Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Низкое напряжение бортовой сети

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

3/9/2005, 1:01 AM +03
имеет смысл облуживать провода перед зажимом их клеммой?.. или нет?.. и как тогда сделать контакты понадежнее
Лучше всего, после того как зажмешь провод в клемме, пропаять все, т.к. неоднократно сталкивался с тем, что зажатый в клемме провод, все равно там болтается. Латунь с алюминием очень "не любят" друг друга, особенно во влажной среде. Поэтому при таком сединении латунный контакт лучше облудить.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/16/2005, 10:50 AM +03
ну короче опять вылезло...
заметил что лампочка подсоса моргает в такт с поворотником... т.е. походу реально масса... отсюду вопрос... лампочка подсоса и поворотники, запитаны разве на одну и ту же массу?.. на ту которая в ФАКе?.. там в статье есть совет мол проверьте так же плюсовую цепь, я вот не нашел на каком предохранителе сидит лампочка подсоса?..
или она напрямую к замку зажигания?..
то есть мне надо проверить три цепи как я понял:
1. шпильку массы
2. цепи от предохранителей (скажите от каких подсос, поворотники то я нашел ;))
3. от замка зажигания (как? подергать на клеммах?..)

если с первым пунктом все понятно, раскажите если можно, поподробнее о других... просто времени будет -- час обеденного перерыва, из оборудования, чуток инструментов, и какой-то дешевенький китайский мультиметр стрелочный (степень глючности которого я не знаю...), а больше времени нет и не предвидится... ;(
а ездить без магнитолы и без ближнего света (который я привык включать даже днем) очень неуютно ;(

Напишите в двух словах плз [:;)] я сообразительный [:;)] просто если самому разбираться я точно в час не уложусь [:;)]
3/20/2005, 2:13 AM +03
вообщем вроде все разрулилось [:;)]
просто аж обидно...
с клеммы аккума массовой у меня идет два провода, один на движок, другой потоньше на массовую шпильку корпуса которая рядом на борту... так вот провод там практически отломался от клеммы (или так она обжата плохо была) короче там-то и не было массы... визуально все было просто отлично... вообщем переобжал проводок, посадил на шпильку между двух шайб и все заработало [:;)]
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 35
Car: KIA Sorento

9/18/2005, 11:06 PM +04
частенько выскакивает ошибка понижения напряжения на холостых оборотах. Заметил, что напряжение бортовой сети не повышается никогда больше 12,8 вольт (по идее должно быть 13,7). В чем может быть дело?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/18/2005, 11:16 PM +04
бери вольтметр в руки меряй напрягу на батарее если ниже чем 13.6 при работаюшем моторе то ищи зарядку может гена может еще чего сразу нескажешь

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/19/2005, 12:44 AM +04
Информацию о напряжении этот БК получает из контроллера, сам его не измеряет. По дороге к контроллеру часть напряжения падает на всяких контактах, поэтому показания БК всегда мельше на полвольта-вольт, чем на батарее. Проверь тестером (лычше - цифровым)напряжение на батарее и сравни его с показаниями БК. Запомни разницу и мысленно прибавляй ее к тому, что скажет БК.
9/19/2005, 7:56 PM +04
Vorobey:
Кстати, попробовал померять напряжение на батарее электронныи тестером- на холостых 12,8 , а где-то на 3 тыс. об. 13,3 вольта. Что-то здесь не то... Грешу на генератор, а точнее за его регулятор.
Да, если тестер не врет (надеюсь, под электронным ты понимаешь цифровой прибор), то стоит поменять реле-регулятор. У генератора 21214 он десяточный и стоит внутри - генератор снимать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 35
Car: KIA Sorento

9/19/2005, 8:00 PM +04
ALER:
Да, если тестер не врет (надеюсь, под электронным ты понимаешь цифровой прибор), то стоит поменять реле-регулятор. У генератора 21214 он десяточный и стоит внутри - генератор снимать.
Да, я имел ввиду именно цифровой тестер. А можно как-нибудь проверить РР перед его заменой или лучше просто поменять? И сколько он примерно стоит?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/19/2005, 8:17 PM +04
Как проверить РР - не знаю. Можно в принципе собрать какую-нибудь схемку, которая имитировала бы работу РР, но... Стоит оно до 100 р., но к этому добавиться снятие-установку генератора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 46
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

6/13/2006, 2:20 PM +04
У меня аналогичная проблема. Подсос и все остальные лампочки, типа - тормозов, ручника, не пристегнутых ремней, противотуманок, датчика давления масла, моргают в такт с поворотниками. Где очередную шпильку массы рыть? Косичка у меня в порядке.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/13/2006, 2:29 PM +04
george
Та самая шпилька, под торпедой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 46
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

6/13/2006, 3:38 PM +04
Ну я уже не знаю куда крутить, только недавно перекручивал. См. рисунок.
3.jpg
3.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 61
Car: 21310-20

6/13/2006, 4:12 PM +04
Вниманию собирающихся паять- только с канифолью и обычным припоем. Модные припои трубочкой с флюсом внутри часто кислые, и соединение может прокиснуть.

21310-1.7i темно-зеленый
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/13/2006, 4:14 PM +04
george
Проверь, подтянется ли она. А еще причиной может быть тот самый болт (на клемме аккумулятора) или соединение минусовой клеммы с кузовом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
miron1943

Reg.: 1/27/2015
Posts: 9
From: Россия г. малая вишера.
Age: 78
Car: нива 21213 1997 год

8/2/2015, 8:37 AM +03
форумчане, помогите нива 21213. 97 года слабый заряд акб. напряжение при работающем двигателе 12.4, светодид заряда акб. не светится. генератор от 2105 модели.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Низкое напряжение бортовой сети