Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Напугал меня этот чёрный дым.......

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/18/2005, 3:55 PM +03
Сегодня с утра после запуска двигателя (1-2 мин) обнаружил возле выхлопной трубы на снегу и на бампере взади припаркованной "семёрки" сажу. Только после этогообратил внимание на цвет выхлопных газов - чёрный [:down] . При этом двигатель при полностью закрытой дроссельной заслонке карбюраторя работал крайне неустойчиво и не "раскручивал" выше 1500 об/мин. После выключения зажигания и новога запуска проблема не пропала. При прогазовке педалью акселератора проблема исчезла, двигатель заработал ровнее и чёрный дым со временем исчез (где-то полминуты). После этого прогрелся до рабочей температуры нормально доехал до работы.

До этого никаких проблем не было.
Нива 21213 98 г.в.
85 тыс. км.

Может подскажите, что это было ? [:(]
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 52
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

3/18/2005, 4:04 PM +03
Конденсат и сажа из глушителя тогда прогревается проходит ерунда это почти у всех так-что забей.

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/18/2005, 4:15 PM +03
Это нормальное явление, так и должно быть на нормально отрегулированной машине, первые две минуты из глушака идет немного черноватый дым, потом все приходит в норму... ты посмотри каждое утро так и происходит - видно ты только что это увидел...
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 52
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

3/18/2005, 4:20 PM +03
kpp
Только начинается это нормальное явление когда машина проехала минимум я думаю тыщ 5 когда начинает образовываться сажа а на новых машинах такого нет там еще глушитель девственно чист [:D]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/18/2005, 4:28 PM +03
Бывает когда на воздушном фильтре застывает конденсат и водяная пыль он очень плохо пропускает воздух, потом отогревается и сопротивление уменьшается, проверь в каком положении находится заслонка переключателя зима-лето если на лето то это из за того что холодный воздух не даёт фильтру просохнуть.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 63
Car: MB Vito

3/18/2005, 4:47 PM +03
AL_556
Не ты первый с таким вопросом. Черная дым - богатая смесь. На подсосе смесь обогащена. Единственно, я бы порекомендовал съездить к карбюраторщику - если на полном подсосе двигатель "захлебывается" и работает неустойчиво - смесь слишком богатая.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/19/2005, 12:11 AM +03
Может диафрагма пускового устройства повреждена, тяга не приоткрывает заслонку, а может был засорен канал подвода разряжения к пусковому устройству, или в нем замерз конденсат.
sko

Reg.: 1/12/2005
Posts: 112
From: Москва, Люблино
Age: 60
Car: 2131 1,7 карб. 2000г

3/19/2005, 12:29 AM +03
А еще может быть из-за свечей

Пчёлы тоже фигня.
Lambo

Reg.: 2/20/2005
Topics / Posts: 2 / 310
From: Питер
Age: 37
Car: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

3/19/2005, 1:21 AM +03
на полном-значит на вытянутом?

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/19/2005, 7:36 AM +03
При этом двигатель при полностью закрытой дроссельной заслонке карбюраторя работал крайне неустойчиво и не "раскручивал" выше 1500 об/мин.
Скорее всего свеча одна не работала.
<DriveR>

Reg.: 12/31/2008
Posts: 8
From: Тольятти
Age: 38
Car: Нива 21213 97г.

1/1/2009, 6:08 PM +03
карбюратор богатит, я долго боролся с этой проблемой. а теперь поставил газ и нет проблем, чистый выхлоп и обороты не скачут.
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 63
Car: 21214 02 год

1/2/2009, 2:08 PM +03
<DriveR>:
карбюратор богатит, я долго боролся с этой проблемой.
Даже интересно стало в чем там проблема и почему с ней надо долго бороться? Богатая смесь? Ну так надо сделать её беднее и не надо борьбы [:)]
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 64
Car: ВАЗ2101 72г.в.

1/2/2009, 2:17 PM +03
Велло, ты несправедлив. И четырех лет не прошло - ну разве это долго?! [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Напугал меня этот чёрный дым.......