Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

То есть с 30 контакта + через предохранитель возвращается на 87?
нет. ты на 30 ногу береш + и когда включаеш выключатель у тебя релюха замыкает и пускает этот + с 30 ноги на 87 которая идет на обогрев. т.е. твой выключатель простозамыкает релюху и все.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

теперь понятно?. а то баиньки пора
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kazanova
Супер! Понял! Долго я ждал такого ответа.А мне все про индукцию да про Георга Ома [:)]
Спасибо!
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

пожалуйста.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Во триллер [:shock]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

В мемориз, адназначна.

Делай что должно, и будь что будет!
Viking

Рег.: 08.11.2011
Сообщений: 3
Откуда: Ярославль
Возраст: 57
Авто: ваз 21213 - 1996

Уж извиняйте, но найти что-то, что прояснило бы мне мои сомнения, просто не реально в таком объёме информации.
Итак: куплена Нива 96 года, по паспорту 21213, но движок 1,6 (переделан под 80-й), коробка 4-х ступка.
А вопрос вот в чём: что это за реле около предохранителей и почему там так подключены провода, да ещё и диод стоит? (ораньжевый проводок вообще никуда не идёт) Посмотрите фото: всё правильно там? На электросхеме ничего похожего не нахожу.
Вопрос возник ещё и потому, что пока машина холодная, то при повороте ключа на «стартер» на панели приборов остается гореть только «!», остальное гаснет (масло, стояночный,…), стартёр крутит но не заводится. А вот если пошебуршать рукой в районе этого реле, то при повороте на «стартер» всё остаётся гореть до того пока мотор не схватит.
Может это и не связано с данным реле, но просто для начала хочется понять всё ли там правильно. А уж потом буду дальше искать.
DSC06392_.JPG
DSC06392_.JPG
DSC06395_.JPG
DSC06395_.JPG
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

по каталожному номеру реле стартера вроде как...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Viking

Рег.: 08.11.2011
Сообщений: 3
Откуда: Ярославль
Возраст: 57
Авто: ваз 21213 - 1996

мне тоже кажется что реле стартёра, но на всех схемах что я нашёл, совсем не такое подключение... и зачем там обрывок ораньжевого провода? Интересно ещё то, что один раз я этим обрывком случайно куда-то задел и мотор завёлся без поворота ключа на "стартер".
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Viking
Надо посмотреть, куда идет белый провод от этого реле. Могу предположить, что красные провода - плюс, белый - стартер, оранжевый - масса. Диод установлен для гашения самоиндукции обмотки реле, значит, предполагалось подключение электронной схемы, возможно, какой-то противоугонки.
Скорее всего, это кем-то установленное реле противоугонной схемы.
Viking:
пошебуршать рукой в районе этого реле, то при повороте на «стартер» всё остаётся гореть до того пока мотор не схватит
Очевидно, что где-то плохой контакт.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Нормальнозамкнутое реле - скорее всего было использовано, как блокировка стартера сигнализацией. В данный момент отключено (оранжевый провод), при этом есть постоянный контакт между красными и белым проводами. При желании узнать точно чтО блокировало это реле. надо пройти до конца по белому и красному проводам. Удачи!
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

больше похоже на реле блокировки, от сигнализации, сигналка стоит на машине......?
Viking

Рег.: 08.11.2011
Сообщений: 3
Откуда: Ярославль
Возраст: 57
Авто: ваз 21213 - 1996

сигналки на машине нет, может была когда-то... попробую посмотреть куда идут белый и красный провод. Спасибо всем за наводку.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

leo46 прав, это похоже реле блокировки стартера. Видимо сигнализацию сняли а с реле не стали заморачиваться.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Если не уверен от чего начинает работать, то попробуй снять его.
Может оно щёлкает при включении противотуманок или сигнала?
Может у тебя электровентилятор?
Диод для гашения индукции.
Но больше похоже по симптомам на блокировку.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Смотри куда идет белый провод, красный это питание,узнаешь куда идет белый провод, узнаешь на что реле.......
можешь вынуть реле из разъема и перемкнуть красный двойной провод и белый(тем самым ты перемкнешь те же контакты, которые перемыкаются в реле, только без управления ею)и посмотри что будет работать, а потом без перемычки этих проводов и увидешь, что не работает.......

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Если оранжевый провод никуда не идет, то управление реле нет, а значит контакты реле(белый и красный провод перемкнуты), а значит цепь замкнута и работает, но со временем, контакты в реле могут подгорать, либо внутри самой реле, либо в контактной колодке, либо там, откуда запитан красный провод.......
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Подключение реле