Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Господа, подскажите, 2 динамика с сопротивлением 4 Ом, диапозон частот 160-12500 Гц, номинальная мощьность 3 вт, и еще 2 динамика с диапозоном 100-1600 гц с сопротивлением 4 Ом. +буфер советский, из этого можно получить нормальный звук???, я не меломан и не требую от машины домашнего кинотеатра, да и если честно в физике не силен, с чем это можно скомпановать, слушать буду только старый и добрый рок и металл.
Машинка 21214 i + через месяц будет шумка, материалы буду брать из FAQ, делать будут в сервисе
Спасибо и не судите строго!
vaughn:
Господа, подскажите, 2 динамика с сопротивлением 4 Ом, диапозон частот 160-12500 Гц, номинальная мощьность 3 вт, и еще 2 динамика с диапозоном 100-1600 гц с сопротивлением 4 Ом. +буфер советский, из этого можно получить нормальный звук???, я не меломан и не требую от машины домашнего кинотеатра, да и если честно в физике не силен, с чем это можно скомпановать, слушать буду только старый и добрый рок и металл.
Машинка 21214 i + через месяц будет шумка, материалы буду брать из FAQ, делать будут в сервисе
Спасибо и не судите строго!
Я тебя обрадую, в ниве любая акустика подойдёт потому что нив маленькая и устройство салона токово что можно вообще двумя калонками обойтись.
Akusher

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

Ну, не любая - в Ниве музыка должна ГРЕМЕТЬ когда прешь на 4 с оборотами больше 3000 на вли-пятом сабвуфере. Я вот вообще шлемофоном думаю обзавестись как в танке [:RWL]

Фигня война, главное - маневры!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ваааще это интересно, шумку чел делает, НИВА инжекторная а колонки по 3 Вт ставит.

Наверное опять со скриптом разговариваю, ну да ладно.... [:RWL]

Если ты эти 2х3 Вт где нибуть в передней панели разместишь, то слышно будет [:D] Последние известия можно слушать.

У тебя голова какая планируется? Не та в которую ешь, имею в виду, а головное устройство, ну магнитофон, приемник, сдплеер. С какой выходной мощьностью? Вот с такой же мощностью и должны быть динамики, иначе спалишь их. Плюс на твои пять динамиков надо два кроссовера [:P] . Кроссовер - это слово такое умное, на самом деле это полосовой фильтр [:RWL] чтоб частоты из головы разделять и на соответствующие динамики подавать..

Либо ты не совсем верно разобрался что же у тебя есть, либо ...... ну лыжи, асфальт, и я какой то странный... [:RWL] [:RWL]
Lambo

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 38
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

Ребятки, КПД динамика 1% А то что парень говорит это честные совковые ВАТТЫ, с достаточно офуфительной чуйкой, если это ГДШ что конкретно за динамики? может чем смогу помочь, дать так чказать прогноз как это примерно будет и с чем это готовить.

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

с достаточно офуфительной чуйкой-это вы про что?!
если это ГДШ-см выше
Ваааще это интересно, шумку чел делает, НИВА инжекторная а колонки по 3 Вт ставит. Еще раз говорю, я в музыке не силен сколько это 3 ВТ-много или мало я не знаю, не надо надо мной иронизировать.
Насчет головы я тоже пас, надеюсь на вашу помощь
Lambo

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 38
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

Чуйка-Сенса(англ)как это объяснить, вообщем чем выше чуйка тем меньше нужна подводимая мощность, для достижения звуковой мощности.(3Дб-увеличение громкости 2раза.) КАК говорится по телефону я не доктор, дал бы хоть какие то опозновательные знаки, или еще лучше фотку этих динамиков.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

ULI -головка динамическа широколосная, в простонародье широкополосник. Ох что то мне кажется что это динамики из старого совкового телефизора, если так-на помойку. 3ГДШ например овалы такие, 5ГДШ-средненькая(скорее говененькая) серединка, мощи никакой, да она и не нужна для егойного диапозона, спереди ствить можно, но только в качестве СЧ(средне частотник) 20ГДС (уничтожить и не вспоминать!!!) Алюмин рама 125мм диам. УРОД советского производства, СПасибо ВАМ госпожа Алдошина и Виноградова! [:X]

