Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
2625 сообщений на предыдущих страницах

Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1030
Откуда: г.Оса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

28.09.2017 20:51
А вот по снежку или снежной каше гражданские шипы не работают совсем, т. к. не достают до поверхности. Работают только спортивные 8-миллиметровые, по сотне шипов на колесо.
Абсолютно согласен. Но я имел в виду именно тот случай, когда толщина снега или каши невелика и позволяет шинам достать до твердой поверхности. В нашей местности припорошенный снегом или покрытый кашицей лед дело вполне обыденное, если не сказать каждодневное.
8 лет на Ниве на "липучках". Ни какого "криминала" у липучек в вышеуказанных условиях нет, как и спасения от шипов. Прежде всего спасением является трезвая голова на плечах.
Соглашусь что "спасение" слишком пампезно мною сказано (хотя теоретически шипы могут когда-то кого-то спасти). Но во мнении что шипы лишними не будут останусь непреклонен. Ездил на недоприводах на липучках и шипах, на льду с шипами однозначно надежнее. На ниве давно езжу только на шипах и на липучки при нашем состоянии дорог переходить не планирую.

Лень - двигатель прогресса

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22572
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

28.09.2017 21:11
Но я имел в виду именно тот случай, когда толщина снега или каши невелика и позволяет шинам достать до твердой поверхности.
Высота гражданского шипа около 1,5 миллиметров. Так что толщина снега должна быть совсем мизерной. Так бывает чрезвычайно редко. Поэтому при любой толщине снега или каши на льду лучше не рассчитывать на шипы - и ехать так, как ехалось бы без них. Повторю: шипы работают только на чистом льду.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Keeper Riff

Имя: Александр
Рег.: 28.05.2016
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Авто: 21214M 2015г.в.

28.09.2017 21:11
Никакого подавляющего превосходства в эксплуатационных характеристиках нет ни у шипов не у липучек, кроме ШУМА.
Вот тут соглашусь. Вы сравниваете несравнимое. Наибольшее значение имеет состав резины, в том числе и его старение от сезона к сезону. Далее по значению рисунок протектора. И только потом шип/нешип.
поскольку на асфальте шипы увеличивают тормозной путь на 10-20%.
Настолько же ухудшается торможение на следующий сезон эксплуатации — никто же не выбрасывает резину из-за этого после первого года. Кроме того, увеличенный тормозной путь на асфальте зимой это скорее плюс, потому что в ситуации "слева асфальт, справа лёд" разворачивающий момент будет меньше. Также в ситуации "думал, что там асфальт, а там лёд" разница между ожидаемым замедлением и реальным будет тоже меньше.

Сам езжу на нешиповке, но по другой причине: предпочитаю иметь запасной комплект, на котором можно ездить в том числе и летом, если летние внезапно придут в негодность.

SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 582
Откуда: Самара
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

28.09.2017 21:21
Ездил на недоприводах на липучках и шипах, на льду с шипами однозначно надежнее
Всё таки полный привод и недопривод-абсолютно разные в дорожных и вне дорожных условиях.
На ниве давно езжу только на шипах и на липучки при нашем состоянии дорог переходить не планирую
Я и не агитирую. Хотел только предрассудки скорректировать.
28.09.2017 21:44
Вы сравниваете несравнимое. Наибольшее значение имеет состав резины, в том числе и его старение от сезона к сезону. Далее по значению рисунок протектора. И только потом шип/нешип.
Я не этот смысл имел ввиду.
Я имел ввиду следующее. Берем за пример весь временной отрезок эксплуатации в году зимней резины, в нашем регионе 5 месяцев. В какой период и при каких условиях мне будет неприемлемо дискомфортно управлять а/м на шипах или липучке? Да ни при каких, что той, что другой!!!
А вот каждодневно ощущать более высокое шумовое давление от шипов и в целом от более жёсткой шипованной резины, для меня не то что бы неприемлемо, но сильно не желательно. А если сюда добавить еще более высокую топливную эффективность липучек, то выбор для меня более чем очевиден.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2994
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

01.10.2017 8:48
Все люди разные.
Зимой за одни сутки, даже без снегопада сильно меняются дорожные условия.
Я еду на работу с 6-00 до 7-00 по гололёду, а уже после 7-00 дороги выкатываются до асфальта.
А по гололёду мне комфортнее на шиповке.
А по уровню шума шипованый Континенталь Винтер Викинг фору даст многим шинам.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1030
Откуда: г.Оса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

11.10.2017 20:49
по уровню шума шипованый Континенталь Винтер Викинг фору даст многим шинам
+1. Искатал на опеле два комплекта, тихие, исключительно управляемые, шипы держатся до лысого состояния...Но ООчень дорогие. И подходящей нивской размерности для себя не нашел.
По асфальту эти шиповки гораздо тише летних бриджей туранзы и нокии грин, которые у нас были[:;)].

