Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3510 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mihalich34
Вот нисколько не радиусе. [:;)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 491
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Вот нисколько не радиусе.
Пардон, конечно же имел в виду
в 15-м радиусе
в посадочном диаметре диска конечно.

Фактически, получается, нужно брать 205/70R15, пусть они и "маломерки"?
Значит, мне нужен комплект дисков 15-х. На лето нужны хотя бы АТ хорошие, загребущие, а еще лучше - МТ не сильно зубастые (мне сначала по асфальту ехать надо :D), наверное 205/75R15, или даже побольше чего примерить. Тоже 15-е диски. А имеющиеся сейчас колеса (кама 185/75R16) - только для прохождения ТО и нужны...
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

На лето нужны хотя бы АТ хорошие, загребущие,
а еще лучше - МТ, наверное 205/75R15 . Тоже 15-е диски.
А почему непременно 15-дюймовые?
Есть резина штатного диаметра : 205/70/r16.
.
Что касается АТ, то загребущих атэшек не бывает. Кроме Гудрича.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

В "штатном" размере 185/75R16 они есть, но - уже SUV, с индексом грузоподъемности 104/102, т.е. жесткие.
Не путайте тёплое с мягким, SUV - это не легкогрузовые шины. Индексы грузоподъёмности у них совершенно другие и резина эта совсем не жёсткая.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 491
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

резина штатного диаметра : 205/70/r16.
Не, эта как раз не штатная. Страница 59 (или № 61 в файле).
Как говорят жЫперы, хороший АТ - это гудрич МТ [:D]
Alexpr
у "штатных" индекс от 88 до 95, а у этих, которые производитель SUV обозвал - индекс 104/102.
Если смотреть резину 205/70R16, то там индекс в основном присутствует "97", что недалеко от штата.
Пробовал Цэшки штатного размера. Можно ездить при 1,7 атм. Выше- только если четверо жырных пьяных мужиков с мешками картошки). Но на 1,7 на трассе иногда виляние бочков. Короче, можно. Если ничего другого нет).
16С - это как раз от 104/102 индекс нагрузочной способности, как я понял. Так что проблема выбора правильных шин не так проста, как может показаться на первый взгляд.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

проблема выбора правильных шин не так проста, как может показаться на первый взгляд.
Согласен.
В оттс сейчас всего две размерности (к тому же, очень близкие).
Так что, если жить по рекомендациям ВАЗа, - то "выбирать" особо не из чего... Загнали в узкие рамки.
Выход один - регистрировать нужный тебе размер, как внесение изменений, и вносить в ПТС.
.
Но тогда на штатных нельзя будет ездить. Идиотизм.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

а у этих, которые производитель SUV обозвал - индекс 104/102.
Так, ссылку, плз, на конктетную модель SUV с индексом 104/102! SUV это SUV, а C это C, не нужно их путать, это разные типы шин. Первые это компактные внедорожники и небольшие пикапы, а вторые лёгкие грузовики, потому и индекс нагрузки у них через дробь, для одиночного колеса/спарки.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 491
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

вторые лёгкие грузовики, потому и индекс нагрузки у них через дробь, для одиночного колеса/спарки.
О как, я и не знал.

Alexpr, Нокиан в "штатном" размере:
https://www.nokiantyres.ru/shiny…ru-sin/zimnie-shiny/?s=185-75-16 относится к "С".
Именно в категории SUV индекса 104/102 нет, есть просто "102", "104" и т.д. по нарастающей.
это разные типы шин
Вот и пытаюсь выяснить, как себя будут вести на "Ниве" шины с индексом грузоподъемности, к примеру, 103 - "нордман" suv 8 215/70 R15 103T, и будут ли они отличаться "по жесткости" от Nokian Nordman C 185/75 R16 104/102R

Кстати, из описания про первые - наибольшая грузоподъемность 875 кг (индекс 103), про вторые - наибольшая грузоподъемность 900 кг (индекс 102)??? Это как вообще понимать?
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Это как вообще понимать?
А это надо понимать,что свои же ссылки надо читать внимательнее и вдумчивее![:)]Вторая с индексом не 102,а 104/102[:dntknw]Соответственно,максимум 104
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Вот и пытаюсь выяснить, как себя будут вести на "Ниве" шины с индексом грузоподъемности, к примеру, 103 - "нордман" suv 8 215/70 R15 103T, и будут ли они отличаться "по жесткости" от Nokian Nordman C 185/75 R16 104/102R
Это можно узнать только путём срагвнения, купив и установив сначала одни, а потом другие. По-другому никак.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

mihalich34
Самое лучшее - найти эти шины в магазине и пощупать. Если беговую дорожку удается сплющить силой руки - шины нормальные. У меня давно все шины с индексом за сотню, притом еще и с дробью. Мягонькие. А недавно легковой зимний кордиант 500 пощупал - дубъе жуткое, его шиномонтажник замучился на диск сажать...
Тотоша
Если покажутся жестковаты на неровностях - снизить чуть давление. Теоретически, пятно контакта с дорогой у более грузоподъемной шины при равном давлении с легковой, будет меньше. Снижаем давление, получаем нормальную плавность хода и пятно.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 488
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

У меня давно все шины с индексом за сотню, притом еще и с дробью. Мягонькие. А недавно легковой зимний кордиант 500 пощупал - дубъе жуткое, его шиномонтажник замучился на диск сажать...
Теперь понятно, когда народ топит что легко-грузовые с-шки по комфорту у них все норм, от качества резины сильно зависит. Как-то щупал с-шку какую-то, ужаснулся, насколько она дубовая была.

Глаза боятся, а Нива едет.
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

C цешка для Нивы имеет одно преимущество; у нее как правило усиленная боковина,а значит на боковой порез/повреждение стойкая.Это мне человек который в горах ездит сказал.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина