Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

G8.:
Cheguevara
Как минимум очень дорого.
Для того что бы получилась толщина в 3 мм надо пять слоев стеклоткани.
А зачем клеить?! [:)]
Взять готовый стеклотекстолит,набуровить отверстия по тойже технологии,что и в доске.По периметру профилем усилить.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gimalaev:
В идеале, наверное, надо взять фанерку, которую иногда используют на опалубку. Коричневая такая, влагостойкая и прочная. На одном ЗЖБИ видел закрытые ею дренажные каналы, а ездят там далеко не нивы.

Точно! Надо будет попробовать надыбать такой фанеры... на ЖБИ [:;)]
Фанерка очень рулит. Авиационная. Кто не знает - почему "авиационная", сообщаю, до настоящего времени почти на всех типах самолётов (кроме новых) отечественных для полов испльзуется именно такая фанера. У неё каждый слой пролачен и защищён от влаги.
Если кто где "надыбит" - огромная просьба сообщить. Мне кажется - это самое "то".
Надысь испытал санддтреки из досок 250х1200х30, обшитые сеткой для заливки фундамента. (сейчас в лентах разной ширины продаются).
Поломал нахрен.
Сейчас сделал из 40-ки, и обшил сеткой, бубу пробовать.

И вопросик по ходу. Чем больше постигаю азы внедорожной науки, тем яснее понимаю, что куда собрался без проблем не пролезть.
А вопрос по рабице. Какой ширины оптимальнее делать коврики?
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

Лонжерон:
Фанерка очень рулит. Авиационная. Кто не знает - почему "авиационная", сообщаю, до настоящего времени почти на всех типах самолётов (кроме новых) отечественных для полов испльзуется именно такая фанера. У неё каждый слой пролачен и защищён от влаги.
Уточняю - это не "авиационная", а "корабельная" фанера. Именно там важна защита от влаги. Она тяжелая для авиации.
Авиационная отличается от строительной только качеством шпона и количеством слоев шпона на мм толщины. [:hello]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Bunker:
Лонжерон:
Фанерка очень рулит. Авиационная. Кто не знает - почему "авиационная", сообщаю, до настоящего времени почти на всех типах самолётов (кроме новых) отечественных для полов испльзуется именно такая фанера. У неё каждый слой пролачен и защищён от влаги.
Уточняю - это не "авиационная", а "корабельная" фанера. Именно там важна защита от влаги. Она тяжелая для авиации.
Авиационная отличается от строительной только качеством шпона и количеством слоев шпона на мм толщины. [:hello]
Вообще то я лет пять занимался внедрением композиционных покрытий пола в авиации и насмотрелся на эту фанеру "выше крыши".
В авиации тоже влага присутствует и в немалых количествах. Конденсат называется...;)
Тавк что если вы видели обычную фанеру - это вообще подделка (чёрные запчасти).
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

Лонжерон:
Вообще то я лет пять занимался внедрением композиционных покрытий пола в авиации и насмотрелся на эту фанеру "выше крыши".
В авиации тоже влага присутствует и в немалых количествах. Конденсат называется...;)
Тавк что если вы видели обычную фанеру - это вообще подделка (чёрные запчасти).
Влага присутствует везде, только в разных количествах.

Нисколько не принижаю вашу квалификацию, просто хотелось бы уточнить термины.
Думаю нам щас здесь по голове надают за оффтоп, предлагаю перенести обсуждение в личку, Вы не против ?

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
GooN

Рег.: 21.04.2006
Сообщений: 48
Откуда: Moscow
Возраст: 46
Авто: LRF2 td

Сегодня видел дивную катринку. Парковка у магазина МЕТРО белая нива лифт лебеда с кучей наклеек (форумской не было [:;)] ) Останавливаеться рядом с ливнёвкой(это дырки в асфальте железными решётками прикрытые, в них вода во время дождя уходит) вылезают из машины два оболтуса и начинают эти решёточки так бодро выдёргивать и закидывать в багажник [:RWL] Я как человек любознательный решил из машины выйти и спросить, а собственно занафига вам эти железки? [:rotate] Над ответом много думал пока до дома ехал.... Сказали, что изумительные сендтраки получаються из этого... Всё что надо это привезать верЁвочку, что бы из грязи удобней выдёргивать. Третий комплект типа уже себе пионерят.... [:P] РОССИЯ ОДНАКО!!!

