Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Повторю здесь:
nibor:
Табличка по типам двигателей и контроллеров(ЭБУ) Нивы

Модель авто двигатель,объем,л Евронормы,ЭБУ Примечание
-------------------------------------------------------------------------------
21214 21214-03 1,7 Евро2 21214-1411010-40 моновпрыск GM
--------------------------------------------------------------------------------
21214 2130-20 1,8 Евро2 2123-1411020-10 распред. впрыск
--------------------------------------------------------------------------------
21312 2130-20 1,8 Евро2 2123-1411020-10 распред. впрыск
--------------------------------------------------------------------------------
21214-20 21214 1.7 Евро2 21214-1411020-30(31,32) распред.впрыск

Евро3 2123-1411020-10(11)
Евро3 21214-1411010-10(11,20)
--------------------------------------------------------------------------------
2131-41 21214 1,7 Евро2 2123-1411020-10 распред.впрыск
Евро3 21214-1411020-20
--------------------------------------------------------------------------------
21214-30 21214 1,7 Евро3 21214-1411020-50 распред.впрыск
2131-30
----------------------------------------------------------------------------------

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

контроллер от 4500-12800, по сравнению с этим замена его стоит копейки....
Знакомому на днях контроллер под заказ привезли на ниву, отдал 12800, сам он на рынок или по магазинам со старым контроллером походить не захотел, хотя можно было купить на много дешевле.....

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

UA6ATG
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/…keywords=блок+управления&x=7&y=8
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

leo46:
тогда выбивает ошибку по датчику температуры........
Не всегда, вообще гнилая проводка это что то с чем то...
А учитывая что у него просаживало питание контроллера то и подавно... Мне вообще один блок попался, выдавал 8 ошибок половина по форсункам, половина по дроссельному узлу. А всего лишь был разбит 12 пин в разъёме.

А учитывая эту строчку:
shurutov:
Температуру двигателя БК не кажет
скорее всего или не правильные настройки БК стоят или контроллер вообще не выходит на связь по диагнозе.
Даже с убитым выводом он должен сообщать температуру, даже если это температура не правильная.

бампера крепки и полный привод
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

tester12:
А учитывая что у него просаживало питание контроллера то и подавно...
Масса. О чем на форуме уже писалось. Т.е. ситуация: в сервисе стою, гоняю двиг - 11+ В, сервисник бросает провод с минусовой клеммы акка на двигатель - 12+ В. Температура двигателя есть. После замены двигательной клеммы? на проводе акк-двигатель напряжение - 12+(БК, после подключения потребителей), на самом акке - 13.5-13.6 независимо от подключения потребителей. Температуры двигателя нет. А вот насчет гнилой проводки - есть подозрение. Выйду из больницы - загоню снова на проверку проводки.
И еще. До замены клеммы на компьютер определялся как Бош, после - БК стал нууу ооооочень долго пытаться связаться с контроллером, в конце концов определяясь, как универсальный. Вот как-то так. В общем контроллер я взял. Но все телодвижения - уже после больнички. [:(]

С уважением,
Шурутов Михаил.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

shurutov:
в конце концов определяясь, как универсальный
Это он не определил, а значит параметрам которые он показывает верить нельзя.
Так что ты поспешил покупать новый контроллер, в начале нужно было разобраться со старым.
Могу сказать сразу: питание бортсети вы не сделали, отличаться напряжение питания должно не более чем на 0.5В, это придел, для инжекторной машины, если оно больше могут быть различные глюки.

бампера крепки и полный привод
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tester12:
отличаться напряжение питания должно не более чем на 0.5В, это придел, для инжекторной машины,
Да и то я бы сказал, многовато...
0,2В ИМХО, нормально.
Вообще имеет смысл разобрать, зачистить и качественно собрать с техническим вазелином все контакты, особенно шпильки массы. Клеммы и скрутки качественно пропаять. 99% "чудес" исчезнет. Извиняюсь за офф. [:oops]
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

В общем тоже походу умирает, срок пришел...,пропадает напряжение на ЭБУ, периодически, как выше написано, вопрос какой брать [:roll]

Multitronics ri500
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

KINHz:
пропадает напряжение на ЭБУ
С начало разберись с проводкою и питанием, и тогда новый контроллер покупать не придётся, а так выбросишь просто деньги.

бампера крепки и полный привод
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

а у нас электрики какие-то в неадеквате что-ли....
говорят повтори... не можем найти, нет у тебя этого... [:P]
думал, что например в Ваксойле сделают, вроде умеют...., а нет. [:no]
гоняли-гоняли не проявляется, значит ответ у тебя всё ОК, ехай [:hello]
по проводке говорит и питанию, нормально все...
но оно проявляется ж [:X]

Multitronics ri500
сила

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 59
Откуда: Республика Коми
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Извините если что не так. Спрошу здесь: в сильные морозы по БК стала выскакивать ошибка - 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ. Что делать , это смертельно?

сила
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Табличка по типам двигателей и контроллеров(ЭБУ) Нивы

Модель авто двигатель,объем,л Евронормы,ЭБУ Примечание
-------------------------------------------------------------------------------
21214 21214-03 1,7 Евро2 21214-1411010-40 моновпрыск GM
--------------------------------------------------------------------------------
21214 2130-20 1,8 Евро2 2123-1411020-10 распред. впрыск
--------------------------------------------------------------------------------
21312 2130-20 1,8 Евро2 2123-1411020-10 распред. впрыск
--------------------------------------------------------------------------------
21214-20 21214 1.7 Евро2 21214-1411020-30(31,32) распред.впрыск

Евро3 2123-1411020-10(11)
Евро3 21214-1411010-10(11,20)
--------------------------------------------------------------------------------
2131-41 21214 1,7 Евро2 2123-1411020-10 распред.впрыск
Евро3 21214-1411020-20
--------------------------------------------------------------------------------
21214-30 21214 1,7 Евро3 21214-1411020-50 распред.впрыск
2131-30
----------------------------------------------------------------------------------

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Умер контроллер