Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
2610 сообщений на предыдущих страницах
MAX Von STEPHANITZ

Имя: Filin
Рег.: 05.04.2017
Сообщений: 225
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: Urban 5D 2017 Gamma 826

24.09.2017, 20:26 +03
215/60 16 ставят на мой легковой а/м
тут все так ездят от 205 до 215. от 60 до 70. от 15 до 16.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 12 / 3057
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

24.09.2017, 20:39 +03
MAX Von STEPHANITZ: 24.09.2017, 15:51 +03 ››
215/60 R16
Я думаю, имелось в виду профиль меньше штатного 65-го.
ИМХО для 60-го надо более широкие диски, типа от Патриота.
Дешевле брендовую 205/70R15 на Шнивские тазики.
MAX Von STEPHANITZ: 24.09.2017, 15:51 +03 ››
Tigar Winter
Это хотя бы известная шина.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
MAX Von STEPHANITZ

Имя: Filin
Рег.: 05.04.2017
Сообщений: 225
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: Urban 5D 2017 Gamma 826

24.09.2017, 21:26 +03
Дешевле брендовую 205/70R15 на Шнивские тазики.
На сколько прослышал - у гражданина 40-й вылет. значит под 205-215 резину. и профиль 60-65 ибо больше за арки цепляется. кастрюли точно 16-е
24.09.2017, 21:27 +03
Это хотя бы известная шина.
вот я и спросил пару сотен лет назад: КОМУ и ЧТО слышно было о той или иной...
лохматый

Рег.: 18.09.2010
Сообщений: 2
Откуда: Удмуртия
Возраст: 41
Авто: 2131 2010г

25.09.2017, 21:14 +03
Други! Надумал купить на зиму шипованную Виатти. Машина крок, стандарт. Ездить буду смешанно (город, проселок). Посоветуйте, какую именно модель надо. Диски штамповки родные.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 415
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 44
Авто: ваз 213100 2011

27.09.2017, 20:45 +03
лохматый
Бери Viatti Vettore Inverno размером 195/75/16,подойдут на штатные диски,задевать ничего не будет.буковки С не бойся,я уже четвертый год буду на ней ездить,только положительные ощущения.Я ее уже много раз описывал ранее,листай назад и найдешь

Удачи
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1031
Откуда: г.Оса
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

28.09.2017, 19:30 +03
Чем злее морозы тем актуальнее липучка, посмотрите тесты, при -15-20 тормозной путь у липучки короче.
Вероятно,это на чистых поверхностях.
А если на дороге снег или снежная каша после обработки реагентами?
Шипы всё-таки лучше или нет?
Шипы актуальны для любой поверхности, представленной льдом или укатанным снегом, не важно чистая она или под снежком или снежной кашей. На сильном морозе, как правильно замечено, эффективность шипов снижается, но не более того. В обледенелой колейности, или на стиральной доске - особенно для короткой и жесткой Нивы склонной к козлению - шипы так и вообще спасение. Для региона Екб шипы лишними точно не будут.

Лень - двигатель прогресса
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4023 / 23052
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

28.09.2017, 20:00 +03
Lesnichij
Извини, не согласен. Шипы работают только на чистом льду. На снежном накате они уже не работают (проверено: когда-то давно журнал Ниваклуб проводил тесты, и я в них участвовал). А вот по снежку или снежной каше гражданские шипы не работают совсем, т. к. не достают до поверхности. Работают только спортивные 8-миллиметровые, по сотне шипов на колесо.

Но для региона Екб шипы (как можно себе это умозрительно представить) будут полезны. Для Москвы же они - по моему глубокому убеждению - ненужны и даже вредны, поскольку на асфальте шипы увеличивают тормозной путь на 10-20%.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

28.09.2017, 20:00 +03
В обледенелой колейности, или на стиральной доске - особенно для короткой и жесткой Нивы склонной к козлению - шипы так и вообще спасение
8 лет на Ниве на "липучках". Ни какого "криминала" у липучек в вышеуказанных условиях нет, как и спасения от шипов. Прежде всего спасением является трезвая голова на плечах.
Шипы разные как и "липучки". У "липучек" есть один очень большой плюс для меня- они ТИШЕ(комфортнее), остальное всё погрешности. Никакого подавляющего превосходства в эксплуатационных характеристиках нет ни у шипов не у липучек, кроме ШУМА.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1031
Откуда: г.Оса
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

