Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выжим сцепления при торможении

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
30 сообщений на предыдущих страницах
Ирина

Рег.: 10.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 368
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: 21213 и иномарка

BORISSS
Ты хочешь сказать, что в любых случаях, при любой ситуации, надо сначала нажимать на сцепление (держать его) и только потом нажимать на тормоз? А уже когда оттормозился (если удалось) тогда убирать ногу со сцепления?

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Ирина

вот так нас учили и папа у меня так ездит и я так езжу, но вот когда управляю короткобазным бегемотиком в отдельных ситуациях (описанных выше) прибегаю к помощи двигателя

Борис.
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

[:rotate]

вот так нас учили и папа у меня так ездит и я так езжу, но вот когда управляю короткобазным бегемотиком в отдельных ситуациях (описанных выше) прибегаю к помощи двигателя
[:hello]
Крутило меня на трассах (уходил в занос) несколько десятков раз на скоростях от 120 до 10, каждый раз без последствий. За 9 лет на Ниве крутанулся сильно только один раз, в сальто при клиновом торможении при 70 на сухом асфальте на прямоё линии. (перед этим по причине занятости доверил сервису прокачать тормоза + неисправный колдун) Торможу с выжатым сцеплением, торможу двигателем, а главное стораяюсь чувствовать машину и быстро реагировать на её поведение.
Хотя конечно правильней, тормозить движком, но это не для всех. С большим поучительным удовольствием прочитал всю дискусию, моё мнение правильней делать так как привык, а машину научиться чувствовать можно при любой манере. Всем удачи на дорогах [:hello]
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

BORISSS:
в поддержку @nn
так же хочу заметить, что на в автошколе учили (правда в РОСТО - на С) выжим. сцепу и не выключая передачи тормозим, а если надо тронуться - отпускаем сцепу и давим на газ - мне так даже гаец учил когда я при разгоне-торможении немного (20 см - для грузовика) недоехал до вешек. Вот. - хотя на скользкой дороге и при неблагоприятных условиях стараюсь тормозить совместно с дрыгателем!
меня тоже в РОСТО учили, абсолютно другому - не выжимать сцепление и тормозить, как на камазе, так и на жигулях.

ту @nn - жизнь твоя, ездий как хочешь. твоей упертости нет конца....

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Ирина

Рег.: 10.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 368
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: 21213 и иномарка

Я вот тут подумала, а как же люди на автомате ездят? Бедные как же они без сцепления то? [:shock]

BORISSS
@nn
Не, ну вы какие то индивидумы, точно.

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да настанет зима, да появится лед, да придет момент истины...
@nn
я с битых машин быстро запчасти снимаю, даже ржавчина не успеет появиться, мой телефончик в базе.... ах, да, есть знакомы врачи - от реаниматолога до паталогоанатома... если что.... [:;)]
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

а на автомате вообще все легко, там ничего выжимать не надо [:roll]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

@nn


Вот если бы ты с такой манерой езды ездила где-нибудь соврешенно одна...
Так ведь нет. Все на дороги общего пользования лезем.

Народ не о тебе, а о себе заботится, я, во всяком случае, точно. После пары твоих сообщений...

Лучше подумай как ты со своей манерой езды будень смотреть в глаза родственникам какого-нибудь автолюбителя на российском авто, вот, на Оке, например, в которого ты и твое упрямство въедешь даже на небольшой скорости и либо убьешь либо инвалидом оставишь. Только потому, что тебе 5 метров дистанции не хватит.

меня не столько тупость и упрямство поражают и отсутстве ума, сколько безотвественность и пофигизм применительно к дороге.
Причины кипежа с твоим вопрос ты неправильно идентифицируешь. Люди жить хотят и идиотов на дороге каждый день видят. Когда на светофоре останавливаются в зеркало заднего вида их даже высматривают.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Ирина
да в нормальной ситуации большинство так ездит. Пример:
подъезжаешь к светофору и видишь за 100 м что загорелся красный - я: выключаю передачу и подкатываюсь - немного дотормаживая в конце, а зачастую на знакомых светофорах - подкатываюсь - включаю вторую и еду - а они только трогаются, а по Вашему надо тормозить двигателем до последнего!
черный дембель
зима-зимой - зимой я на передаче торможу в серьезных ситуациях, а так на малой скорости - тормозом
firesanek
Ирина
на автомате по сему и расход на 1,5-2 литра больше!!
Medvedka
объясни что в
BORISSS:
выключаю передачу и подкатываюсь - немного дотормаживая в конце, а зачастую на знакомых светофорах - подкатываюсь - включаю вторую и еду
этом такого неправильного?

