Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Пробки картеров двигателя, КПП, РК, РПМ, РЗМ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/13/2005, 11:15 PM +04
варить, однозначно. делал так много раз и нечего невоспламенялось.
зачем ехать на станцию? у вас гаражей рядом нет?
в гаражах за пиво сделают!!!
4/13/2005, 11:56 PM +04
Еще как имеет. На многих иномарках уже давно пробка вообще отсутствует. Неэкологично масло куда-либо просто сливать, надо отсасывать.
4/14/2005, 8:10 AM +04
Три последних смены масла слеланы в пунктах пролдажи с помощью насоса. Самая первая с промежуточной промывкой. Все ОК.
4/14/2005, 10:29 AM +04
Кстати, по замене масла через сосалку. В последний раз менял масло на станции, мастер сначала слил через пробку, а потом через маслощуп отсасывал остатки. Судя по звуку, масло там еще оставалось, хотя из пробки не текло. Так что возможно этот метод имеет право на жизнь.
Он не просто имеет право на жизнь, он более прогрессивный и правильный. При "отсосе" масло удаляется полностью, а при сливе часть старого масла остается на дне поддона. Там же остается и осадок, который при "отсосе" так же "отсасывается".
4/14/2005, 12:25 PM +04
На быструю сталь посади через пол часа можно крутить.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1301
From: Москва.
Age: 55
Car: 21214-М, 2013 г.в.

4/14/2005, 12:38 PM +04
Когда, я купил старую машину,тоже с этим столкнулся. Сварки под рукой небыло,а всё остальное не помогало. Была мысль - заменить поддон.
Поскольку всё равно требовался ремонт движка, то я , отсоединил КПП , и снял весь двигатель.
Когда открылся доступ к поддону, то просто схватился газовым ключом за выступающую часть пробки, и легко открутил.
Старую пробку выкинул подальше. Теперь, стараюсь её сильно не затягивать. Изношенный инструмент не применяю.
Миша.Л

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/14/2005, 2:04 PM +04
А я делал так: просверлил дырку чуть большую диаметра дырки для ключа шестигранника, нарезал резьбу, взял болт нужного диаметра, накрутил на него гайку, закрутил болт в высверленную мною дырку и законтрил гайкой, которую раньше навернул на болт, и потом легко открутил пробку!
4/15/2005, 10:31 AM +04
Спасибо за ответы!!!
сварки в гаражах нет. рядом сервис, туда завтра вечером и заеду. Пусть приварят и стронут пробку.
Менять буде сам, так как сначала промыть надо, в сервисе времени много уйдет и денег [:(] а я маслице купил не самое дешовое, промывку... да и финансовый кризис, блин, не загорами...
да и прикольно самому повозится :))
Сергей.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 55
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

4/15/2005, 11:30 AM +04
Вариант-сделать канавку(нечто вроде шлица) на пробке бормашиной, зубилом и т.д. Затем выкрутить чем- либо вроде отвертки.

Конец Света грядёт!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

4/15/2005, 12:08 PM +04
Масон

Хороший совет [:RWL] Извини, я просто представил, что получится после зубила, и как за это можно зацепиться отверткой.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/15/2005, 12:15 PM +04
Масон
Ответ из серии: "Главное не победа, главное - участие" [:D] [:D] [:D]
Перевожу: "Это ни чего, что не поможет, главное посоветовать"
4/15/2005, 1:11 PM +04
c тем же успехом, думаю, можно просто в пробку забить отвертку и попытаться открутить... но если не получилось с торцовым ключем и рычагом примерно в полметра..... думаю отвертка не спасет [:(]
тока сварка...
если на выходных получится - отпишусь [:)]
Сергей.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 67
Car: 2123 2007г

4/18/2005, 11:29 AM +04
Я пока пробку вблизи еще не видел но:
1. Самый маленький газовый ключ
2. Нагреть пром феном и акууратно зажав ключом по п.1 отвернуть.
Это все если пробка имеет форму шляпки - резьба с наружной цилиндр выступом - вот за него и схватить ключом.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

4/18/2005, 11:36 AM +04
Serge N

Хватать, как правило, не за что. Пробка зачастую уходит заподлицо. Газовым сильно не поорудуешь, балка мешает.

Рекомендую, прежде чем отвечать в теме, ознакомиться с матчастью, хотя бы по каталогам и руководствам по ремонту.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/18/2005, 11:53 AM +04
Рекомендую, прежде чем отвечать в теме, ознакомиться с матчастью, хотя бы по каталогам и руководствам по ремонту.
Вот это отличная идея, а то очень много встречается подобных советов. [:puke]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробки картеров двигателя, КПП, РК, РПМ, РЗМ