Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Модуль зажигания моновпрыск, MP7.0; катушка зажигания 7.9.7

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 150 / 5016
From: Иркутск
Age: 38
Car: Jimny 2013

3/1/2006, 3:31 PM +03
Катушка зажигания карбюраторных автомобилей обсуждается по ссылке: https://www.niva4x4.ru/t/uPKXq8fgTpiRQ5e8fBN5Og/1.

Модули зажигания на инжекторных Нивах применяются нескольких видов, невзаимозаменяемых между собой:

1. Модуль зажигания с тремя разъёмами (питание, на контроллер, на ДПКВ), не считая разъёмов для ВВ-проводов. Применяется на части Нив с моновпрыском.

2. Модуль зажигания с одним четырёхконтактным разъёмом, не считая разъёмов для ВВ-проводов. Применяется на части моновпрысковых Нив и Нивах с распределённым впрыском с контроллером Bosch MP 7.0. Содержит катушки и ключи.

3. Катушка зажигания с одним трёхконтактным разъёмом, не считая разъёмов для ВВ-проводов. Применяется на Нивах с распределённым впрыском с контроллерами Bosch 7.9.7, 7.9.7+, 17.9.7.
120 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 77 / 7870
From: Москва
Age: 59
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

3/15/2017, 4:28 PM +03
777
3/15/2017, 4:30 PM +03
ashatunov
Проверка проводки к модулю зажигания.
Включить зажигание и вольтметром мерить напряжение 12 В на двух внутренних (из четырех) контактах.Модуль менять на новый(возможно,коротнули внутренние электронные ключи)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 150 / 5016
From: Иркутск
Age: 38
Car: Jimny 2013

3/15/2017, 4:52 PM +03
Что-то я сомневаюсь, что на машине 2006-го года модуль стоит, вроде бы уже 7.9.7 должен быть с простой сдвоенной катушкой.
ashatunov

Reg.: 4/20/2015
Topics / Posts: 3 / 146
From: Москва
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 2006 Multitronics X150

3/15/2017, 7:30 PM +03
Но может и катушка я в этом не понимаю.стоит 7.9.7 здесь называется модуль
http://niva-lada4x4.ru/modul-zaz…05010-02-lada-imidzh-evro-3.html
Хотя на фото коробки написано катушка? только заметил.
Ответа не дождался утром новый воткнул вроде все работает!
Старый разорвало в месте возгорания и вылезла белая ерунда какая то.
Фото позже добавлю.
Всем спасибо.
3/15/2017, 7:31 PM +03
nibor:
на двух внутренних (из четырех) контактах.
У меня три там контакта?
3/15/2017, 8:22 PM +03
Что то не получается фото добавить.
https://yadi.sk/i/UHYgpJfL3Fu2Lr

Multitronics X150
Larkin

Name: Андрей
Reg.: 5/12/2010
Posts: 321
From: Кемеровская обл г Тайга
Age: 48
Car: ВАЗ21310 1997

3/15/2017, 8:48 PM +03
Да путают постоянно,модуль это два в одном и коммутатор и катушка в одном блоке,а там по факту счетверенная катушка которую даже некоторые производители упрямо окрещивают модулем.

mechkoff

Reg.: 9/1/2006
Topics / Posts: 6 / 160
From: Ижевск
Age: 44
Car: 2131M, 2010 г.

8/21/2019, 11:49 AM +03
Добрый день. Опишу проблему (к счастью решенную) с которой столкнулся. Нива М-ка, 10-го года. Зимой появились периодическая потеря тяги, троение, а так же по БК на стоящей машине стала показываться какая то скорость (это по началу не связывал). Сменил свечи, провода. На какое то время помогло, но потом опять началось то же самое. В результате сменил катушку. Был только китай, поставил вроде старт вольт. Проблема исчезла.

Через полгода от двигателя появился методический стук, типа как от гидриков, но смущала частота - удвоенная частота работы клапана. Т.е. на холостых оборотах 850 об/мин, колено вращается 14 раз в секунду, распредвал соответственно 7 раз в сек. Вот стучок как раз был 14 раз в сек, специально записал аудиофайл и в редакторе посмотрел. Никаких проблем с работой двигателя не было, тяга в норме, не троило, ХХ стабильный. При увеличении оборотов вроде как переставало. Клапанную крышку снимал, гидрики вроде немного прожимались, но не сильно. Ну думаю гидрики все же. Тем более по зиме один на холодную все же стучал. Решил заменить, за одним посмотреть состояние рокеров и распредвала. До кучи успокоитель цепи поставил, в замен исчезнувшего. Но в результате ничего не изменилось.

Поломав еще голову, и вычислив, что стук сразу пропадает если при раскрученном двигателе выключить зажигание, решил попробовать подкинуть другую катушку. Воткнул старую катуху вместе со старыми проводами и случилось чудо - стук пропал. В результате поставил СОАТЭ, а в стучавшем китае даже при потряхивании теперь что то бренчит. Видимо это и являлось причиной стука, который распростарнялся как то хитро, не выдавая своего местоположения. До последнего казалось что звук идет со стороны клапанной крышки.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Модуль зажигания моновпрыск, MP7.0; катушка зажигания 7.9.7