Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

1,7 - возможна встреча поршней с клапанами?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

а в сабже при разрыве цепи или ее проскоке клапана славливаются с поршнями?

ЗЫ: а в 03-м двигателе?
а то у друга цепь провернуло (шаха 85 года, пробег 165 тыс. ни разу не капиталился и цепь видно тоже трогали очень редко). ему кто-то сказал что клапана словились с поршнями, а другие говорят что в этом двигателе такого не происходит.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

во всех классических моторах клапана гнет. другое дело что перескок цепи на зуб-два это не обрыв [:)]
При обрыве резинового бандажа на натяжителя цепь перескочила на несколько зубов - результат загиб клапана 4-ог цилиндра.Так что внимательней господа!ДВС 1.7л
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Не факт, что при разрушении резиновой накладки на башимаке натяжителя цепь может обязательно перескочить. У меня вот на старом движке цепь не то что что накладку, а пол-натяжителя постепенно пропилила и не перескочила. Тут, главное, следить за ее натяжением и как только начнет ослабевать и рокотать при работе - сразу же подтягивать.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

единственный мотор из классического семейства у которого негнутся клапана это 2105 но он с ремнем все остальные увы обязательно получают в поршень [:)] единственное что можно сделать это на моторе ваз 2121 1.6 заменить поршни на 2105 они имеют одинаковый размер и выемку под клапана только вот овчинка выделки нестоит проше следить за состоянием мотора

мышь вездеходная
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

а какая разница? мотор у 2105 или у другой классики?
блоки имхо у всех 03-е в своем большинстве.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

Разница есть - поршни 2105 с выемкой под клапаны и загиба нет.
Загиб и в 2108 (1300) есть а в 1500 уже нету.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2101 и 2103 цилидр 76 мм 21011 2105 2106 79 мм 21213 82 мм .У 2101 и 21011 ход поршня меньше,теперь думаю ясно все ?Имеется ввиду модель мотора а не модель всего авто. На 2105 сейчас ставят 2103 например

мышь вездеходная
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

shturman:
...цепь перескочила на несколько зубов - результат загиб клапана 4-ог цилиндра...ДВС 1.7л
На моторе 1.7 на поршнях , хоть и есть выемки под клапаны, но отлиты они так не точно, что не всегда клапаны в них попадают.
У меня , когда сломался башмак, цепь перескочила на несколько зубьев и погнуло 3 клапана. Причем, удары клапана о поршень пришлись в 1-3 мм от этих выемок.

С уважением, Михаил.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

всем спасибо за ответы.
сегодня скинули голову - погнуло все впускные клапана. било не сильно, поршня целые (но скорее всего и их будем менять).
цепь перескочила скорее всего из-за отвалившегося успокоителя.
сейчас он застрял между цепью и корпусом блока.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Возможно, и направляющие втулки стоит поменять. И обязательно пройти их отверстия разверткой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

ALER:
.... и направляющие втулки стоит поменять...
А, какой у них ресурс ,обычно? Зачем развёртывать? Они не доделанные или мнутся при запрессовке?

С уважением, Михаил.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

При ремонте головки направляющие и так проверяют и в случае необходимости меняют. Бывает, что при загибе клапана направляющую ломает. Разверткой проходят тоже в случае необходимости. Если уж перечислять, что надо сделать, так надо говорить, что после установки направляющей седло необходимо отшарошить [:)] Ну и т.д. и т.п. [:)]

MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

MasterHome:
....уж перечислять, что надо сделать, так надо говорить, что после установки направляющей седло необходимо отшарошить....
Что, у втулок отверстие не соосно бывает?

С уважением, Михаил.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

MishaL

Не поверишь, но практически всегда [:)] И что самое печальное - у заводских, тех, которые ставят на заводе. Т.е. любая другая направляющая уже будет отличатся от родной.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / 1,7 - возможна встреча поршней с клапанами?