Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пробки картеров двигателя, КПП, РК, РПМ, РЗМ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

варить, однозначно. делал так много раз и нечего невоспламенялось.
зачем ехать на станцию? у вас гаражей рядом нет?
в гаражах за пиво сделают!!!
Еще как имеет. На многих иномарках уже давно пробка вообще отсутствует. Неэкологично масло куда-либо просто сливать, надо отсасывать.
Три последних смены масла слеланы в пунктах пролдажи с помощью насоса. Самая первая с промежуточной промывкой. Все ОК.
Кстати, по замене масла через сосалку. В последний раз менял масло на станции, мастер сначала слил через пробку, а потом через маслощуп отсасывал остатки. Судя по звуку, масло там еще оставалось, хотя из пробки не текло. Так что возможно этот метод имеет право на жизнь.
Он не просто имеет право на жизнь, он более прогрессивный и правильный. При "отсосе" масло удаляется полностью, а при сливе часть старого масла остается на дне поддона. Там же остается и осадок, который при "отсосе" так же "отсасывается".
На быструю сталь посади через пол часа можно крутить.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Когда, я купил старую машину,тоже с этим столкнулся. Сварки под рукой небыло,а всё остальное не помогало. Была мысль - заменить поддон.
Поскольку всё равно требовался ремонт движка, то я , отсоединил КПП , и снял весь двигатель.
Когда открылся доступ к поддону, то просто схватился газовым ключом за выступающую часть пробки, и легко открутил.
Старую пробку выкинул подальше. Теперь, стараюсь её сильно не затягивать. Изношенный инструмент не применяю.
Миша.Л

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я делал так: просверлил дырку чуть большую диаметра дырки для ключа шестигранника, нарезал резьбу, взял болт нужного диаметра, накрутил на него гайку, закрутил болт в высверленную мною дырку и законтрил гайкой, которую раньше навернул на болт, и потом легко открутил пробку!
Спасибо за ответы!!!
сварки в гаражах нет. рядом сервис, туда завтра вечером и заеду. Пусть приварят и стронут пробку.
Менять буде сам, так как сначала промыть надо, в сервисе времени много уйдет и денег [:(] а я маслице купил не самое дешовое, промывку... да и финансовый кризис, блин, не загорами...
да и прикольно самому повозится :))
Сергей.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Вариант-сделать канавку(нечто вроде шлица) на пробке бормашиной, зубилом и т.д. Затем выкрутить чем- либо вроде отвертки.

Конец Света грядёт!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Масон

Хороший совет [:RWL] Извини, я просто представил, что получится после зубила, и как за это можно зацепиться отверткой.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон
Ответ из серии: "Главное не победа, главное - участие" [:D] [:D] [:D]
Перевожу: "Это ни чего, что не поможет, главное посоветовать"
c тем же успехом, думаю, можно просто в пробку забить отвертку и попытаться открутить... но если не получилось с торцовым ключем и рычагом примерно в полметра..... думаю отвертка не спасет [:(]
тока сварка...
если на выходных получится - отпишусь [:)]
Сергей.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

Я пока пробку вблизи еще не видел но:
1. Самый маленький газовый ключ
2. Нагреть пром феном и акууратно зажав ключом по п.1 отвернуть.
Это все если пробка имеет форму шляпки - резьба с наружной цилиндр выступом - вот за него и схватить ключом.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Serge N

Хватать, как правило, не за что. Пробка зачастую уходит заподлицо. Газовым сильно не поорудуешь, балка мешает.

Рекомендую, прежде чем отвечать в теме, ознакомиться с матчастью, хотя бы по каталогам и руководствам по ремонту.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рекомендую, прежде чем отвечать в теме, ознакомиться с матчастью, хотя бы по каталогам и руководствам по ремонту.
Вот это отличная идея, а то очень много встречается подобных советов. [:puke]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробки картеров двигателя, КПП, РК, РПМ, РЗМ