Лень - двигатель прогресса

unname

Рег.: 10.01.2014
Сообщений: 5
Откуда: Шадринск
Возраст: 30
Авто: ВАЗ2121&1982

25.10.2017 12:27
Господа, доброго дня.
Нужно подобрать для нивы зимний комплект шипованной резины, желательно как можно бюджетней.
Можно взять например тот же форвард 462 достаточно дешего.

Однако в штатный размер сваливаться не хочется. Сейчас езжу на форвард 139.
У машины лифт +50 мм, но арки целы, не резал, коробка 4хступая. Сильно гонять не планируется. Машина вторая, чисто для рыбалки/охоты.

Саня Т3

Рег.: 03.04.2017
Сообщений: 21
Откуда: Псковская обл. Локня
Возраст: 45
Авто: 2129 1994

25.10.2017 19:29
Можно взять например тот же форвард 462 достаточно дешего
Форвард скатал только один комплект в размерности 205х70х14
это был Форвард 121. при кажущейся летней направленности, то есть ШОССЕЙКА, в грязи и по снегу вела себя более чем достойно, хотя для зимней шиповки по снегу ей далеко.
на недоприводе при просвете в 300 мм, мокрый снег на обочине дороги, после КДМ пихал балкой. по грязи тоже на удивление полз, проблема была только в том, что покрышки были сделаны кривыми руками, практически не балансировались и выносились через опу, где то лысая плешина, где то ещё почти см остался. но пробег около 60 кило вышло.

462-й,

175х80х16, размер Нивкин, или казели, но рисунок там совсем не зимний,

если в близком размере, то 170 там мелкий рисунок он будет за лёд цепляться.

или Forward Arctic 511 175/80 R16 88Q
рисунок приемлемый.

Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 360
Откуда: Уфа
Возраст: 58
Авто: 21214i2006

25.10.2017 22:16
Forward Arctic 511 175/80 R16 88Q
Это аналог КАМА И-511 производства АШК (Алтай-Барнаул). Думаю -лучшая среди дешёвых.

21215,21213,21214i с 95г.

Саня Т3

Рег.: 03.04.2017
Сообщений: 21
Откуда: Псковская обл. Локня
Возраст: 45
Авто: 2129 1994

25.10.2017 23:21
Думаю -лучшая среди дешёвых.
возможно, просто 175х80х16 не мой размер, меньше 205 по моим хотелкам ставить не хочу, отвык от пробоя покрышек по ямкам, а при размере 205х70, тем более 215х75, ямки проскакивают почти незаметно!!! [:rulez][:rulez][:rulez]

да и попробовав хотя бы раз кордиант, мишлен, нордмастер, нокию, трудно себя пересилить и купить что нить попроще.... [:dntknw][:dntknw][:dntknw]

из личного опыта.
возможно липучка по трассе держит лучше шипов, но когда надо побуксовать, то липучка плавит лёд, а шипы его царапают и резина шиповки цепляется за царапины.
проверено и не раз.
внатяг липучка стронется, но и шипы как правило стронутся, а вот если сорвался в букс, то шипы позволят повторить попытку.

unname

Рег.: 10.01.2014
Сообщений: 5
Откуда: Шадринск
Возраст: 30
Авто: ВАЗ2121&1982

26.10.2017 15:04
Ильдар
У них еще есть WT-590 215 ширины.
Только не знаю как она на родных дисках будет. И шипованную только заказывать.

Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 46
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 45
Авто: ваз 21310 2013

28.10.2017 9:23
Зима пришла враз . сейчас на каме 156-1 .едет но осторожно с ней надо. наверно поеду возму Viatti Vettore Inverno . до этого смотрел - сравнивал с Флаймом и и-511 .по весу как флайм [:)]чуть помягче даже показалась . и-511 дубовая всравнении с виатти да и камеры старого образца..ставить буду на заводские диски .
28.10.2017 18:58
[:)]по весу сделал замер Виатти - 12.200гр И-511 -11.500гр кама 520 -13400гр .Флайма не было но думаю по в районе 12кг.
Кама и Виатти вроде похожи но разница в весе . мягкости и цене..

rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 411
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 43
Авто: ваз 213100 2011

28.10.2017 19:48
Fil721
Бери Виатти,во первых размет 195/75/16 предпочтительнее ,чем 185/75/16,кроме того ты и сам заметил вес шины и состав резины.У нас в магазине и 511 дороже кама 520 на 200 рублей,виатти пока не видел,но я ей очень доволен четвертую зиму буду эксплуатировать.

Удачи
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина