Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2655 сообщений на предыдущих страницах
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

Ty4a
Если арки резаны то почему не кордиант полар 235*75*15. Эти колеса точно по снегу едут мощно.
Саня Т3

Рег.: 03.04.2017
Сообщений: 29
Откуда: Псковская обл. Локня
Возраст: 51
Авто: 2129 1994

cordiant snow cross в размерности 215/70 R16 T 100. Мол по снегу вообще хорошо гребет.
Т100 это индекс грузоподъёмности, с таким индексом смело ставят на Транспортёры, и их аналоги категории "С"

у меня на бусе с индексом 93-95 вполне не плохо жила, причём летом по жаре.

для Нивы оптимально индекс грузоподъёмности 93-95, можно и меньше, но их наверно уже не найти в продаже, можно больше, но это ближе к грузовым.

Кордиант хоть сноу, хоть полар на мой взгляд самая сбалансированная зимняя резина.
на Полар проходил повороты в управляемом заносе, правда на 2108, но по снежной каше, плавно срывается в занос и не срывается дольше, то есть её поведение вполне прогнозируемо, проходимость тоже на уровне была, накатывал за зиму довольно высокую наледь около дома, потом весной пол дня чистил.


Наверно понесу ересь, но на мой взгляд, зимнюю резину надо покупать тех, если не производителей, то разработчиков, которые ближе к нам по климату.

Италия это вообще понты, Япония, ну может там снег и есть, а наледи, -20 гр С ?????


За бричстоун не скажу, но Нокия и её копии, или кордиант, Мишлен, остальное мне как то доверия не внушает.

Довольно давно перепробовал кучу Б/У почти мёртвых покрышек, Нокия и Кордиант, Мишлен, вели себя очень даже хорошо, самые отрицательные воспоминания о ТОЁ транскрипциюна английском точно не помню, вроде TOYO маде ДЖАПАН, полная опа, при маркировке S+M бус не то что не ехал, на ровном стронуться не мог, ни по снегу, ни по льду, просто тупо стоял на месте и шлифовал, тогда спасли цепи.
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

Саня Т3
Если бус был заднеприводный, надо было просто нагрузить заднюю ось , у меня семерка на летней росаве с двумя мешками песка в багажнике не знала преград зимой :)

Глаза боятся, а Нива едет.
Саня Т3

Рег.: 03.04.2017
Сообщений: 29
Откуда: Псковская обл. Локня
Возраст: 51
Авто: 2129 1994

Алексей 79: 13.11.2017, 23:46 +03 ››
Если бус был заднеприводный, надо было просто нагрузить заднюю ось , у меня семерка на летней росаве с двумя мешками песка в багажнике не знала преград зимой :)
бус заднеприводный, но у него ход подвески не более 5 см, далее сразу диагоналка, развесовка 50/50, на простой Форвард-121 по грязи грёб без дозагрузки задней оси, по снегу в целик, а на зимнем мишлене вообще песня, Росава на много лучше той японской, япошка грузовая, 105 или 110, скользкая как вазелином помазанная!!!
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Саня Т3
Toyo Tranpath S1 - липучка. Самые положительные впечатления. Никаких шипов не надо.

Toyo Observe GSI-5 -более новая модель. Тоже липучка. Почему-то понравилась меньше.
И да: наполовину стёртый протектор ведёт себя уже не так как новый. А если вы пишете про "почти мёртвоё Б/У" - то там вобче всё непредсказуемо. [:hello]
Саня Т3

Рег.: 03.04.2017
Сообщений: 29
Откуда: Псковская обл. Локня
Возраст: 51
Авто: 2129 1994

наполовину стёртый протектор ведёт себя уже не так как новый. А если вы пишете про "почти мёртвоё Б/У" - то там вобче всё непредсказуемо.
Имеется Мишлен Х лохматого года, индекс 105 по грузоподъёмности, 215х75х14, я их еле запихнул на Волговские диски, остаточный протектор не больше 7 мм, гребёт как трактор, будет первый снег сниму видео на склоне.

та ТОЁ 185х80х14 тож что то около 105-108, не помню, но на голом льду совсем не прилипала, тупо скользила на месте, у меня даже убогая советская резина абсолютно лысая лучше гребла!!!!!
сейчас модель не скажу, в другом гараже, на мотоблоке колёса стоят...
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Саня Т3
На голом льду только шипы прилипают ))
Не забывайте - вы пишите про заднеприводный автобус, а я пишу про полный привод.
Тут нет проблем тронуться. Главное, что б рулила куда надо и тормозила вовремя.
Как по мне Toyo более-менее. Может до континенталя с мишленом и не дотягивает, но уж точно лучше всякой камы.
Но это ИМХО.
Саня Т3

Рег.: 03.04.2017
Сообщений: 29
Откуда: Псковская обл. Локня
Возраст: 51
Авто: 2129 1994

shurik-djan

как бы те колёсики......

