Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Кран отопителя (печки). Замена, выбор

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
930 older posts on previous pages
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 4 / 409
From: Воронежская обл
Age: 70
Car: 21214 2007 г. выпуска

3/17/2014, 9:04 PM +04
Почитал я эту темку на досуге.
И чтобы не раводить тут Флуд.
ВСЕ краны текут, а керамика еще и закисает, шаровые имеют малое проходное сечение и тоже больше года не ходят.
Меняйте раз в три года штатный на такой же штатный, не такой уж сильно гемарой с заменой.
И будет вам счастье.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 2 / 1182
From: Рязанская область
Age: 46
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

3/17/2014, 11:08 PM +04
Nikolaevizh:
Меняйте раз в три года штатный на такой же штатный
У меня штатный прослужил не три, а всего два года. А геморрой не в том, чтоб его поменять, а в том, что как только он потечет в салон- меняй всю требуху под ковриком и суши салон. Причем, как правило, в самый подходящий момент, а именно, как было у меня, в крещенские морозы, да без гаража!
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 63 / 6431
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

3/18/2014, 1:53 AM +04
А что если попробовать прикрепить снизу штатного салонного крана пластиковый стаканчик-поддон со штуцером и трубочкой для отвода антифриза из текущего крана за пределы кузова через малое просверленное отверстие?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 4 / 409
From: Воронежская обл
Age: 70
Car: 21214 2007 г. выпуска

3/18/2014, 7:45 AM +04
Ну во первых он не сразу ручьем течет, а сопливится сначала. А признак Сладковатый запах в салоне.
У меня вот уже пять лет штатный и пока даже намека нет.
Да и до этого были у меня копейка и шестерка. проблем особых не испытывал со штатным. А вот пробовал керамический, на первом году закис. Шаровые исправно работают только в двух положениях Открыто и Закрыто, у любого сантехника спросите. Они с этими кранами каждый день общаются.
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

3/18/2014, 8:12 AM +04
а у штатного есть какое то определенное"слабое" место,или разные неисправности? пробовал другие краны ставить,все текут. может со штатным перед установкой,как то "поколдовать"?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3/18/2014, 8:41 AM +04
кран от 2108, устанавливается взамен штатного, тросик ставится чуть длиннее...
забываете что такое кран печки навсегда, работает в положениях открыто-прикрыто-закрыто
[:hello]
Stas2121

Reg.: 12/26/2011
Posts: 310
From: Россия,Саратов
Age: 51
Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

3/18/2014, 9:18 AM +04
Legio:
кран от 2108, устанавливается взамен штатного, тросик ставится чуть длиннее...

забываете что такое кран печки навсегда, работает в положениях открыто-прикрыто-закрыто
поддерживаю! сам ставил восьмеркин крантик, немного помудрить пришлось, но не критично. Фото тут уже кидал. Теперь открывается и закрывается легко и непринужденно обычным тросиком. И нет постоянной боязни, что штатный краник потечет в самый неподходящий момент. До этого сменил кучу краников, наверно штук 10 в гараже валяются в хламе как память о былых муках [:)]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 4 / 409
From: Воронежская обл
Age: 70
Car: 21214 2007 г. выпуска

3/18/2014, 9:25 AM +04
Stas2121:
Фото тут уже кидал.
Где то я пропустил, ткни носом, если не трудно.
Stas2121

Reg.: 12/26/2011
Posts: 310
From: Россия,Саратов
Age: 51
Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

3/18/2014, 10:22 AM +04
Nikolaevizh

смотри мой пост от 14 мая
https://www.niva4x4.ru/t/X7FEkPCxTTmnrPlP4x0Ysw/39
а раньше я подробно писал, как переделывал крантик

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 51
Car: ВАЗ-1118, 2008

3/19/2014, 4:50 PM +04
Legio:
кран от 2108, устанавливается взамен штатного, тросик ставится чуть длиннее...
забываете что такое кран печки навсегда, работает в положениях открыто-прикрыто-закрыто
Тоже поддержу.
Globetrotter:
Краник скорее всего "Сделано в СССР"? Это может являться секретом надежности, в отличие от современных пластмассовых.
У меня новый стоит, маде ин Россия. Уже года три. Не течёт. Не закисает.
Пластмассовый, за 100 рублей, ДААЗовский. Тот, что на конвейер шёл. (С декабря ВАЗ-2114-15 сняты с пр-ва.)

С уважением! Александр
levchendr

Reg.: 5/9/2012
Posts: 5
From: Москва
Age: 48
Car: ВАЗ2131 2012г.

3/22/2014, 10:18 PM +04
Вот так умирает стоковый кран.Не дожил до двух лет пару месяцев.Был заменён на керамику.
Фото-0061.jpg
Фото-0061.jpg
WerNA

Reg.: 12/29/2009
Topics / Posts: 7 / 330
From: Питер
Age: 45
Car: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

3/22/2014, 11:09 PM +04
Это такой пар, что не видно ничего?

Как хорошо, что ВАЗ не делает машин с атомными реакторами. А я так и езжу с чопиком вбитым в сломанный кран [:roll] Крана есть целых два на замену - штатный и какой-то шариковый - сделан в Челябинске Агенством Авиационных и Космических Технологий... эхкм. Возможно, как раз на атомных реакторах используется [:D]

пока не решил какой ставить, а какой на замену. У шарикового сечение проходное действительно маловато.

Нивка-бурка, вещая каурка!
sema

Reg.: 2/16/2010
Posts: 24
From: Москва
Age: 49
Car: Нива-2131, 2006 г.р.

3/24/2014, 5:36 PM +04
Зацените, какой я кран печки наколхозил!
Началось всё с того, что закис керамический краник на штатном месте. Еле-еле я сдвинул его в открытое положение. Замена этого краника усугубляется наличием кондиционера "Фрост": приходится долго возиться и разгерметизировать систему.
Поэтому я решил поставить в моторном отсеке электрокран печки от "Газели" с байпасом.
Да-да, злопыхатели, я тоже много слышал плохих отзывов об этих кранах. Но решил проверить сам.
Вот ужо вторую неделю полёт нормальный.

Электрокран - новейшего (а не "нового") образца: шестерёнка моторчика вращает зубчатый сектор с внутренним(!) зацеплением.
Разъём крана перепаял под другой 4-х контактный разъём. Кнопка в салоне от антенны для "Волги" - два положения без фиксации.

Подробности на фотах (с подписями):


Фото № 1. Вид на закисший краник печки от сидения переднего правого пассажира.


Фото № 2. Вид электрокрана сверху от переднего правого крыла. Корпус воздушного фильтра демонтирован.


Фото № 3. Вид на шланги со стороны корпуса воздушного фильтра. Корпус воздушного фильтра демонтирован.


Фото № 4. Вид на шланги со стороны корпуса воздушного фильтра. Корпус воздушного фильтра демонтирован.


Фото № 5. Вид на шланги электрокрана снизу. Корпус воздушного фильтра демонтирован. Частично видна моя морда.


Фото № 6. Органы управления электроклапаном и др.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/25/2014, 11:54 AM +04
Как я понял, помимо удобного электроуправления при закрытом кране 4-й цилиндр охлаждается так же хорошо, как и при открытом.

Ничто не истинно и все дозволено.
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 705
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

3/25/2014, 5:02 PM +04
если уж такую работу провёл, чего старый кран не заменил трубкой

Берегите родных
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кран отопителя (печки). Замена, выбор