Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Нива vs УАЗ. Ремонт и обслуживание какого автомобиля...

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/6/2005, 10:39 AM +03
...занимает меньше времени?

Собрался-таки приобрести внедорожник для поездок на охоту и рыбалку. Деньжат хватит на что-нибудь 8-10 летнее.
К сожалению, свободного времени очень мало, поэтому и спрашиваю с чем, по жизни мудохаться меньше придется?
Да, и еще стоит ли подкопить на что-нибудь помоложе или с нашими машинами все равно на расслабишся [:)]
1/6/2005, 10:43 AM +03
Даже сами уазоводы признают плохое качество сборки и запчастей УАЗа. Есть фраза: "Метр еду- два качу" [:rotate] [:rotate]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/6/2005, 11:03 AM +03
Меньше всего времени занимает обслуживание автомобиля который стоит в гараже [:)] А при эксплуатации все зависит от условий. Запчасти на УАЗ, ГАЗ дерьмовые. На ВАЗ - лучше, но не намного [:)] Если по кочкам жестоко скакать - то лучше УАЗку, она рамная. Нивка - более нежное созданье [:)]

Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

1/6/2005, 9:49 PM +03
tempotemp
Мой брат взял для рыбалок и загорода новенький УАЗИК в "генеральском" исполнении, ты с какими-то там деталями....основное отличие - фары-искатели. Очень быстро он стал почетным клиентом гарантийного ТО. ТАКОГО количества неисправностей не ожидал никто......))))))))))))))))))))))))))

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

1/6/2005, 10:48 PM +03
tempotemp
Подержанная машина подерданной машине рознь.

Бывает так, что 2-3 летняя машина, несмотря на применение владельцем всяких навороченных масел, расходных материалов и проч. убита в хлам. При этом в ней есть музыка, и тонировка, понты железные, сигналка и прочий хлам. Почему хлам? Да потому что за навороченную аудиосистему впаривают дешёвый коаксиал на жатых-пережатых проводочках, тонировка пузырястая, про бесполезность, а порой и вредность большинства железок и говорить не буду. Сигналка - отдельная песня... Двигатель на каждом ускорении выдаёт облачко сизого дыма. В общем, куча хлама под глянцем. [:down]

А бывает, правда, куда реже, так, что машине 5-7 лет, но ездил на ней дедушка на дачу 80-90 км/ч, обороты не больше 3000. Понтов не вешал, поэтому ничего ни в салоне, ни на кузове не надо править (а то и заменять). Машина стояла в гараже на деревянном полу. Лишний раз руками в машину не лазил. Маслице - простенькое, но не палево. Состояние такой машины - почти идеальное, в ряде моментов даже получше новой будет, т.к. устранены все детские болезни.

IMHO старше 7 лет машину брать не имеет смысла - даже нормальные резинки сохнут и трескаются, да и железки тоже потихоньку да изнашиваются.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/6/2005, 11:01 PM +03
Тема избитая, но исходя из опыта эксплуатации того и другого можно сказать: УАЗ - это служебная машина. К ней надо бокс, моториста и халявный бензин.
Если есть ремонтная база - можно брать и не бояться, но если нет - бери Ниву, после соответсвующей подготовки получается незаурядный вездеход.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

1/7/2005, 12:01 AM +03
...Майор спрашивает старлея:" Бром пулемётчикам дали?"..."Дали ,тов. майор!"..."А радистам?"...Старлей:"Дали тов. майор!"..."А водителям УАЗика?"...Старлей:"А им то зачем, у них и так свободного времени нет!" [:RWL]
УАЗик типичная военная машина по тех.уровню 30-х годов(не по качеству, качество было лучше), созданная для того, чтоб солдату было чем занятся. Ремонтируется он правда с помощью кувалдометра, но часто. Впрочем если его покупать именно только для рыбалки и т.п., то вполне можно и купить. При таком раскладе он быстрее сгниёт, чем выработает свой ресурс. Если же планируется ипользовать его довольно часто и в обыкновенных условиях, то боже упаси! Получится перманентный ремонт. Лазает он конечно не плохо...Но недолго. [:)] ...По комфорту это...Ну давайте про это не будем:)

Конец Света грядёт!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/7/2005, 9:01 AM +03
Нормальная машина УАЗ. Руками надо все делать. Видел я как Волги-УАЗы ремонтируют. Кувалдой. Все перекошено, клинит, задевает, трет и пр. А если собрать все правильно? Неторопясь, съемниками, прессом, с правильной затяжкой болтов гаек... предварительно проведя несколько дней в походах по магазинам с отбором нормальных запчастей, которые укладываются в документировнные пределы. Вот тогда все будет работать нормально. Запас прочности в УАЗку заложен нехилый.
А истории про то, что УАЗка в генеральском исполнении (там "генеральское" не внутри, а снаружи побрякушки понавешаны) с гарантийного ТО не вылазит, так это уже качество сборки и качество работы мастеров на гарантийке [:)] Что вы хотели? УАЗ - это конструктор [:)]

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/7/2005, 9:04 AM +03
Короче так ребята:
Ни уаз ни нива вообще никуда не годятся по расходам при внедорожной эксплуатации. Рулит только газ 66 с кунгом и лебёдкой, который в конце концов обходится дешевле и ездит в лесу вообще везде. Расходы только на разбитые фары зеркала и фонари. Бензин не в счёт ибо 80й.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/7/2005, 9:15 AM +03
KEROSIN