Вот в том состоянии даже с почти лысой камой рядом не стояли!!!!! нервно курят в стороне.
IMG_20171119_151445.jpg
IMG_20171119_151445.jpg
IMG_20171119_151507.jpg
IMG_20171119_151507.jpg
IMG_20171119_151526.jpg
IMG_20171119_151526.jpg
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Саня Т3
У них протектор летний
Пофиг что там на них написано - это просто видно.
Это как штатные нивские к-156. Вроде пишут везде, что всесезонка, но зимой на них как-то не хочется.
Посмотрите как выглядит настоящая липучка от тойо. Посмотрите сколько ламелей на каждой шашке.
Пример моделей я вам написал выше.
Саня Т3

Рег.: 03.04.2017
Сообщений: 29
Откуда: Псковская обл. Локня
Возраст: 51
Авто: 2129 1994

а я пишу про полный привод.
когда нажимаеш на тормоза, то дофиолетово, задний, передний, или полный, в поворотах в принципе тоже, разница есть, но в определённой ситуации роли она не играет.
У них протектор летний
Пофиг что там на них написано - это просто видно.
эта резина очень и очень старая, вопрос не в количестве ламелек, а в качестве самой резины. есть резина, которая липнет ко льду, а есть которая скользит по льду.

Для меня выбор зимней, между маркой, это Нокия или Мишлен, в зависимости от искомых результатов, ну на край если бюджетно, то Кордиант.
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

Саня Т3
У них протектор летний
Пофиг что там на них написано - это просто видно.
Это как штатные нивские к-156. Вроде пишут везде, что всесезонка, но зимой на них как-то не хочется.
Посмотрите как выглядит настоящая липучка от тойо. Посмотрите сколько ламелей на каждой шашке.
Пример моделей я вам написал выше.
Поддержу. Это не липучка, хоть и тойо. На бриджстоун дюэлер тоже типа всесезонка пишут, хотя для зимы она полное дерьмо (проверял). Липучку тойо катал на кроссовере, с 2009 по 2016 год. Прошла 60-90т.км. Не сносилась. По сравнению со старой моделью йокогамовской липучки, которая стояла на другой машине. Чуть хуже трогается на льду (обе машины были с вискомуфтой, типа 4вд). Йокогама вообще не буксовала, тойо могла включить работу ЕСП. На обеих были случаи более длинного тормозного пути, чем хотелось бы водителю... Но там в прокладках между рулем и сиденьем дело было :)

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Всем привет! Обращусь на родной форум, ибо люди тут оперативнее.
Заимел я форд-фокус, летние колёса стояли на 17, стертые в ноль. В начале октября купил штампованные диски на 15, и липучки зимние б/у Конти викинг контакт 3. И при первом же снегопаде оказался разочарован...
Один диск на 17 оказался треснут, я его отдал на сварку, заварили. Надеялся продать хоть по дешевке - не ушли за полтора месяца. И подумал я - зимой скорости небольшие, дороги ровнее, сойдёт и вареный диск сзади... И начал смотреть зимние колёса в размере 215/55-17, как летние стояли. Цены... Намсайте колеса-даром.ру присиотрел виатти-боско нордико v523 шипованую, 4500 за покрышку. Смутило, что она позиционируется как шина для лёгких внедорожников, коим мой фокус не является... У кого есть опыт езды на ней на легковых машинах, не внедорожниках?
Ибо другие, более легковые шины на 17 уже не так вкусны в цене - от 8 тыс за штуку...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Саня Т3

Рег.: 03.04.2017
Сообщений: 29
Откуда: Псковская обл. Локня
Возраст: 51
Авто: 2129 1994

Смутило, что она позиционируется как шина для лёгких внедорожников, коим мой фокус не является..
Индекс грузовой какой?? и скорости.

для Фокуса и 90-95 за глаза, может и 85 хватит (Волга 95 штатно ставились.)
посмотри индекс грузоподъёмности для фокуса и индекс скорости, по нему и подбирай.
а остальное по впечатлениям.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Саня Т3
94Т индекс нагрузки и скорости у нее

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Саня Т3

Рег.: 03.04.2017
Сообщений: 29
Откуда: Псковская обл. Локня
Возраст: 51
Авто: 2129 1994

94Т индекс нагрузки и скорости у нее
Для фокуса за глаза.





190 разгонишся????
для Фокуса пишут 95,

индекс 95 для мак нагрузки 690 кг на колесо, для 90 нагрузка 600 кг то есть примерно для 94 будет 670 кг, что не существенно отличается от номинала.
у меня бус около 2-х тонн, плюс 8 пасажиров сажал, ни одного колеса не взорвалось, не перевело, а армяне ещё по полторы тонны в бусе возили, терпят. [:super][:super][:super][:super]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина