Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Кран отопителя (печки). Замена, выбор

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1365 older posts on previous pages
Прохожий

Reg.: 8/2/2012
Posts: 168
From: Россия,Тамбов,СовГавань
Age: 46
Car: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

9/13/2018, 9:31 AM +03
Спасибо.Тепла достаточно,главное сухо.
Nivdush

Reg.: 11/12/2009
Topics / Posts: 1 / 499
From: Москва
Age: 46
Car: Нива, 2007г

9/13/2018, 7:57 PM +03
поставь кран от восьмёрки, тем самым увеличишь проходое сечение. И станет ещё теплее
Очень хорошая доработка, и ещё мотор 08 печки

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 356
From: Ярославль
Age: 31
Car: Нива 21214, 2007 г.р

9/14/2018, 12:30 AM +03
Nivdush
Мотор от восьмёрки - вешчь [:hello]
Корпус у тебя заказывал.

Но есть свои нюансы, к которым кто-то приходит, кто-то нет, а кто-то забивает.
Я вот сейчас в процессе душевных терзаний [:D]

По крану, лучше вообще шаровый воткнуть, там проходное сечение ещё больше. А ещё интереснее к шаровому добавить электрокран с байпасом. Шаровый будет запасным, а байпасу скажет спасибо 4ый цилиндр

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Dozik67

Reg.: 8/8/2012
Posts: 116
From: Северодвинск
Age: 51
Car: 212140-020, 2012г.в, БК Мультитроникс VS731

9/14/2018, 11:32 AM +03
По крану, лучше вообще шаровый воткнуть, там проходное сечение ещё больше. А ещё интереснее к шаровому добавить электрокран с байпасом. Шаровый будет запасным, а байпасу скажет спасибо 4ый цилиндр
Осталось только собрать и внедрить в Ниву.. =))
http://vfl.ru/fotos/3e85b0d623329338.html

Когда Nissan Pathfinder с наигранностью тяжёло продвигался вперёд по грязи, Niva просто скакала кругом, как возбудившаяся коза. (Джеймс Мэй).
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 356
From: Ярославль
Age: 31
Car: Нива 21214, 2007 г.р

9/14/2018, 12:50 PM +03
Dozik67
Думал над байпасной конструкцией с обычными кранами, но из-за удобства автоматизации процесса поставил от газели

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 439
From: Россия Ярославль
Age: 45
Car: ваз 213100 2011

9/15/2018, 10:23 PM +03
P$ychoSoci@L
Родной кран прослужил семь лет и до сих пор работает.но заменил превентивно на такой же диафрагменный от ДААЗ. Дополнительно сделал байпасовую консрукцию с обычными водопроводными кранами,одним трехходовым и одним простым. Лучще делать с двумя трехходовыми .но можно и стремя простыми.Просто купил то ,что было в наличии.Я перекрываю вход и выход на печку ,чтобы летом после стоянки не дул теплый воздух от печки.Трудность была в том ,чтобы разместить эту конструкцию под капотом,там нет места.Четыре шланга по пол метра помогли поставить краны управления между воздушным фильтром и расширительным бачком.Теперь могу регулировать как хочу и что хочу,можно и под капотом можно и в салоне.Я просто кранам больше доверяю ,чем газелевскому электрокрану

Удачи
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 356
From: Ярославль
Age: 31
Car: Нива 21214, 2007 г.р

9/16/2018, 1:03 AM +03
rvv1102
Газелевский кран далеко не панацея. Даже спорить не буду.
Тоже поставил бы себе обычный кран, но всё таки хочется кнопками управлять, а не рычаги крутить.
Особенно удобно это делается на скорости, когда нужно добавить тепла или наоборот прохлады.
С обычными кранами так не поразвлекаешься, а шаровый электрокран в копеечку влетит

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 439
From: Россия Ярославль
Age: 45
Car: ваз 213100 2011

9/17/2018, 8:12 PM +03
P$ychoSoci@L
Все верно,мне моя конструкция обошлась очень дорого,проще и дешевле менять каждый год кран в течении лет десяти,тем более как оказалось менять его умеючи не так тяжело.Да и под капот каждый раз лазят при смене погоды не очень здорово.Дело принципа,появилась идея и потом ее реализовал,уж потом понял что проще бы этого не делать.