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

чуйка-чуствительность

3 Ватта в машину мало, надо "перекрикивать" шум салоне. Головное устройство бери какой нибуть СД-ДВД пригрыватель с МП3. Любой из более-менее известных фирм, можно самый дешевый, они все неплохо работают. Очень удобно в машине, не надо с собой никакие диски возить. На один 9 или 4,7 ГБт ДВД диск записываешь в мп3 все мыслимые и немыслсмые композиции которые тебе в дороге захочится... Выходная мощность голов сейчас ~ 4х45 Вт. Динамики надо не меньшей мощности, но лучше большей. 4 канала тебе не надо, хватит двух. Если будешь ставть сам, бери коаксиальные динамики, возни меньше. Исходи из принципа, чем динамики больше - тем низы лучше, а средних и высоких из любых хватает САБвуфер не нужно, места много занимает. Если будешь ставить в мастерской, можешь поставить хорошую компонентную трехролосную акустику, ни на усилитель ни на САБ не соглашайся, это развод. За эти деньги просто можно взять ну очень хорошии компонентные динамики с прекрасным диапазоном и звуковым давлением... А мощности и от головы хвататет...
C-П-А-С-И-Б-О тебе Mik MK, насчет мп3 я вот думаю, не очень я люблю запись в этом формате, предпочитаю классические сд, и по-моему львиная часть всех магнитол с мп-3 идет, насчет двд мысль интересная, но я думаю мне не пригодится стоко музыки, далеко не езжу, а когда и куда надо так это преимущественно на сборы, но это с командой на ввтобусе и ссобой плеер есть.
Насчет саба, я очень хочу что-бы были басы и барабаны нормальные, может сделать его на педальках, чьлб при возможности в гараже отстегнуть а потом обратно, а крепить его скажем на местах, где защелки были для ремней*!?
Еще раз спасибо за толковый ответ, кстати если я скажем сделаю шумку и все дела, потом можно будет проложить музыку и ее поставить без отдирания материалов или еще каких проблем?
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Еще раз спасибо за толковый ответ
тебе понравился его ответ потому что он тебе сказал то, что ты готов был услышать.
народ приборку в центр переносят, чтоб небыло преломления звука, а ты из ГДШ Hi-Fi хочеш получить. не волнуйся они по громкости будут забивать двигатель, а вот звучать- НЕТ. мощность - не основной показатель громкости звука. пример: самодельный ламповый 2-х Вт усилитель раскачивает АС-90 не хуже чем интегральный Кенвуд 5х100, а о качестве звука вообще молчу.
мр3 ему не нравится - а я уверен что больше половины автомеломанов не отличат CD от мр3 320 kbs.
да и вообще ты определись, "тебе плевать на звук" или
я очень хочу что-бы были басы и барабаны нормальные
тут нужны разные подходы.
благодорить не нужно.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Господа, я в прострации. [:%]
Про RMS, PMPO Ув. MikMK когда-нибудь слышал?
А над тем, что саб и усилки это развод, а качественная трехполосная акустика (в Ниве!) видимо нет - я смеялсо.
Жесть.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мне понравился его ответ потому-что я хоть что-то понял.
Да, мне не нравится качество мп-3 и я его могу отличить от человечно записанного диска.
Что такое АС-90?
Мне не до такой степени плевать на звук, чтобы слушаь музыку без буфера и твитеров, без оных на мой взгляд это не серьезно.
Спасибо
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

mazandr
а я уверен что больше половины автомеломанов не отличат CD от мр3 320 kbs
качество МР3 в потоке 256 уже еле еле отличишь от CD, а если и отличишь то только на хорошем оборудовании, и в машине с хорошей!!!!! шумкой. [:hello]

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

vaughn
а буфер это вещь возьми на 200Ват активный, для нивы то что надо. денег около 4000тыков. и не скупись на песчалки с ресивером они тоже не дорогие. а просто от своих динамиков ты звука не получишь. и если ты оставишь только свои колонки о которых ты писал. то бери магнитолу с МР3 ты все равно ни чего не отличиш.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Duke Solo:
Господа, я в прострации. [:%]
Про RMS, PMPO Ув. MikMK когда-нибудь слышал?
А над тем, что саб и усилки это развод, а качественная трехполосная акустика (в Ниве!) видимо нет - я смеялсо.
Жесть.
Я много чего слышал, и много чего знаю, думаю что побольше многих здесь.. поэтому попсовые решения оставляю другим...
У всего есть своя цена.. засовывать в машину стоимостью три тышы баков звука на тышу-две идиотизм...
Я подхожу к вопросу с позиции владельца машины а не инсталятора который ездя сам на пердючей шахе небрежно говорит клиенту: ".. это совсем недорогой вариант, всего за 750 уе..."

Хороший звук, используя только головное устройство и коаксиальную или компонентную акустику на ДВА канала получить МОЖНО.. Ибо у человека только ДВА уха, а встроенный усилитель в головном 2x45 , 2x30
А акустика в последннее время появилась нестандартная, например с очень большим низкочастотным динамиком обеспечивающем очень хорошие низы.. Засовывать в маленьки багажник НИВЫ саб - глупость

И вообще, надо поменьше всякуюю дребедень смотреть типа "Двойного форсажа"
То-есть можно обойтись без буфера?!
Насчет тачки за 3 тыщи и музыки на 2 полностью солидарен!
Подскажите птимальный вариант не дорогой, студент все-ж...
Я правильно понял, что в основе сильная голова?!
А сколько надо динамиков7! Учитывая, что езжу я без задней полки в прринципе и пластиковые формы для динамиков отсутствуют напрочь, т.к папанька их раздраконил и при езде они скрипят я их сняд, на мой не искущенный взгляд так симпотней, да и заднее седлло часто сдвигаю. т.к форма ни влазит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Звук