Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пробки картеров двигателя, КПП, РК, РПМ, РЗМ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1608
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Я лично на всех нивах и шнивах оставлял под шестигранник только сливные на РПМ, КПП и РЗМ, чтобы пузом не цеплять.
Логично, а я на РЗМ эту пробку еще и подпилил миллиметра на 3, чтобы меньше торчала. Проблем никаких нет, потому что затягиваю несильно, если резьба в порядке, течи не наблюдается.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8163
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Желательно сливные пробки ставить на герметик для предотвращения коррозии и закисания резьбы,как это делает Автоваз.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5258
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

nibor
На герметик ставить сложновато. Из сливной все время подкапывает масло, если шприцом недоотсасать. А из заливной вытекает, если лить по мануалу (пока не потечет).
Я лично все пробки сажаю на фум-ленту.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1955
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Что у вас всех за проблемы такие с этими пробками? Какой герметик? Какая ФУМ-лента? Впервые слышу про текущие пробки с конусной резьбой, затянешь посильнее и нет никакой течи и в помине, зря что-ли там резьба такая сделана?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5258
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Что у вас всех за проблемы такие с этими пробками?
У меня проблем нет))) Я просто не люблю затягивать сильно, то что не надо. К тоже фум осталась после ремонта. Теперь затягиваю шестигранником от руки и также откручиваю. Мне удобно. Никого не принуждаю [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1608
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Никогда, ни на одной вазовской машине у меня не текли эти пробки. Затягиваю обычным шестигранником рукой без удлинителя, с небольшим усилием. Корозии на этой резьбе тоже никогда не видел, откуда ей там взяться...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8163
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Корозии на этой резьбе тоже никогда не видел, откуда ей там взяться...
Иногда на заводе все-таки правЫ и ставят пробки на герметик чтоб не закисали[:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1955
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Корозии на этой резьбе тоже никогда не видел, откуда ей там взяться...
Вот вот, ей там просто неоткуда взяться, при первой же смене масла на новом авто там всё маслом смазывается. Эта проблема с "текущими" пробками просто из пальца высосана.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8163
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Вот вот, ей там просто неоткуда взяться, при первой же смене масла на новом авто там всё маслом смазывается.
Тогда почему народ пишет о заклинивших пробках?
Вот нашел в сети норму
момент затяжки сливной пробки КПП (ВМW)
Пробка сливного отверстия:резьба М22х1,5
Момент 28,7-46,3 Н*м (2,9-4,7кГс*м)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1955
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Тогда почему народ пишет о заклинивших пробках?
Они не от закисания клинят, а от чрезмерной затяжки, нежелания перед окручиванием прочистить грани и дальнейших попыток открутить их согнутыми буквой "Г" шестигранниками.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 380
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

Впервые слышу про текущие пробки с конусной резьбой
Я тоже удивился, когда увидел каплю масла на пробке двигателя, хотя затянута крепко. Осмотрел вокруг, трещин вроде нет.
Думаю, каплями, до весны, много не вытечет, буду менять масло - намотаю фумку.

На сливной пробке раздатки остатки герметика, наверное ещё заводского
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1955
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

На сливной пробке раздатки остатки герметика, наверное ещё заводского
В жизни никогда завод не мазал конусную резьбу пробок никаким герметиком, т.к. он там даром не нужен.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2181
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Думаю тут спрошу
Может кто пробовал использовать дополнительные магниты для улавливания стружки в агрегатах,зачем и по чему не суть,просто интересно неодимовые магниты держат свои свойства в масле до 100 градусов ? А то пишут до 80 гр всего рабочая температура.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Ампер
Я поставил магнит от жесткого диска на масляный фильтр, прям так снаружи прилепил, он сильно магнитит.
Думаю что металлические частицы в фильтре задерживает, ну или, короч мне так спокойнее.
Больше ни куда не пихал :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробки картеров двигателя, КПП, РК, РПМ, РЗМ