Нет иногда и в самом деле значит НЕТ....
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

mechkoff:
Alex_P:
mechkoff:
Гы... Его ж погнет... в сильном бездорожье.
ню-ню

Тестирование продолжаются. Снега уже нет зато есть грязь и болота. Ездили в лес размечать точки для ориентирования. почва местами очень насыщена водой. Чуть буксанул и на брюхе. Несколько раз приходилось пользоваться траками. Если подкладывать под прередние колеса, то по ним машина заезжает даже в горку. То есть, джечим за передний бампер, в колею под передние колесаподкладываем траки, опускаем. Машина притапливает траки и они как бы стают в горку. И вот из такого положения машина спокойно выбирается не буксуя по тракам. При чем задние колеса даже не откапывались. Во втором болоте где мы сели надолго по тракам машина спокойно выезжала, но как траки кончались опять садилась садилась. Девайсом доволен. Только грязи конечно на нем копится. Возить лучше на багажнике (пока еще не сделал).
Фото к сожалению нет ((
Тестирование еще продолжаются... свою необходимость на ниве они уже давно доказали. Только сейчас есть багажник на крыше, поэтому буду заморачиватся уже с 1,5 метровой конструкцией. Запас прочности у этих джевайсов оказался огромный. Вчера родители перевозили остатки пиломатериала со старой дачи на новую. Загнали газон (типа газ53 только новый )прям на участок, загрузили... ну и при выезде оно конечно закопалось. После дождей земелька мягкая. Поехали они на трассу грузовик ловить, а был уже вечер. Ну я приехал обстановку проверить, думаю мой опыт пригодится... Приезжаю - задница практически на мосту, машин груженый, дергать другой машиной только в бок - перспектив мало. Есть домкрат гидравлика - 5 тонн, но чтобы приподнять груженой машине на таком грунте надо очень постаратся, так как все подкладки под него просто уходят вглубь. Ну подкопали задние колеса, достал всю дрянь что они туда уже засовывали. Достал свои сандтраки железные, ну и под колеса их... забили под само колесо кувалдой... и машина пошла по ним... Практически не буксует, сцепление только горит. В общем чуть чуть не успели выехать, 1 метр буквально оставался, еще разик подложить и все. Там уже народ пригнали другой зилок, цепанули и выдернули...
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Коврики-дорожки из цепей не спасут отцов руSSкой демократии? [:)] Всё легче чем решётки ливневой канализации! [:)]

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Оцените пожалуйста...
Вот... сегодня скромненько выполнил.
Стенки- 40х20 (1.5м) поперечины 20х20 (29см).
Общий вес около 5 кг одна штука
Стоимость: 40х20 за три метра = 180
20х20 за три метра 120. Общая 300. Сварка своя.
http://www.nissan-4x4.ru/img/posts/16897.jpg
Прочность не проверял.
Профиль играет роль также и направляющей (2 см разницы).
Маньяки могут подварить сверху еще один 20х40 (бортик станет 6см, прочность возрастет, можно будет гарантированно использовать как мостик).
179

Рег.: 22.12.2006
Тем / Сообщений: 9 / 107
Откуда: Тушино
Возраст: 47
Авто: 21213

Такой профиль даже на детских качелях гнётся. Есть основания думать, что сия конструкция одноразовая.

73!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

http://jarik-jhan.livejournal.com/13174.html
Протестили. Сломали.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Жарик вроде неплохая конструкция...
может усилить ее чем?

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Можно обварить его в центре листом. Отступив от краев примерно 30 -40 см. И еще расчитать можно. Попробую, но не обещаю.
Александрович

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива2123

Есть ли смысл в раскладном?
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Александрович:
Есть ли смысл в раскладном?
это по типу пожарной лестницы?
или складной?
складной я думаю не пройдет по прочности, по типу выдвижного можно было бо подумать.
но вот есть ли в этом смысл, т.к. они нужны то только на небольшие расстояния или через ров переехать , в случае если через ров , то вообще чем длиньше тем соответственно слабже в местах соединений опять же ,деформация и невозможность сложить их обратно....

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Раскрываем тему сэндтраков!