Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Валдайская возвышенность 12-13.06

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки
суЗУкин сын

Имя: Флудислав Благодральский
Рег.: 02.03.2011
Тем / Сообщений: 46 / 1859
Откуда: Шушмор
Возраст: 51
Авто: Сузуки Джимни 2003 г.

Дорогие единомышленники ! На День независимости России планируется рейд в окрестности самой высокой точки Тверской области, без цели поиска тригопункта. Маршрут следующий: https://maps.yandex.ru/?um=const…VPldC7g_N17gO&source=constructor , где зелёный - асфальт, жёлтый - грейдер, красный - спецучасток. Выезд в ночь с 11 на 12.06, возврат 13.06. Ночёвка предполагается здесь: http://www.komandirovka.ru/hotels/kuvshinovo/kamenka-hotel/ . На круг (от МКАД) получается порядка 800 км. По моим субъективным представлениям, внедорожная составляющая вполне проходима для Нивы на МТ 29" C ЛЕБЁДКОЙ. Желающих принять участие, прошу высказывать свои соображения. Welcome !

Что у России всегда было самое лучшее ? Самое лучшее у России всегда было впереди !
15 сообщений на предыдущей странице
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

суЗУкин сын:
Cool moments
Вопль ракопаука потерявшего след? [:rotate]
Мощно. Жаль не смог поехать.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
суЗУкин сын

Имя: Флудислав Благодральский
Рег.: 02.03.2011
Тем / Сообщений: 46 / 1859
Откуда: Шушмор
Возраст: 51
Авто: Сузуки Джимни 2003 г.

шкипер
Это фанаты тужатся [:)] Было действительно интересно. Тебе бы на буханке понравилось [:;)]

Что у России всегда было самое лучшее ? Самое лучшее у России всегда было впереди !
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

знаю приличный маршрут в тех местах[:)][:rotate]

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
суЗУкин сын

Имя: Флудислав Благодральский
Рег.: 02.03.2011
Тем / Сообщений: 46 / 1859
Откуда: Шушмор
Возраст: 51
Авто: Сузуки Джимни 2003 г.

Kartmen
Прошу нарисовать

Что у России всегда было самое лучшее ? Самое лучшее у России всегда было впереди !
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

