Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

да кпд машинки будет не большим а расход большим...
(если кто и захочет это своять)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

да я сомневаюсь что есть вообше такой гидромотор способных крутиться со скоротью ~ 3000-4000 об/мин. и обладать приемлемым крутящим моментом (это какой радиатор поставить надо) и зачем тратить бензин на разогревание масла ...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а для каких целей ентот траххтор?
John Silver:
leha_niva Написали для дальнобоев вродк как, но я чего-то смысла не уловлю в этих всех гидроухищрениях для таких целей.
а вот и нет [:D] для дальнобоя мне нужен крок... ну, или кетаец.
а этот трахтор - чтоб зимой скучно не было, вдруг что-нибудь получится [:rotate]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Кстати да. Вижу несколько траблов
1. КПД двига внутреннего сгорания и так невелико. бОльшая часть уходит на обогрев Планеты
2. Энергия будет тратиться же ещё и на обогрев масла, и через радиатор это снова для обогрева Планеты пойдёт... какой же будет расход топлива?
3. для дальнобоя, говоришь?
4. ТО... [:down]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
да кпд машинки будет не большим а расход большим...
(если кто и захочет это своять)

да я сомневаюсь что есть вообше такой гидромотор способных крутиться со скоротью ~ 3000-4000 об/мин. и обладать приемлемым крутящим моментом (это какой радиатор поставить надо) и зачем тратить бензин на разогревание масла ...
кпд конечно будет не велик, но устанавливая епонские моторы и насосы - потери можно свести к минимуму.
оборотистых моторов навалом, даже среди рос и укр.производитей...
по поводу ожлаждения масла я уже писал - это не та проблема над которой стоит заморачиваться ещё до постройки
вся прелесть гидропривода в эластичности - нет необходимости в выборе передачи, понижайках и мастерстве владения 3 педалями.
ощущения очень схожи с АКПП : не газуешь - не едешь, увиличивваешь обороты двигателя - начинаешь движение... плюсов масса, да и двигатель не глохнет [:rotate]

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Alex A. Bel.:
2. Энергия будет тратиться же ещё и на обогрев масла, и через радиатор это снова для обогрева Планеты пойдёт... какой же будет расход топлива?
сложно объяснить как всё это работает в постах на форуме... да ещё и если учесть, что курс гидромеханики занимает в вузах 3 года....
про обогрев масла вообще не понятно, что вы имеете в виду... да оно в магистралях будет греться по разным причинам, но при рабочих температурах гидравлики от -20 до +95 - где трабла?
расход топлива всегда зависит от манеры езды - гидропривод не исключение [:rotate]

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

schulz:
епонсие моторы и насосы
и для них законы физики не отменяли...
schulz:
да оно в магистралях будет греться по разным причинам
вот видиш ты и сам все знаеш ... а это перевод энергии в тепло... а кто за него платить будет ? (бензин + ресур двигателя) .
про гидро моторы не знаю не видел но смутно дагадываюсь что при такой скорости жидкости ее температура будет не хилая и потери тоже... ты ведь что предлагаещ:
полученную энергию мотора (механическую) перевести в жидкость (крутя насос) а потом ее родную опять в механическую (гидромотор)...

цель ? если просто хочется то я приветствую такое начинание (сам такой) , если что то улучщить ну там проходимость комфорт или еще то тогда (как мне кажется) не стоит... хотя делото хозяйское будет интересно посмотреть.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 54 секунды:

Просто так для справки:

{
гидро мотор БК2.957.191
Номинальный рабочий объем, см3 31
Частота вращения, об/мин номинальная 1500 максимальная 3000
Давление на входе, МПа (кгс/см2)
номинальное 25 ( 250 )
максимальное 35 ( 350 )
Номинальный крутящий момент, кгс·м 10,9
Масса, без рабочей жидкости, кг 16
Номинальная подача, л/мин 96
}

по поводу л/мин:
{
c http://www.techprom.net/1/P002.pdf
"например, если подача
насоса составляет 25 л/мин, то рекомендуемый
объем бака составит от 50 до 200 литров. Это
правило предложено на основании теплообмена"
}

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

про крутящий момент:
1 л. с. = 75 кгс.м = 0,736 кВт.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
цель ? если просто хочется то я приветствую такое начинание (сам такой) , если что то улучщить ну там проходимость комфорт или еще то тогда (как мне кажется) не стоит... хотя делото хозяйское будет интересно посмотреть.
цель - "проба пера" да и руки чешуца [:)] , но и естественно хочется улучшить комфорт (какофония нивовская достала уже))), проходимость вряд ли улучшится, но и не убудет её точно...
гидро мотор БК2.957.191
Номинальный рабочий объем, см3 31
Частота вращения, об/мин номинальная 1500 максимальная 3000
Давление на входе, МПа (кгс/см2)
номинальное 25 ( 250 )
максимальное 35 ( 350 )
Номинальный крутящий момент, кгс·м 10,9
Масса, без рабочей жидкости, кг 16
Номинальная подача, л/мин 96
мде - характеристики у моторчика посредственные... я все-таки расчитываю на кавасаки - там характеристики повеселее.
- объем бака зависит от длинны магистралей и объемов радиатора - - - на ниве достаточно рекомендуемых минимумов...
- для неинтенсивного использования российских агрегатов, можно легко обойтись без фильтров (минус 20% масла в системе)
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

