Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Повторю здесь:
nibor:
Табличка по типам двигателей и контроллеров(ЭБУ) Нивы

Модель авто двигатель,объем,л Евронормы,ЭБУ Примечание
-------------------------------------------------------------------------------
21214 21214-03 1,7 Евро2 21214-1411010-40 моновпрыск GM
--------------------------------------------------------------------------------
21214 2130-20 1,8 Евро2 2123-1411020-10 распред. впрыск
--------------------------------------------------------------------------------
21312 2130-20 1,8 Евро2 2123-1411020-10 распред. впрыск
--------------------------------------------------------------------------------
21214-20 21214 1.7 Евро2 21214-1411020-30(31,32) распред.впрыск

Евро3 2123-1411020-10(11)
Евро3 21214-1411010-10(11,20)
--------------------------------------------------------------------------------
2131-41 21214 1,7 Евро2 2123-1411020-10 распред.впрыск
Евро3 21214-1411020-20
--------------------------------------------------------------------------------
21214-30 21214 1,7 Евро3 21214-1411020-50 распред.впрыск
2131-30
----------------------------------------------------------------------------------

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

поставить 5-й январь с переделкой проводки либо перекоммутировав разъем внутри чамого января.

ну и до кучи перенести его от греха подальше со штатного места.
tutmos

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 67
Откуда: Череповец
Возраст: 44
Авто: 21214 2003 г.в

Тогда сразу вопрос. Перекоммутировать...то есть на этих контроллерах не совпадают разъёмы? есть где схемы что и куда перепаять? Заранее благодарен! А ещё...а перепрошивать этот январь надо? вообще в чём отличие контроллеров?
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

разъем то тоже самый, но часть контактов не совпадают.
но вообще перед этой затеей нужно корошо покурить особенности впрыска, и цоколевки разъемов.

http://chiptuner.ru/content/changes/
http://chiptuner.ru/content/mp7d2/

и вот темка объедененная
https://www.niva4x4.ru/t/ElKp_0wVQ2m_K_IXeEMl2w/1

а отличаются тем что бош это самообучаемое чудо инженерной мысли, а январь (5-й) - тупая железка по сложности уступающая бошу на порядок. и скрутить на разборке вазов ее можно за тыщу рублей.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

tutmos
Здесь последние посты скоро снесу - плз, читать соответствующую нету.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Кок

Рег.: 16.05.2011
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 - 2005 гв с дв. 21214-10

Более подходящей темы не нашёл! Ибо мистика...

Пациент: ВАЗ 2131 2005 г.в. с мотором 21214-10, контроллер Бош MP7, есть БК "Штат"

Анамнез: Иногда появлялась ошибка 0134 (нет связи с ДК) - сбрасывал, т.к. ни на что не влияло.
Частота появления ошибки постепенно росла, пока ошибка не стала появляться всегда после пуска.

Потом стала появляться ошибка 0203 (не работает форсунка 3).

Мистика состоит в следующем: при просмотре ошибки она сначала просматривается, а при пролистывании дальше - исчезает и вместо неё появляется ошибка 0134!
Через некоторое время заметил подтраивание на холодную и решил: пора лечить.

Лечение:
По соответствующим диагностическим картам диагностировал 3-ю форсунку и ДК.

ДК заменил, с проводкой всё нормально.
С форсункой и её проводами всё нормально.
Контакты разъёмов и там и там чистые, впорядке.
Также заменил свечи.
контроллер сбросил.

Итог:
С ошибками всё осталось, как и было: 0203 при просмотре переходит в 0134.
Машина едет! Троит вот только на холодную!

Думаю ещё и ВВ провода сменить: пробег 65ткм, а менял ли их предыдущий владелец - не известно.

Вообщем: не уж-то контроллер накрывается (судя по карте для ошибки 0203)?
Чтож, впредь буду себе доверять!: результаты моей диагностики совпали с диагностикой в сервисе (там только быстрее дело было).
Контроллер заменили и наступило безошибочное счастье! Все блолезни машины пропали и вот она снова резво бегает допустимые на трассах 120 (110 + айяяй без штрафа) (ну кое-где и 130 конечно)!

Кстати ошибка 0203 - всего лишь фантазии бортового компьютера Штат (мозгам то было плохо).
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

Коллеги, разрешите поделиться проблемой и посоветуйте решение.
Предыстория. В самом начале морозов собрался я свой танк в сервис гнать - БК ругался на пропадание напряжения на ЭБУ (ошибка 1602). И через некоторое время работы показываемое напряжение падало до 11.2-11.4 В. Соответственно запустил и пошел домой - пусть прогреется. Вернулся минут через несколько - температура 126 по Цельсию. Вентиляторы охлаждения не работают. Охладил. Съездил, но электрика не было. Через день приехать не получилось, сгонял на днях. Результат: зарядка починена. Температуру двигателя БК не кажет, вентиляторы охлаждения не включаются. Сервисники говорят, что контроллеру - хана.
БК - Multitronics VG1031GPL;
Контроллер: BOSH

http://fotki.yandex.ru/users/shurutov/view/774059/
Если видно плохо:
2123-1411020-10
M7N20V33
Вопрос: контроллер - все, или перепрошивкой можно полечить?
Если прошивкой полечить можно, то где? В том сервисе, где я ремонтируюсь, ребята явно этим не занимаются.
Если все, то насколько геморойно искать такой контроллер?
В остальном машинка работает, как часики.

С уважением,
Шурутов Михаил.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

shurutov:
или перепрошивкой можно полечить
не поможет, вышел из строя логический ключ внутри контроллера.....
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

leo46:
не поможет, вышел из строя логический ключ внутри контроллера.....
Печально, значит искать. Эххх... [:(]

С уважением,
Шурутов Михаил.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

пол беды если бы только вентиляторы не включались, можно было бы поставить датчик на их вкл.,а так как ЭБУ вообще не видит температуру, то работает в аварийном режиме, что скажется на динамике, расходе топлива.....
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

В общем для начало вскрой корпус и посмотри что там твориться внутри, если там всё сгнило... то только замена контроллера. Иногда крайне редко удаётся восстановить контроллер. Иногда сгнивает жгут проводов проверь его тоже, возможно дело в нём, а не в контроллере. По поводу замены: если кто то в вашем городе делает чиптюнинг, обратись к ним, они тебе скажут и какой контроллер взять и где.

Так как надписи на бумажной наклейке и то что там в реале зашито могут сильно отличаться [:(]

бампера крепки и полный привод
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

tester12:
Иногда сгнивает жгут проводов проверь его тоже
тогда выбивает ошибку по датчику температуры........
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

А сколько интересно цена установки нового контроллера вместе и ним?

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

UA6ATG:
вместе и ним?
вместе с чем?
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Ну вся цена учитывая и цену нового контроллера.

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Умер контроллер