суЗУкин сын
когда то это было примерно так

Дорогие коллеги планируем пездку в район системы озер СЕЛИГЕР.
Едем пока одной машиной ORАNJ в подписи.Цель поездки разведка новых живописных и незасоренных мест отдыха, ну и собственно сам отдых (активный).Выезд пока планируем 27.04 в ночь! Протяжённость не считая дороги до начала маршрута составляет приблизительно 55 км и от москвы до начала маршрута еще приблизительно 350км. Три ночевки, окончательный выбор мест по обстоятельствам. Там едем первый раз, возможно движение по грунтовым грейдерам и по тяжёлому бездорожью в том числе пропиливание завалов и наведение лёгких переправ, судя по карте местность там заболоченна, но берега озера Серемо (они являются основной целью заезда [:;)] ) по описанию песчаные. Маршрут изначально расчитан на внедорожники уровня подготовки ТР-2, ТР-3 и на людей эмоционально готовых к преодолению достаточно серьезного бездорожья со всеми вытекающими последствиями. В каждой машине должно быть: лебедка в рабочем состоянии, комплект особо уязвимых запчастей и инструмента для ремонта, некоторые жидкости на случай утечек (тормозная жидкость, антифриз, масло),бензопила - желательно , палатка, спальник, запас продуктов с расчетом на нештатные ситуации, питьевая вода не менее 10л, всякие мелочи типа: топор, домкрат, запаска [:RWL] .
Маршрут состоит из предположительных 9-ти спец участков:
Мошенка -> Роги -> Хриплы -> Борки -> Роги -> Екимовщина -> Новосел -> Городец -> Доброе -> Глебово.
Дорога от москвы и первый день: добраться до г. Осташков, заправить полные баки, небольшой перекус, по грунтовому грейдеру доехать до д. Мошенка, поиск съезда в направлении д. Роги, едем до деревни, обедаем (быстро), ищем лесную плохо проходимую (на карте так обозначена [:?] ) дорогу на д. Хриплы, доезжаем до брода через р. Серемуха, по возможности приодолеваем брод если брод окажется не преодолимым (сильно илистое дно, тяжело преодолеваемые берега) пытаемся загатить брод, либо навести мост всеми возможными для той обстановки методами (завал брёвнами, прокладка сендтреков), рубимся далее до д. Хриплы если останется светлое время можно заехать на 2 небольших озера Среднее и Попово, выбираем место ночевки в близи д. Хриплы, ставим лагерь, жарим шашлык [:D] и готовимся к сну [:sleep] .
Второй день: подъем в 9:00, завтрак (быстрый), сбор лагеря и мусора за собой, поиск плохо проходимой дороги на д. Борки, едем (под словом едем может подразумеваться езда на тросе и(или) лебедке [:rotate] ) по побережью озера Серемо до брода через р. Жибрянка, по возможности преодолеваем брод либо поступаем аналогично как на р. Серемуха [:)] , въезжаем в д. Борки, обедаем. На этом основная часть спец участков запланированных на второй день завершается. Далее если будет желание усугубить - можно заняться поиском труднопроходимой дороги д. Борки -> д. Роги с двумя бродами через реки Дорофлянка и Бобовец либо проехать по дороге д. Борки -> д. Сухая Нива (проселочная дорога с грунтовым покрытием и с бродом на р. Дорофлянка - врятли он сложный) -> по дороге с хорошим покрытием до д. Роги, выбор места ночевки вблизи д. Роги, ставим лагерь, ужинаем [:beer] и жжем костер, подготовка ко сну.
Третий день: подъем в 9:00, завтрак (быстрый), снятие лагеря, поиск дороги на д. Екимовщина, доезжаем до брода через р. Серемуха и преодолеваем его, далее движемся через крупный лесной массив через ур. Шалаши, на подъезде к д. Екимовщина если позволит время можно взять примерно 500м левее от основного направления и осмотреть небольшое лесное озеро Плотомой, едем по дороге с нормальным покрытием до д. Новосел, едем далее по дороге д. Новосел -> д. Зимници примерно через 3км от деревни ищем съезд налево на труднопроходимую дорогу до д. Городец, на перекрестке обедаем, продолжаем продвигаться к д. Городец, брод через р. Добринка, после преодоления брода уходим сразу как можно правее и выезжаем на берег Сосницкого плеса озера Селигер [:rulez] , выбираем место ночевки, ставим лагерь, жарим шашлыки и отмечаем удачно пройденный маршрут [:beer] , подготовка ко сну.
Четвертый день: подъем как кому удобно, завтрак (неспешный), проверка технического состояния автомобилей и необходимый ремонт, сбор лагеря, отправление в сторону москвы ориентировочно в 12:00.

http://maps.yandex.ru/?um=67bPI-9wpoxxZG3r17JkdGTsg4c09TJP&l=map

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
суЗУкин сын

Имя: Флудислав Благодральский
Рег.: 02.03.2011
Тем / Сообщений: 46 / 1859
Откуда: Шушмор
Возраст: 51
Авто: Сузуки Джимни 2003 г.

Kartmen
Я так понимаю, ты уже ездил. Прошу ссылку на отчёт. Полагаю, что маршрут проходим на 20 % [:roll]

Что у России всегда было самое лучшее ? Самое лучшее у России всегда было впереди !
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

ездил в 2012 году, маршрут при желании проходим полностью
ссылки нет
фотки могу в вк скинуть, тут не выкладываются
есть вероятность скорого повторения

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / Валдайская возвышенность 12-13.06