Any tips and trick after my lada was under water?
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / World Wide Niva- 1
- 2
nibor Reg.: 10/10/2012 | Перевод предыдущего поста с вражеского языка на великорусский | ||||
ladoiu In my opinion, the water has ruined the electronic control unit and the immobilizer.This can only be fixed by replacing it with serviceable similar electronic components. "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | |||||
Savage Reg.: 1/8/2005 | I guess ECU is not OK at all since there is no sparks and fuel pump is not running when ignition is On. Try to find ELM tester nearby or buy it on Aliexpress. When you get it run it and see error codes and sensor status. Your ECU's firmware is BOSCH МР7.0.? Вот все думаю, какую же подпись вставить? | ||||
ladoiu Name: ladoiu | nibor I'll try soaking the immobilizer in alcohol today and see what happens. I don't think they're broken, since the engine ran fine when submerged, but something happened over the next two days: after two days, I found 50 ml of water inside the immobilizer, because the immobilizer is installed upside down, and it actually retains water when submerged. ---- Попробую сегодня замочить иммобилайзер в спирте и посмотреть, что получится. Не думаю, что они сломаны, так как двигатель работал нормально, когда был под водой, но в следующие два дня что-то случилось: через два дня я обнаружил 50 мл воды внутри иммобилайзера, потому что иммобилайзер установлен вверх дном, и он действительно удерживает воду, если его погрузить. | ||||
Savage I tried to connect the tester but it wasn't successful, wasn't able to detect the car, cleaned the connectors, everything but no success. After i discovered that if the immobiliser is broken i need to connect the 9-18 pins to restore the connection for tester to work. Not sure about the firmware version, but the ecu model is 21214-1411020-20 ---- Я пытался подключить тестер, но безуспешно. Машина не определялась, чистил разъёмы, делал всё, но безуспешно. После того, как выяснилось, что при поломке иммобилайзера нужно соединить контакты 9–18, чтобы восстановить соединение и тестер заработал. Не уверен насчёт версии прошивки, но модель блока управления — 21214-1411020-20. | |||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | ladoiu If you ECU is 21214-1411020-20 may be it is BOSCH M7.9.7 model and firmware B114ER17 for E3 ecological class. "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
ladoiu Name: ladoiu | nibor actually i just noticed it, it is B114ER18. Is this important? if i need to change the brain do i need to find same firmware? | ||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | ladoiu It may be.But B114ER17 is firmware for Niva export cars. "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
ladoiu Name: ladoiu | nibor Do you have an idea about some important grount connections that might be corroded after being in water? | ||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
ladoiu Name: ladoiu | nibor Благодарю вас | ||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | ladoiu Это для Вас "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
ladoiu Name: ladoiu | nibor Я снова попробовал диагностику. Она не работает с подключенным иммобилайзером. Но если я снимаю его и подключаю провод между контактами 9 и 18, то могу подключиться и считать ошибки. Тестер недорогой, но я получаю только ошибки всасываемого воздуха (P0112), напряжения в системе и охлаждающей жидкости двигателя (P0117). Поэтому я бы сказал, что с ЭБУ всё в порядке, но есть проблема с иммобилайзером. Есть ли у вас идеи, как обойти иммобилайзер, чтобы в конечном итоге записать новую прошивку в ЭБУ, чтобы обойти его, или мне нужно купить новый? ------ Thank you. I tried the diagnostic again, it doesnt work with the imobiliser connected, but if i remove it and put a wire between pin 9 - 18, i'm able to connect and read errors, it is a cheap tester and i only get intake air p0112, system voltage and engine coolant p0117. So i'd say the ecu is fine but there is a problem with the imobiliser. Do you have any ideas how i can bypass the imobiliser, eventually to write a new firmware on the ecu to skip it, or do i need to buy a new one? | ||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | ladoiu Тrsnslate this article to English https://my-niva1.ru/immobilizer-niva/?ysclid=mfwk17hi3j586808747 "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
ladoiu Name: ladoiu | nibor Perfect | ||||
- 1
- 2