28.09.2017, 20:51 +03
А вот по снежку или снежной каше гражданские шипы не работают совсем, т. к. не достают до поверхности. Работают только спортивные 8-миллиметровые, по сотне шипов на колесо.
Абсолютно согласен. Но я имел в виду именно тот случай, когда толщина снега или каши невелика и позволяет шинам достать до твердой поверхности. В нашей местности припорошенный снегом или покрытый кашицей лед дело вполне обыденное, если не сказать каждодневное.
8 лет на Ниве на "липучках". Ни какого "криминала" у липучек в вышеуказанных условиях нет, как и спасения от шипов. Прежде всего спасением является трезвая голова на плечах.
Соглашусь что "спасение" слишком пампезно мною сказано (хотя теоретически шипы могут когда-то кого-то спасти). Но во мнении что шипы лишними не будут останусь непреклонен. Ездил на недоприводах на липучках и шипах, на льду с шипами однозначно надежнее. На ниве давно езжу только на шипах и на липучки при нашем состоянии дорог переходить не планирую.

Лень - двигатель прогресса
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4023 / 23052
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

28.09.2017, 21:11 +03
Но я имел в виду именно тот случай, когда толщина снега или каши невелика и позволяет шинам достать до твердой поверхности.
Высота гражданского шипа около 1,5 миллиметров. Так что толщина снега должна быть совсем мизерной. Так бывает чрезвычайно редко. Поэтому при любой толщине снега или каши на льду лучше не рассчитывать на шипы - и ехать так, как ехалось бы без них. Повторю: шипы работают только на чистом льду.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Keeper Riff

Имя: Александр
Рег.: 28.05.2016
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Авто: 21214M 2015г.в.

28.09.2017, 21:11 +03
Никакого подавляющего превосходства в эксплуатационных характеристиках нет ни у шипов не у липучек, кроме ШУМА.
Вот тут соглашусь. Вы сравниваете несравнимое. Наибольшее значение имеет состав резины, в том числе и его старение от сезона к сезону. Далее по значению рисунок протектора. И только потом шип/нешип.
поскольку на асфальте шипы увеличивают тормозной путь на 10-20%.
Настолько же ухудшается торможение на следующий сезон эксплуатации — никто же не выбрасывает резину из-за этого после первого года. Кроме того, увеличенный тормозной путь на асфальте зимой это скорее плюс, потому что в ситуации "слева асфальт, справа лёд" разворачивающий момент будет меньше. Также в ситуации "думал, что там асфальт, а там лёд" разница между ожидаемым замедлением и реальным будет тоже меньше.

Сам езжу на нешиповке, но по другой причине: предпочитаю иметь запасной комплект, на котором можно ездить в том числе и летом, если летние внезапно придут в негодность.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

28.09.2017, 21:21 +03
Ездил на недоприводах на липучках и шипах, на льду с шипами однозначно надежнее
Всё таки полный привод и недопривод-абсолютно разные в дорожных и вне дорожных условиях.
На ниве давно езжу только на шипах и на липучки при нашем состоянии дорог переходить не планирую
Я и не агитирую. Хотел только предрассудки скорректировать.
28.09.2017, 21:44 +03
Вы сравниваете несравнимое. Наибольшее значение имеет состав резины, в том числе и его старение от сезона к сезону. Далее по значению рисунок протектора. И только потом шип/нешип.
Я не этот смысл имел ввиду.
Я имел ввиду следующее. Берем за пример весь временной отрезок эксплуатации в году зимней резины, в нашем регионе 5 месяцев. В какой период и при каких условиях мне будет неприемлемо дискомфортно управлять а/м на шипах или липучке? Да ни при каких, что той, что другой!!!
А вот каждодневно ощущать более высокое шумовое давление от шипов и в целом от более жёсткой шипованной резины, для меня не то что бы неприемлемо, но сильно не желательно. А если сюда добавить еще более высокую топливную эффективность липучек, то выбор для меня более чем очевиден.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 12 / 3057
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

01.10.2017, 8:48 +03
Все люди разные.
Зимой за одни сутки, даже без снегопада сильно меняются дорожные условия.
Я еду на работу с 6-00 до 7-00 по гололёду, а уже после 7-00 дороги выкатываются до асфальта.
А по гололёду мне комфортнее на шиповке.
А по уровню шума шипованый Континенталь Винтер Викинг фору даст многим шинам.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина