Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

17.03.2006, 20:11 +03
[:hello] Хочу поставить подрамник раздатки но мешает банка катализатора. Не отразится ли удаление катализатора на работе системы впрыска и показателях СО-СН? кто с этим сталкивался поделитесь опытом. Заранее благодарен Дмитрий В. [:;)]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

18.03.2006, 1:09 +03
Забей. Катализатор- дань моде, мотор на евро 1 один чёрт не катит. Ставь удлинитель. Предупреждаю: может цеплять за подрамник флянцем.. Проще заменить убогие флянцы на стандартные...

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

18.03.2006, 1:12 +03
А кто сказал, ято подрамник не может ужиться вместе с катализатором?!;о)))
подсказка: подрамник не должен быть симметричным справа и слева.
В таком варианте подрамник не мешает катализатору.

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

18.03.2006, 18:45 +03
Это глупо, городить усложнённую увесистую стальную конструкцию, ради того, чтобы обойти какую-то там жестяную бочку...Гораздо проще, дешевле и правильнее изменить конфигурацию выхлопного тракта. Например сместить катализатор за пределы подрамника. Многие фирмы занимаются работами по трубогибке-сварке трактов..Хороший тракт служит достаточно долго, по этому есть резон раскошелиться на это дело, как это делают нивоводы ездящие на газе с балоном под багажником.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

18.03.2006, 21:44 +03
KEROSIN:
Это глупо, городить усложнённую увесистую стальную конструкцию
Таки я согласен на все 100!!! Давай опубликуем цифры веса и время затраченное на производство подрамников, а потом поговорим далее;о))) Даже ставку предлагать не буду, поскольку абсолютно уверен, в победе.
+ к этому конструкция как у меня спокойно переносит родную выхлопную, правда каюсь, бывает приходится делать один надрез (или трубогибом) и немного изгибать трубу. А так всё живёт в лучшем виде.
И не надо начинать постоянную песню о испытаниях в тяжёлых условиях;о))) (Подрамник такой конструкции бывал и на АБТ и Ладога и Тосненские Болота и на многих этапах Ралли Рейдов етс...)

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

18.03.2006, 23:19 +03
Есть одно различие между твоей версией подрамника и моей: Ты видел мою, а я твою пока нет. По этому не вижу смысла в прениях, пока ты не представишь общественности достаточные фотоматериалы или чертежи. Любопытно взглянуть. [:;)]
ПС Я могу изготовить конструкцию любой формы, но пока нет большого спроса на 214ю машину делать "кособокий" подрамник я не буду.. [:no]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 935
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 38
Авто: 21214-20/2004г.в/

18.03.2006, 23:28 +03
У Меня Нордовский Подрамник возможно Дюк варил стоит с катализатором внешне практически схож с Керосиновским. Не жалуюсь [:)]

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

18.03.2006, 23:36 +03
KEROSIN
Извиняюсь, вся проблема в том, что схема подрамника придумана не мной, по этому я не могу выкладывать точные размеры...
Но схематический рисунок сделаю;о)))
Материал изготовления - профиль 20*40.
Во, придумал выглядит он так (если смотреть сзади, наклон левой части больше, чем на рис. - нули не учитывать):
00000 00000____
\ 000000000|
0\________ |
По краям привариваются "уши", которые прикручиваются к лонжеронам через закладные или через втулки.

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

19.03.2006, 10:21 +03
Кто-нить фотку может выложить? А то у меня что-то со схемами траблы.. [:?] [:D] Интересует только один вопрос: Если подрамник крепится к лонжам и проходит под катализатором, значит он в этом месте ниже банки?Или он там значительно шире банки?
ПС Меня всегда радовала атмосфера таинственности вокруг темы подрамников...Секретность чертежей, конструкторских решений. Прям книгу про интележент сервис писать можно... [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

19.03.2006, 20:43 +03
Я так думаю что Дюк говорит про нечто похожее.

http://yaffil.ibase.ru/download/niva/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

19.03.2006, 21:00 +03
Oleg Loa
Не, это "произведение исскуства" от РТЦ, груда металла далеко не оправданных размеров и веса.

