Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/6/2006, 9:11 PM +04
я недавний нивовод, и так получилось, что 2121 - это не совсем то, что мне надо (нужен крок построеный для дальнобоев). Мою нивку продавать жалко, а применения ей найти не могу. Вот и решил потренироваться на ней в переделках. Сперва я хотел её переделать и продемонстрировать вам результат, но решил всё же посоветоваться: вдруг кто-нибудь, что-то подскажет.
Переделка коснется привода. Все банально... план минимум:
- убираем раздатку и карданы
- на коробку (скорее всего это будет 3 ступенчатая АКПП) устанавливается гидронасос
- на редуктора мостов устанавливаем гидромоторы
- протягиваем магистрали
...всё [:D]
детали описывать не буду, а вот советы по заменам редукторов в мостах и известным КПП приму с удовольствием.

*это не дебют, на таких приводах уже строил мини-трактора из убитых импортных погрузчиков

**куплю гидромотры, - насосы, - клапана, - редукторы... от импортной техники... можно под капиталку, но с целой механикой.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/6/2006, 9:53 PM +04
интерестно [:)]
примерно в таком варианте строил вездеход конструктор Грачев.
вопрос такой,ведь масло будет грется при дальних переездах.что придумаеш с охлаждением?большой радиатор,а производительности насоса хватит?
schulz:
по заменам редукторов в мостах
а мож отдельный привод на каждое колесо,интерестно г.моторы потянут.


неееее,тема интерестная,я в теме [:hello]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/6/2006, 10:58 PM +04
AEA
думаю для охлаждения масла хватит радиатора от трактора, например от МТЗ, + магистрали под днищем при движении будут отдавать значительное кол-во тепла.
Производительность насоса зависит от модели насоса, а вот постановка г.моторов на каждое колесо сильно увеличит массу привода и безумно усложнит конструкцию, что-то выиграть не получится.
Я имел в виду то, что меня не устраивает передний редуктор и задний мост НИВЫ... причин масса и среди них - отсутствие взаимозаменяемости в мостах. Я склоняюсь-таки к установке передней подвески и назад, но вот редукторы [:roll] ... буду очень думать - благо зима предоставит такую возможность
9/6/2006, 11:05 PM +04
в общем, идея имеет право на жизнь. Из гидравликов у нас тут есть человечек, правда бывает редко - Чатланин зовется.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

9/7/2006, 9:34 AM +04
я за отдельный привод на каждое колесо.1 насосс-4 мотора.при правильном подборе кпп можно выкинуть.

BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

9/7/2006, 9:41 AM +04
schulz
круто! удачи в постройке!

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/7/2006, 4:40 PM +04
leha_niva
кпп можно выкинуть и при приводе на редукторы (достаточно расчитать под г.насос повышающую или понижающую пару), ещё бы разжиться моторчиком с рабочим диопазоном от 2 до 7 тыщ [:)] ,
а вот при схеме в 4 г.мотора, в случае осечки перепускных клапанов, каждая пробуксовка или даже поворот будет выдавливать манжеты на паре моторов на колесах.... я к такому не готов, да и ступицы в этом случае будут выглядеть устрашающе - про грязь можно будет забыть.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

9/7/2006, 5:00 PM +04
с нормальными клапанами ничего не рвёт,а грязи гидромоторы не боятся.(если вопрос не в габаритах)

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/7/2006, 5:43 PM +04
leha_niva:
с нормальными клапанами ничего не рвёт,а грязи гидромоторы не боятся.(если вопрос не в габаритах)
именно в габаритах,
а клапана... да - их не порвёт и даже шланги выдержат, а вот манжеты на моторе повыдавливает, а если моторы будут эскаваторные, то ходовую при развороте разорвет к чертовой матери.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/7/2006, 8:48 PM +04
schulz:
именно в габаритах,
а мож замутить как портальные(но переделок [:shock] )
пойду журналку посмотрю,мож найду чего.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

9/7/2006, 10:13 PM +04
schulz
на эсковаторах не знаю, (я больше по лесной технике)но ГМ бывают разных размеров. если ставить 4 ГМ от одной магистрали,то получаем аналог 4/4 с тремя диффами.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/7/2006, 10:56 PM +04
leha_niva если ты знаком с лесной техникой то имеешь представление о моторах используемых на ней
- их форма и размер не даст возможности для установки 4 шт.
- их ТХ потребуют установки г.мотора с такой производительностью, что проще и дешевле будет поставить 4 вазовских мотора на каждое колесо [:RWL]
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

9/7/2006, 11:06 PM +04
а для каких целей ентот траххтор?

John Silver

Reg.: 7/2/2006
Posts: 126
From: Тольятти
Age: 45
Car: Нива урбан 2018

9/7/2006, 11:44 PM +04
leha_niva Написали для дальнобоев вродк как, но я чего-то смысла не уловлю в этих всех гидроухищрениях для таких целей.

Удачи!
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/8/2006, 1:13 AM +04
Мысль уже развивалась неоднократно,но воплащения пока не нашла. Я тоже очень заинтригован этой мыслью, но финансовая сторона дела весьма тормозит полёт моей фантазии... [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / минус раздатка и карданы (гидропривод всего)