Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Alex_P:
mechkoff:
Гы... Его ж погнет... в сильном бездорожье.
ню-ню

Тестирование продолжаются. Снега уже нет зато есть грязь и болота. Ездили в лес размечать точки для ориентирования. почва местами очень насыщена водой. Чуть буксанул и на брюхе. Несколько раз приходилось пользоваться траками. Если подкладывать под прередние колеса, то по ним машина заезжает даже в горку. То есть, джечим за передний бампер, в колею под передние колесаподкладываем траки, опускаем. Машина притапливает траки и они как бы стают в горку. И вот из такого положения машина спокойно выбирается не буксуя по тракам. При чем задние колеса даже не откапывались. Во втором болоте где мы сели надолго по тракам машина спокойно выезжала, но как траки кончались опять садилась садилась. Девайсом доволен. Только грязи конечно на нем копится. Возить лучше на багажнике (пока еще не сделал).
Фото к сожалению нет ((
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если делать из доски, то какой вид древисины лучше использовать? Сосна наверное слишком мягкая будет?
Семенофф

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ21214i

Недавно случилось... На недоприводе отец умудрился посадить ведущее колесо в размокшую землю - по самое "небалуйся". Пытались подложить доску - не взбирается (подкопаться было нечем, домкрат уже не поставить - машина почти на пузе). Помогла... проходящая мимо родственница... Она сказала только одно: "Дим, а ты попробуй, сетку подсунь под колесо!". И показывает мне на кусок мелкой панцерной сетки от кровати. В общем - я для себя твердо решил, что при выезде на природу в багажник буду кидать кусок мелкой стальной сетки... Ну, если для кого-то это не новость - извините!

Эта машина застрянет там, куда другие не доедут!
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

привет всем! при прочтении темы возникла мегамысль в дизайне сэндтрэков. Прецтавьте себе: мы везем с собой в далекие края не 4 цельнометаллических (либо варенных из уголка) полотна, а только перекладины - тоисть два - три десятка отрезков уголка по 25-30 см длиной, с просверленными в каждом куске дырками числом две. Также имеем чорные саморезы по дереву числом поболе и крестовую отвертку (лучше - Т-ручку с храповиком и крестовой биткой). При необходимости создания исскуственного локального моста (коим и является сэндтрэк) при помощи ловких рук и острейшего топора вырубаются в ближайшем орешнике юные побеги деревьев нужной длины и количества, и на них саморезами монтируютя эти поперечины (с интервалом от 10 до 30 сантиметров, в зависимости от степени жидкости грунта). Вот, переежжаем гагно, если сэндтрэки еще, возможно, будут нужны - везем с собой, нет - размонтируем, деревяшки бросаем на месте, уголки плотно связываем (пользуясь их высочайшей взаимовкладываемостью) и прячем в недрах багажнека...

минусы:

долгий монтаж/демонтаж, но я вощмта никуда и не спешу пожизни

плюсы:

компактность

малый вес

технологичность

возможность сознания сэндтрэка произвольной длины и шага

буду пробовать, о результатах доложусь!

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

longer:
при помощи ловких рук и острейшего топора вырубаются в ближайшем орешнике юные побеги деревьев
Которые при использовании траков, как моста, быстро ломаются [:)] За то время, пока ты крутишь саморезы (которые в последствии наверняка найдут приют в колесах если не твоего авто, то следующего за ним) я успею навести нормальную гать с помощью тех же рук и острейшего топора из того-же орешника и прочего кустарника [:)]

Не проще ли тогда возить и продолные уголки, а чтобы сохранить компактность - скручивать их вместе в длину.

longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

Не проще ли тогда возить и продолные уголки, а чтобы сохранить компактность - скручивать их вместе в длину.

резонные замечания... вот я тоже подумал - если всегда есть под рукой кусты с деревьями - зачем вообще тогда нужны сандтраки? судя по названию (sand) - для песчаных пустынь, где нет орешника. а зачем они в нашей пока еще богатой лесом стране???

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Kozerog

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 2 / 192
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 51
Авто: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

longer:
а зачем они в нашей пока еще богатой лесом стране???
Мне кажется, чтобы легче было проезжать заболоченный луг, а еще, как и в случае с корозащитной стропой, чтобы страна так и оставалась богатой лесом.

Алексей
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Kozerog

Это точно. Сендтраки хорошие гать-времянка не заменит, да и сендтраками оперировать гораздо легче, мобильней.

longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

каюсь и признаю свою неправоту... вчера, то есть сутки назад, пребывал в таком г--не, что не дай бох каждому (см. Ссылка устарела сендтраков предварительно не заготовил, хорошо что хоть топор с собой был. утверждаю как свежеиспытавший сии незабываемые ощущения - свежие лесины слишком скользки, сухие - всплывают в грязи. и те и те одинаково бесполезны, помогда только решетка из сухих, положенных на свежие... но колько это времени, сил и подьемов машины за бамер обычным полуромбовым домкратом заняло - не передать...

народ! едете в грязь - лопату, джек (или хотяп просто домкрат хороший) и СЭНДТРЭКИ берите с собой обязательно! ни говоря уж от тросе...

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
179

Рег.: 22.12.2006
Тем / Сообщений: 9 / 107
Откуда: Тушино
Возраст: 47
Авто: 21213

На мой взгляд - если есть длинный трос, лебёдка (длинный хайджек) и лопата, то нет смысла таскать с собой кучу досок или железок.

73!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

179

Ни разу по плывуну на болоте не ездил? А между деревьями, когда меж их корней промоины по полметра и больше в глубину, не проезжал? В этих ситуациях замены сэндтракам нет, экономят силы и время.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

179:
На мой взгляд - если есть длинный трос, лебёдка (длинный хайджек) и лопата, то нет смысла таскать с собой кучу досок или железок.
[:D] ню-ню.
ты забыл добавить - и если при этом ездить по асфальту [:RWL]

ЗЫ: давайте не будем ЗДЕСЬ обсуждать нужность\ненужность сендтраков
179

Рег.: 22.12.2006
Тем / Сообщений: 9 / 107
Откуда: Тушино
Возраст: 47
Авто: 21213

Я по плывуну, да и вообще по топкому болоту своим ходом даже не дёргаюсь - подцепляю и тащу. Заметил, что при этом машина проваливается гораздо меньше и уж точно не зароешся. Я потом ногой в колею наступаю и сам тону там гораздо глубже чем она.
Да и трансмиссия служит дольше...

73!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

179

На сэндраках ты точно не зароешся, а время прохождения по ним заметно меньше.

179

Рег.: 22.12.2006
Тем / Сообщений: 9 / 107
Откуда: Тушино
Возраст: 47
Авто: 21213

Ехать-то (по ним) конечно быстрее получается, хотя, подозреваю, однозначных ситуаций небывает. Возни с ними тоже много... И возить их с собой ужас как нехочется (самодельные).

73!
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Раскрываем тему сэндтраков!