Удачи
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 356
From: Ярославль
Age: 31
Car: Нива 21214, 2007 г.р

9/17/2018, 10:37 PM +03
Дело принципа,появилась идея и потом ее реализовал
Главное реализовал и апробировал. А это дорогого стоит, в хорошем смысле этого слова [:)]

Хотелось бы кран не от газели, а что-то понадёжнее. Но тогда ремонтопригодность и покупка где попало станут более затратными. А тут по принципу дёшево и сердито

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Ильдар

Reg.: 11/21/2007
Topics / Posts: 2 / 402
From: Уфа
Age: 60
Car: 21214i2006

9/19/2018, 3:33 PM +03
что-то понадёжнее
Тоже печка потекла, хочу поставить MASTER-SPORT 2101-8101150/S-PCS-MS, только заказывать дорого...

21215,21213,21214i с 95г.
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 356
From: Ярославль
Age: 31
Car: Нива 21214, 2007 г.р

9/19/2018, 6:26 PM +03
Ильдар
Надёжней шарового крана, только труба без крана [:D]
Когда ставил себе родные краны, то вообще не парился с выбором. Покупал, ставил и катался. На год-два хватало. Потом либо текли, либо закисали.
Кран от восьмёрки поставил с целью увеличения внутреннего диаметра, для поступления большего количества ОЖ в отопитель.
Потом он закис несколько раз. При этом ни разу не тёк и соединение более надёжное, по крайней мере без всяких прокладок.
В итоге автоматизировал систему и жду -40 за бортом.

А что касается Master Sport, то вообще не тянет покупать что-то с надписью спорт в названии

Хочешь чтоб не текло, вскрывай после покупки, промазывай Abro 999 и собирай обратно. Им же можно и все соединения промазать.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

jonibonim

Reg.: 8/5/2018
Posts: 17
From: Челябинск
Car: 2131 1996

11/15/2018, 9:37 AM +03
Народ подскажите как справиться с ситуацией! Ваз2131 поставил шаровый кран на впуск к печки и переделал выпускную трубку печки сделал её такойже длинной как и родная впускная трубка. Но вот незадача ни как не могу теперь загерметезировать стык этой выпускной трубки и радиатора печки...течет тосол-сочится.
Пробовал родные прокладки,сам резал из резины,пробовал с герметиком казанским,без герметика,затягивал сильно,и неочень,все безрезультатно подтекает блин☹️ Да и к томуже заметил что прокладки почемуто по бокам растягивает только с 2х сторон где нет болтов крепления от туда и течет вибимо.
Что еще придумать незнаю уже
Помогайте! SOS
Может герметик другой надо или прокладку из другого материала?
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 356
From: Ярославль
Age: 31
Car: Нива 21214, 2007 г.р

11/15/2018, 10:26 AM +03
jonibonim, прокладки УГ.

Была похожая проблема, весь умучился с этими прокладками, текло мама не горюй.
Проблема решилась установкой хорошей прокладки.

В нашей стране очень мало хорошей резины, в основном продают сплошную сажу. Отсюда и проблемы.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

11/15/2018, 12:08 PM +03
jonibonim
Была подобная проблема. Оказалась засажена привалочная плоскость на радиаторе печки. Пришлось заменить. Усилие затяжки трубок печки у радиатора совсем малое должно быть. Иначе радиатору кранты.
Прокладки приходится делать самому. Для этого купил силиконовую пластину. Себе взял 0.5 мм - тонковата. Советую 1 мм. И из неё делать прокладки. Получаются вечные.
jonibonim

Reg.: 8/5/2018
Posts: 17
From: Челябинск
Car: 2131 1996

11/15/2018, 12:52 PM +03
Проблема решилась установкой хорошей прокладки.
Так и какую же выбрать тогда?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кран отопителя (печки). Замена, выбор