KEROSIN
нашёл я фотку, которая хоть как-то показывает основные его формы.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

20.03.2006, 10:07 +03
Дюк, это моё произведение искусства. И что-то сильно сомневаюсь, что твой вариант весит меньше моего.

Двай замерим сколько и какого у тебя профиля ушло на твой вариант, а я замерю сколько на мой. Если разница будет меньше кило, то о чём спор?
АРАБ

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва, ст.м. Щукинская
Возраст: 39
Авто: 1.8 инжектор на базе январь-5.1, BF Goodrich 235/75/15 MT

20.03.2006, 10:25 +03
Тут недавно приходит теща с работы и приносит газету "кп-авто", а там статья "как сделать ниву тише".
В общем сказал я теще что у меня подрамник уже года 3 стоит... [:D] [:RWL]
сама статья продублирована на сайте
http://kp.ru/daily/23653/49569/

От конкуренции по правилам выигрывает "потребитель". [:no]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

21.03.2006, 0:03 +03
Oleg Loa
Первый раз я видел подобный подрамник в исполнении РТЦ, поэтому и сказал, что это их произведение. Если ты сам его разработал, то извиняюсь;о)))
Как я понимаю, там используются подушки двигателя от восьмёрки (они одни чего весят!!!), я прав? Я знаю сколько весит подрамник от РТЦ, он намного тяжелей, того, что стоит у меня. И я не вижу смысла в столь крупной конструкции. Зачем что-то делать большего размера, если можно обойтись меньшим?!
Кстати, какова цена вопроса, если разница в весе будет более чем кило, а именно ближе к двухкратному? [:;)]
АРАБ
Да, в той статье описывается чуть-ли не "прорыв":о))) Это ничего, что подобную конструкцию уже лет десять (а то и больше) устанавливают на Нивы:о)))

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

21.03.2006, 1:08 +03
Дюк:
Первый раз я видел подобный подрамник в исполнении РТЦ, поэтому и сказал, что это их произведение. Если ты сам его разработал, то извиняюсь;о)))
Я такой тоже видел поэтому и твой видел и в результате родил то что на фотках. По кнострукции очень похож на РТЦ-шный. Гризли на покатушках в выходные оценил и сказал что лыжу можно будет натянуть от и до [:D]
Дюк:
Как я понимаю, там используются подушки двигателя от восьмёрки (они одни чего весят!!!), я прав?
Да 4-е восьмерочные + 1 от раздатки (та что 3-я опора). Но весят восьмёрочные немного - я с них обрезал кронштейны.
Дюк:
Я знаю сколько весит подрамник от РТЦ, он намного тяжелей, того, что стоит у меня.
Cудя по фотке у тебя профиль в районе 50x25 или 40x20? У меня 50x25, погонная длина у нас приблизительно равная. Так что ты можешь чуток выиграть только если у тебя профиль 40x20.
Дюк:
И я не вижу смысла в столь крупной конструкции. Зачем что-то делать большего размера, если можно обойтись меньшим?!
У меня опций больше [:o] .
1) Дополнительный демпфер из-за подушек
2) Он снимается
3) Проще делать лыжу от носа до моста
4) Он органично закрывает мне вторую банку глушителя и лыжу я доведу до кромки фланца РЗМ (лыжа с прорезью под кардан получится)
4) Это моё - нетрожЪ [:bullhorn]
Дюк:
Кстати, какова цена вопроса, если разница в весе будет более чем кило, а именно ближе к двухкратному? [:;)]
Я могу точно взвесить, если коллега по гаражу еще не успел воткнуть -копия с моего. Цена вопроса 4*180 + 200 - подушки. Сколько стоит отрезок 50x25 я не помню, рублей 200 наверно, я тогда кучу железа на 900 рублей покупал.

Варить его мне кажется проще - все углы прямые и он в одной плоскости лежит. Хотя у кого есть опыт в сварке тому это побую - что твой вариант, что керосина, что мой [:)]

Учитывая сколько у меня железа наварено в остальных меcтах - мне кило меньше, кило больше - сам понимаешь [:D]

P.S. А вообще первый подрамник на ниве я увидел ещё подростком когда жил в КОМИ и было это в 88 или 89 году.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник раздатки или катализатор