Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Пробки картеров двигателя, КПП, РК, РПМ, РЗМ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 older posts on previous pages
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 632
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

6/18/2019, 5:49 PM +03
Я лично на всех нивах и шнивах оставлял под шестигранник только сливные на РПМ, КПП и РЗМ, чтобы пузом не цеплять.
Логично, а я на РЗМ эту пробку еще и подпилил миллиметра на 3, чтобы меньше торчала. Проблем никаких нет, потому что затягиваю несильно, если резьба в порядке, течи не наблюдается.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 32 / 3882
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/18/2019, 7:03 PM +03
Желательно сливные пробки ставить на герметик для предотвращения коррозии и закисания резьбы,как это делает Автоваз.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 87 / 4442
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

6/18/2019, 8:41 PM +03
nibor
На герметик ставить сложновато. Из сливной все время подкапывает масло, если шприцом недоотсасать. А из заливной вытекает, если лить по мануалу (пока не потечет).
Я лично все пробки сажаю на фум-ленту.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1603
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

6/18/2019, 9:00 PM +03
Что у вас всех за проблемы такие с этими пробками? Какой герметик? Какая ФУМ-лента? Впервые слышу про текущие пробки с конусной резьбой, затянешь посильнее и нет никакой течи и в помине, зря что-ли там резьба такая сделана?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 87 / 4442
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

6/18/2019, 10:03 PM +03
Что у вас всех за проблемы такие с этими пробками?
У меня проблем нет))) Я просто не люблю затягивать сильно, то что не надо. К тоже фум осталась после ремонта. Теперь затягиваю шестигранником от руки и также откручиваю. Мне удобно. Никого не принуждаю [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 632
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

6/18/2019, 10:15 PM +03
Никогда, ни на одной вазовской машине у меня не текли эти пробки. Затягиваю обычным шестигранником рукой без удлинителя, с небольшим усилием. Корозии на этой резьбе тоже никогда не видел, откуда ей там взяться...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 32 / 3882
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/19/2019, 12:40 AM +03
Корозии на этой резьбе тоже никогда не видел, откуда ей там взяться...
Иногда на заводе все-таки правЫ и ставят пробки на герметик чтоб не закисали[:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1603
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

6/19/2019, 8:11 AM +03
Корозии на этой резьбе тоже никогда не видел, откуда ей там взяться...
Вот вот, ей там просто неоткуда взяться, при первой же смене масла на новом авто там всё маслом смазывается. Эта проблема с "текущими" пробками просто из пальца высосана.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 32 / 3882
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/19/2019, 7:34 PM +03
Вот вот, ей там просто неоткуда взяться, при первой же смене масла на новом авто там всё маслом смазывается.
Тогда почему народ пишет о заклинивших пробках?
6/19/2019, 7:50 PM +03
Вот нашел в сети норму
момент затяжки сливной пробки КПП (ВМW)
Пробка сливного отверстия:резьба М22х1,5
Момент 28,7-46,3 Н*м (2,9-4,7кГс*м)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1603
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

6/19/2019, 8:01 PM +03
Тогда почему народ пишет о заклинивших пробках?
Они не от закисания клинят, а от чрезмерной затяжки, нежелания перед окручиванием прочистить грани и дальнейших попыток открутить их согнутыми буквой "Г" шестигранниками.
kanik

Reg.: 3/9/2020
Posts: 252
From: Казахстан, Талдыкорган
Car: Lada 4x4 3D 2012

9/26/2020, 6:19 PM +03
Впервые слышу про текущие пробки с конусной резьбой
Я тоже удивился, когда увидел каплю масла на пробке двигателя, хотя затянута крепко. Осмотрел вокруг, трещин вроде нет.
Думаю, каплями, до весны, много не вытечет, буду менять масло - намотаю фумку.

На сливной пробке раздатки остатки герметика, наверное ещё заводского
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1603
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/26/2020, 9:22 PM +03
На сливной пробке раздатки остатки герметика, наверное ещё заводского
В жизни никогда завод не мазал конусную резьбу пробок никаким герметиком, т.к. он там даром не нужен.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробки картеров двигателя, КПП, РК, РПМ, РЗМ