Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
andreygeo

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 13 / 269
From: Москва-Узловая
Age: 37
Car: Suzuki Sidekick 95г.р. Был 21213, ПиФом звали.

4/3/2010, 11:25 PM +04
Mihalich:
Ну и к чему твой спичь?
По большему счету, Ikonst прав. Поделился личным опытом. Я так же считаю, что очень сильно зависит индивидуальная "теплоёмкость". Хоть и есть стандарт по температуре, но то, какую порой видишь на спальнике за пару тыщ рублей температуру экстрима, даже у именитых производителей, заставляет только усмехнуться. Согласен с тем, что спальник должен быть широким, покрутиться ночью, само-то, если не зажат со всех сторон.
Для себя лично выбрал уже давно Дётер. На зиму - Дётер Минус 10. Межсезонье - Дримгейзер. Лето - Лайт. Хороши заразы! Но сейчас от их стоимости приходишь в ужас.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
http://paleogeo.org
Garet Jax

Reg.: 9/4/2010
Posts: 1
From: Москва
Age: 49
Car: туризм

9/24/2010, 10:11 PM +04
суну и я свой нос в выбор спальника. покупайте сразу возможно более теплый. у меня на -35 Басковский Пацифик штоль. Не придется одевать на себя все возможные шмотки, если чуть подморозит. Весить и стоить он будет не намного дороже летнего легкого спальника. Конечно, если нужен спальник тока от мух и летний- тогда да, берите тонкий и летний. будет жарко в палатке- ну не будут в спальник влезать, поспите так. а не раз замечал, народ берет спальник тонкий, типа экономия в весе, и теплые вещи, чтоб в том спальнике спать, и вес уже не "экономный". а тем более если на машинке ездите в лес- да по фиг до веса ! я не в восторге от многих вещей баска, но спальник неплох. спал в нем в -24 в палатке, даже не пришлось дополнительное шмотье на себя напяливать, спал нормально. спальник надо брать то с запасом, по моему.
Yyyra

Reg.: 10/26/2009
Topics / Posts: 1 / 55
From: MsK
Age: 98
Car: 21214 (2002)

9/26/2010, 2:03 PM +04
.... индивидуальные особенности организма первостепенны!

1.- в спальнике при обычных условиях спят, либо ХБ трико, либо в различном термобелье!!!!

куртки, восемь свитеров, шинели, бушлаты - кладут сверху, т.к. если их взять в нутрь, то придется сначала прогреть их, и только потом начнется работа спальника...

2.- НЕПРОДУВАЕМАЯ палатка повышает комфорт в палатке!!!
наличие пластикового коврика спасает больше, чем резиновые матрасы.
(так как под вами большая воздушная подушка, которая лежа на земле быстро остывает, и вам приходиться ее тоже греть, собой! а коврик отражает вам ваше тепло.)

3.- значимая температура экстрима на спальнике означает: что вы при условии полного здоровья и в нем продержитесь 6 часов!!! , при этом что вы сможете спать никто не обещает!!!
( которых достаточно чтобы переждать ночь, и двигаться дальше).


И помните у природы нет плохой погоды - бывает плохое снаряжение!

З.Ы.: с радость отвечу на все вопросы...

Машина должна работать, а человек думать!
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Про спальники