Золотые слова! [:)] Только жрет он... немерянно [:)]

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/7/2005, 12:05 PM +03
Ну давайте считать: Вот реальный пример. 4 дня колбасева в мещёре сьели у шишки 150л 80 бензинуса. Будем считать, что это 2000р. При этом несчастная шишка не только сама себя тащила по буеракам и болотам, рубилась неподетски в лужищах с торосами и пр, но и тянула за собой, лебедила и производила ещё кучу интимных манипуляций с 8мью беспомощными экипажами в независимости от оснащённости засевшими в топком болоте. Это минус 40% от расхода можно отнять. Расход шишки на сотню 24л, это конечно много, но на 8 котлов по 12л на сторону при обьёме каждой из 2х четвёрок цилиндров гораздо выше вазовского- это просто сказка для нашего движка! Если учитывать то, что при полном бездорожье расход увеличивается до 100л на сотню, то получим, что вызов трактора и борьба с бездорожьем в течении нескольких часов вам встанут в те же деньги, что и оплаченая горючка, только потом ещё не придётся заменить кучу погнутых, покорёженых и пришедших в негодность з/ч ещё на ту же сумму, если не больше. К тому же философия шишиги как улитки(дом на колёсах) вполне оправдана в любых ситуациях. Можно найти такой вариант кунга, где будет место и под генератор, и под серьёзный ремонт прямо на месте в комфортных условиях. 4 человека экипажа будет достаточно, чтобы совершать с шишкой практические любые извращённые действия [:P] . Просто на этот шаг надо решиться, вот и всё. [:croak] http://www.volgatrade.ru/show.php?show=egerII_opisanie
Конечно хочется дизеля туда впихнуть, но это единственное желание там что то переделать! Не то, что делают с уазами и нивами заради сомнительного приемущества. Кстати, нива показала себя в снегах с наилучшей стороны! Несмотря на всю убогость и хлипкость конструкции подвески, удалось неплохо поколбасится наравне с более тяжёлыми уазками, проваливающимися в снег до грунта. Мы не были обузой для колонны и даже несколько раз зажигали первыми, протаривая дорогу, как самые лёгкие. Добрались без полмок и потерь!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/7/2005, 1:22 PM +03
Лучшая машина та,которой обладаешь.Если есть доступ к халявному бензину и запчастям,да еще и руки откуда надо растут-бери УАЗ.Ремонтопригодность выше.А варианты по "тюнинху" создатели уазки еще 30 лет назад заложили.А Нивка это все-таки более нежное создание.
Но 8-10 лет это возраст...1,5-2 кБс потянет.Железо по кругу,еще 1 т уёв...Скучать не придется [:?]
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

1/7/2005, 1:43 PM +03
...Кстати почему бы не купить "буханку"...Если конечно только для рыбалки и т.п. Обычно на такого рода мероприятия едут гурьбой, и деньги на бензин собирают со всех. А в "буханку" много народа влезает. [:)] ...Потом решается вопрос с палаткой. Палатка просто не нужна. У нас в клубе есть буханка, так там даже печка стоит. При небольшой переделке там может переночевать человек эдак шесть. На стоянке к ней можно приделать тент, и вообще можно жить годами. [:shock] ...По шоссейке она идёт как и обыкновенный УАЗ, жрёт почти также. У нас жрала по шоссе литров 16-17. Лазит не хуже обыкновенного УАЗа.Во всяком случае мне так показалось [:)] ...В мотор можно из кабины лазить.Во время дождя это гуд. Обслуживание как у обыкновенного УАЗа...Вобщем подумай! [:)]

Конец Света грядёт!
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/7/2005, 3:24 PM +03
По поводу буханки мнения очень неоднозначные. Начнём с того, что буханка весьма зыбенький симбиоз минивена и внедорожника. Развесовка и рама там совсем другая, нежели чем у уазика, отсюда ухудшение качеств налицо. Этот автомобиль можно купить только в одном случае- если необх. много места. В прочем бухань рубится хуже уаза. Она всё время стремится перевернуться и по причине головастости всегда зарывается передком. Не зря все трофисты предпочитают ютиться в небольших уазках, а не в просторных буханках. Хотя если бездорожье не особенно экстримное, а выезжаешь более чем на 2 дня- есть варианты неплохих буханок специально для рыбаков- охотников со свеми пирогами и фаршем [:shock] на гудричах с обвесом и кухней- спальней, навигацией и пр. но стоит это чудо как садко уж точно... [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/8/2005, 2:44 AM +03
KEROSIN:
Короче так ребята:
Ни уаз ни нива вообще никуда не годятся по расходам при внедорожной эксплуатации. Рулит только газ 66 с кунгом и лебёдкой, который в конце концов обходится дешевле и ездит в лесу вообще везде. Расходы только на разбитые фары зеркала и фонари. Бензин не в счёт ибо 80й.
Категорично. Зачем так людей пугать. [:P] Так можно договориться до БМП или персональной вертушки.
Я каждую неделю езжу на Ниве по лесовозным дорогам, пробитым 66-ми и тягачами. Правда стараюсь акуратно и не спеша. [:no] И нормально получается.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs УАЗ. Ремонт и обслуживание какого автомобиля...