Борис.
Ирина

Рег.: 10.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 368
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: 21213 и иномарка

На нетралке ездить тоже не хорошо!!! [:target]

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Medvedka
так я про зиму ничего не говорил и на скорости за 100 я торможу с двигателем, но я не понимаю чем
Ирина:
не хорошо!
ездить на нейтралке - если я не создаю аварийной ситуации (to Ирина)

Борис.
Ирина

Рег.: 10.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 368
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: 21213 и иномарка

BORISSS:
Medvedka
так я про зиму ничего не говорил и на скорости за 100 я торможу с двигателем, но я не понимаю чем
Ирина:
не хорошо!
ездить на нейтралке - если я не создаю аварийной cbnefwbb&(to Ирина)
А вдруг создашь???
Авариюную ситуацию можно создать и не только этим...
А вообще хорошо, бензина меньше жрет! [:?]
Объясни тогда, ведь пока ты нажмешь на сцепление, только потом на тормоз, секунды теряються!!!!!!! А вдруг тебе их не хватит? Ну, мало ли придеться резко тормозить и экстренно? Я просто посмотрела как это делают получаеться торможение увеличиваеться!!!

Кстати если привычка выработалась тормозить ТОЛЬКО со сцеплением, тогда и соответственно экстренное торможение происходит тоже с ним!!! [:X] а это опасно!

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

Кстати, об учёбе в далёкие, "лохматые" годы. Учился в обычной ВДОАМовской автошколе в далёком 1986-м (за руль впервые отец посадил меня в 1976-м). Как сейчас помню, и преподы, и инструктора в автошколе говорили так: "Начинать тормозить без выключения передачи, и только при приближении оборотов двигателя к холостым, ПЛАВНО выжав педаль сцепления, перевести рычаг КПП в нейтраль".
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

BORISSS

Дружище, все очень просто - ты не создаешь экстренной ситуации, так ее другие создают. Подкатываешься ты к светофору на нейтралке или со сцеплением - летом. А сзади тебя бомба догоняет. И обгоняет и в твой ряд перед светофором и по тормозам (а они у нее в два раза больше стоят чем вся твоя машина), а ты на нейтралке... И что? Маневр? Без тяги? Смешно... Или ты думаешь, что все абсолютно видишь? и эту бомбу 100% заметишь. Тогда сочувствую.
Дык, что ты будешь делать когла она перед тобой как вкопанная встанет? Прально - мочить ей в жопу. А отвернуть ты не сможешь - на нейтрали у тебя тяги вообще нет, а без нее активный маневр ты не предпримешь, а если сцепление выжато, то машина на холостых оборотах и передача какая? 3? 4?, а скорость уже 40 и даже включив сцепление ты тяги мотора не получшись в ближайшие 4 секунды, даже если 2 передача, все равно не запалив круто сцепление ты на рабочие обороты мотор не выведешь сразу.

Другая ситуация все тоже самое светофор ты подкатываешься, машин всего ничего в левом ряду две или три - и все, ты думаешь встану правее этих трех. Но вот беда дорога не знакомая ну не ездил ты тут ни разу. А чел в левом ряду второй или третий, вдруг замечает, что он в поворотном ряду стоит и понимает, что ехать-то ему прямо. И он вот так вот прямо без поворотника как водится в твой ряд выскакивает, а ты без тяги мотора уйти от него не упеешь. Не спорь, чуть меньше идеальной дистанция будет, он чуть круче возьмет и не успеешь...

Пока машина движется обороты мотора должны быть достаточно близки к максимальному крутящему моменту ВСЕГДА - это АКТИВНАЯ безопасность!!! Вся остальная -ПАССИВНАЯ!!! Только с пассивной ты попадешь в аварию - рано или поздно - это вопрос твоей удачи, а никак не навыков вождения.

Если чего, я тебе ситуации, в которых нейтраль или выжатое сцепление при торможении способны тебя и окружающих угробить накидаю тонну.

Прикинь, те ситуации, что я описал, только не с машинами, а с пешеходами, которы тебе под колеса вываливают.

Ты на нейтрали не от столкновения, а от НАЕЗДА НА ЧЕЛОВЕКА уйти сможешь? Выглядеть это будет так:
1. Ты в тормоз вдаришь, колеса заблокируются, а машина потеряет управляемость.
2. Ты попробуешь отвернуть и все для того чтобы это сделать у тебя будет и время и дистанция, вот только сманеврировать ты не сможешь. Почему? А без тяги мотора при движении накатом и нажатых тормозах машина на попытку резкого маневра хреново реагирует. Нет - она реагирует. Но хреновааа... А перейти от торможения к активному маневрированию ты тоже не сможешь, пока тормоз отпустишь, пока сцепление, потом газу, пока мотор раскрутиться, а в это время рулить надо еще - не запутаешься? А то вдруг сначала сцепление бросишь, а тормоз нажат, а обороты у тебя холостого хода и что произойдет? Правильно! В этот переломный для все твоей жизни момент ты заглохнешь!

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Выжим сцепления при торможении