Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2445 сообщений на предыдущих страницах
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Меня три года радует,сноса не знает,но шипы потихоньку выпадают,хорошо что их там много.Не подумайте,что много выпало,просто думал на легковой не будут вылетать,ведь резина для грузовичков,вылетают в основном спереди,пересчитываю каждую весну,когда камешки из протектора выковыриваю.А так не нарадуюсь,ездил в минус 35,шина не дубела,все отлично.

Удачи
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

rvv1102
на мой взгляд Виатти именно в сильный мороз отлично показала себя, ни одного намёка на сносы и эффективность торможения до срабатывания АБС хорошая. Но как отпустило до -10 иногда чувствую как подтаскивает и абс трещит чаще.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

gribnick
Значит реклама не врет,чем ниже температура,тем мягче резина[:hello]

Удачи
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

привет [:hello] rvv1102 разъяснения про Виати принесли свои плоды ,она становится популярной пора наверное отдельную тему заводить.[:RWL]
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

notnik
Я не первый ее поставил,но первый который стал ее описывать и рекомендовать,пока народу нравиться,но многих смущает именно буковка С,как я и говорил,это не ощущается в эксплуатации.Жесткости и дубовости нет,тяжелее штатной ,но не на много.К 139 тяжелее,а все гоняют и не жалуются.Лично я бы хотел услышать опыт ее эксплуатации на более широких литых дисках,пока все ездят на штатной штамповке,в принципе это ее плюс,Но хочется знать как она себя поведет на широком диске.Просто диски начинают ржаветь,штамповки я уже не буду покупать и планирую литье,но пока это только задумки,а штампы пойдут наверное под к 139.К 139 будет задевать на 40 вылете,поэтому туда идут штампы.[:hello]Ты себе уже приобрел или все мечтаешь о разных шинах на на разных осях.

Удачи
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

rvv1102
Думаю что дело не в резине, а в снеге.
Чем ниже температура, тем хуже скольжение по снегу и льду. Это как на коньках или лыжах кататься в -30 - не едут вообще.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

rvv1102:
Ты себе уже приобрел или все мечтаешь о разных шинах на на разных осях.
нет ещё сплошной ремонт .забуксовало сцепление поставил от шнивы, потом коротнул стартер и разорвало аккумулятор - сплошные расходы. продолжаю ездить на разных шинах на на разных осях по истерлись уже конечно ,но прут пока по снегу отменно удивляюсь, что будет если новые поставить. так что продолжаю испытание этой идеи нареканий пока нет.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

gribnick
Физику льда трогать не буду.Я катаюсь на лыжах,так в минус 24 я ехал быстрее чем в минус 7.Может это и из за пластиковых лыж.Я просто уже писал что шины при том же давление начинают больше плющится на морозе.Я понимаю что холодный воздух сжимается,я добавляю давление,а они все ровно плющатся.Получаеться как очень мягкая боковина,а у С такого не должно быть,вот я и накачиваю порой до 2.6,выглядит так же как 2.2 когда тепло.Мне постоянно кажеться ,что спускает,но монметры показываю тот результат ,который был в последний раз.Мне кажеться тут все факторы влияют,и лед со снегом и изменения в шине.Но это все не важно,главное хороший результат.
notnik
Едет Нива на любых шинах благодаря полному приводу,вот только управлять и тормозить может быть опасно на плохих шинах.Понятно ,что на новых едет еще лучше.Так что не забывай о безопасности вождения,правда сначала надо на чем то ехать,удачи с ремонтом.

Удачи
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Что-то тема начинает походить на мыльную оперу типа Рабыни Изауэр.
rvv1102:
Получаеться как очень мягкая боковина,а у С такого не должно быть
А ничего, если на грузовичках эту резину нужно качать до 3 и более кг/с ? Может попробуешь и плющиться не будет?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

rvv1102:
Едет Нива на любых шинах благодаря полному приводу,
да нет когда все и-511 не так выходило зарывалась она почаще.
rvv1102:
.Так что не забывай о безопасности вождения,
да теперь не зазеваешся за рулем ,но я подбирал их установку ,чтобы при торможении на льду заноса не было.
rvv1102:
Получается как очень мягкая боковина,а у С такого не должно быть
это наверное нормально производитель позицианировал эту покрышку ,как само подстраивающуюся под нагрузку ,что не свойственно "C" резине по крайней мере отечественной.
rvv1102:
,вот я и накачиваю порой до 2.6,выглядит так же как 2.2 когда тепло
я так же заморачивался с К-Ф ,а мне объяснили К-Ф широкая и качать надо до2,5 . у ВИАТИ есть свое давление нужно по подобрать только
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

rvv1102:
Я понимаю что холодный воздух сжимается,я добавляю давление,а они все ровно плющатся.Получаеться как очень мягкая боковина,а у С такого не должно быть,вот я и накачиваю порой до 2.6,выглядит так же как 2.2 когда тепло.Мне постоянно кажеться ,что спускает,но монметры показываю тот результат ,который был в последний раз.Мне кажеться тут все факторы влияют,и лед со снегом и изменения в шине.Но это все не важно,главное хороший результат.
Согласен что результат хороший!
Но вот не могу понять логике при которой качаешь больше, а плющится сильнее ))
Открою, может быть, тайны и скажу что боковина в процессе вертикальной поддержки шины играет совсем незначительную роль. Основное - это воздух, который равномерно давит на всю внутреннюю поверхность шины и не даёт ей деформироваться. А в действительности же машина не стоит на нижней боковине в полной мере, а частично висит и частично опирается на пневматическую пружину из воздуха и мягкой оболочки. В противном случае автомобиль на спущенных колёсах должен ехать на боковинах, а он стоит на ободах на сморщенных бесформенных резинках, которые вовсе не желают воспринимать не то что заявленную тонну, а, даже, 300 килограмм. Боковина призвана лишь только не нарушать целостности и не растягиваться от давления воздуха и быть способной передать крутящий момент от обода к поверхности.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

alawast
Я не знал сколько качают на Газелях и т.д.,может так и есть.

Удачи
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

я зимой 2 кг качаю, это мало?

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

notnik
И 511 узкая и зубастая,у нее нет централной непрерывной части,это способствует большему закапыванию,чем широкая и с централной не разрывной частью.Вот К 182 вообще как фреза.Задача И 511 прорезать до твердого покрытия,задача других более широких шин укатать и проехать.Можно укатывать и на И 511.Я имел в виду при постоянном движении в одном направлении,есть шины которые роют,а есть которые мнут.

Удачи
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина