну допустим 0.3л - 1л за час езды... в зависимости от напруги...
Leshiy:
Ну куда не шло 2 на перед и на зад, что бы мосты сохранить.
А зачем тебе мосты? при таком варианте с 4мя электродвигунами будет стоять блок-распределитель тяги... здесь теряется смысл в дифференциале...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

А зачем тогда кузов от нивы на все это одевать? [:RWL]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Leshiy:
А зачем тогда кузов от нивы на все это одевать?
Ну как зачем..., поизвращаццо над любимым внедорожником :)))
Ведь сколько уже извращений было :-)))

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

И сколько? Они все на словах только [:bullhorn]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy:
Не понял а куда двигатель девать собрались?! А кто вам электричесво вырабатывать для движения будет? Я так понимаю мы рассматриваем электрическую трансмиссию, а не электромобиль [:D]
А по предложению 4 электромотора на каждое колесо это совсем другое авто получится. Ну куда не шло 2 на перед и на зад, что бы мосты сохранить. Но при грузоподъемности и мощности нивы такая идея - утопия [:P]
у мицу есть в предложении ступицы со встроенными эл.моторами (если не ошибаюсь, есть и мотор/генераторы, для всяких мегаэкономичных) - цена вопроса 2500$/шт. Но вот схему управления этим хозяйством, разрабатывать прийдется самому. И с асфальта съезжать не получиться.
* и ваще, хватит флудить ... тут про ГИДРО-привод [:D]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

schulz
как успехи с гидронивой? ыспытания скоро?

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

во какое чудо видел...

Добавлено спустя 54 секунды:

оно еще и преседать может и выше подняться...
DSC00321.JPG
DSC00321.JPG
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

wwm
Я на своем марче как раз под ним проехать смогу [:D] А вот на косогор я на таком чуде бы не поехал.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

да оно почти пузом на землю ложить может [:)]
DSC00322.JPG
DSC00322.JPG
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

wwm остается вместо буровой сверху кузов от нивы прикрутить [:RWL]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Leshiy
[:RWL] [:RWL]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ах, ну вот и тему мою апнули...
Я ничего не писал т.к. нечего собственно, но вот, что было --->
Yе буду описывать все трудности которые меня преследовали, основные:
- сгорел гараж с подъемников,
- обокрали второй гараж и вынесли весь иструмент,
- не нашёл (да и не очень-то искал [:;)] ) 6 тыщ евро!!! Именно столько стоит насос, два мотора, редуктор и распределитель – это то, что получилось по расчётам нанятого мною студента, совпало с импортными комплектующими и позволяло бы конструкции ездить как авто. Пересчитать на отечественные комплектующии студент почему-то не смог и мы нехорошо расстались.
Но я не унывал и собирал привод из подручных материалов. Редуктор (собственно это был не редуктор а маленькая КПП )) от неизвестно чего), выменял на задний нивовский мост. Познакомился с гидравликом из мостостроительной организации – он мне подгонял моторы/насосы с различными параметрами. Магистраль варил сам, шланги/штуцеры/переходники и проч. собирал от помоек до магазинов сантехники. И в один прекрасный весенний день моё нечто выехало из гаража… попыталось заехать на эстакаду и… выдавив манжеты у обоих моторов уползло обратно в гараж. Моторы сменил на более мощные – это потребовало установки более производительного насоса. Халявного такого я не нашёл, а заказывать новый уже не хотел, т.к. понял, что из гумна конфетку не сделать [:no] . в итоге нива ездила/ползала по гаражам, и даже с лёгкостью забиралась на эстакаду, но не более того.
На всю эту возню я убил 3 месяца времени (вечера с 17 до 22 часов и все выходные) и около 10 тыщ денег. Ушедших просто в никуда [:frog] т.е. от них ничего не осталось.
Впрочем, я и сейчас не теряю надежды на то, что когда-нибудь построю авто на гидро-приводе, и деньги вроде появились, но теперь просто нет времени… нисколечко, да и НИВУ после манипуляций я собрал заново и ломать пока не хочется.
Такие вот дела.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

schulz
хоть махонькую фото пристигнул... [:roll]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / минус раздатка и карданы (гидропривод всего)