от гидравлики шума поболее,чем от агрегатов нивы.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня установлен насос НШ-32 для гибролебёдки. Шумит он достаточно сильно. Даже для лебёдки пришлось ставить дополнительный масляный радиатор от волги. Так что с "тракторными" агрегатами точно ничего не выйдет [:D]
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

про крутящий момент:
1 л. с. = 75 кгс.м = 0,736 кВт.
это как это Ты перевел момент в мощность? [:?]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Oleg Loa:
У меня установлен насос НШ-32 для гибролебёдки. Шумит он достаточно сильно. Даже для лебёдки пришлось ставить дополнительный масляный радиатор от волги. Так что с "тракторными" агрегатами точно ничего не выйдет [:D]
от гидравлики шума поболее,чем от агрегатов нивы.
* по поводу шума - он есть, но... как шумит гидравлика вы можете послушать (не на лебедке) на любом складском терминале, там масса электрокаров и погрузчиков, так, что будете слышать только её в чистом виде... или встаньте рядом с экскаватором (желательно импортным, чтоб работа двигателя не напрягала) --- вы убедитесь, что шум почти отсутствует, то что обычно слышно при работе гидравлики - это шум масла в магистралях (на погрузчиках и экскаваторах их до 100метров - у меня планируеца - 3-5 метров) и в распраделителях (у меня их не будет) [:D]

** по поводу насоса то я ещё из ума не выжил, чтобы ставить НШестеренчатый )))... для моих целей требеется аксиально-поршневой, а его вообще не слышно

*** про перегрев я уже писал, небудет там его - поверьте, к примеру у трактора Т-16м, охлаждение двигателя воздушное, охлаждение гидравлики - отсутствует... большинство колхозных тракторов в деревнях не имело радиаторов гидравлики т.к. они отапливали их дома переделаные под самопальные обогреватели [:D]
Какие конкртно модели гидронасоса и гидродвигателей планируется тавить. А то пока одни разговоры, давай конкретику. [:D]
Oleg Loa:
Какие конкртно модели гидронасоса и гидродвигателей планируется тавить. А то пока одни разговоры, давай конкретику. [:D]
конечно разговоры... я ж пока на ней езжу... и буду ездить до 0 -5 С,
а в планах (у меня бзик на универсальность/взаимозаменяемость) мотор-насос 3 штуки, типа МГП 112/32... или епонские аналоги.
к тому же я пока не разобрался чем заменить задний мост и передний редуктор.... всё это еще и от бюджета зависит, а он от 20 в худшем до 60 тыщ/руб, в лучшем случае - вот и попробуй определись прям сейчас...
*думаю, черчу, консультируюсь, советуюсь.... [:roll]
Мосты менять на.... мотор на каждое колесо, типа МН 56/32 [:)] 80 кг - вся масса приводов [:D]
Oleg Loa:
Мосты менять на.... мотор на каждое колесо, типа МН 56/32 [:)] 80 кг - вся масса приводов [:D]
ага, + масса ДВС ММЗ Д243 под этот привод, распределители и 5 редукторов ещё 500кг... и нормуль [:no]
интересный вопрос гидроприводов - тоже меня долгое время занимал

и меня всегда интересовал такой момент - раз эта схема такая простая - почему автопроизводители не делают таких машин (кроме тяжелой тракторной техники)

вот мои прикидки причин

4 гидромотора аксиально поршневых = 4*70 кг
2 гидронасоса аксиально поршневых =2*70 кг
бак, радиатор , масло, вентилятор, распределитель, трубки и пр фигня - 100 кг

итого 520кг + надо все это дело как то крепить
т.е. переделка подвески тоже весу добавит
+ цена гидромоторов около килобакса за штуку

конечно - если все это ставить из бесплатно найденных деталей то может чего и выдет
но я эту мысль забросил - по весу - цене - габаритам - не подходит

меня сейчас больше занимает мысль поставить планетарные редукторы на передние привода и в мост врезать ,тогда можно будет и колеса 35 поставить и вес особо не изменится (+10кг на редуктор)и надежность возрастет и запчасти доступные и недорогие - редукторы от акпп
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / минус раздатка и карданы (гидропривод всего)