Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Старые добрые амортики кони отмотав по городам полям и весям под семьдесят тысяч, не скончались но были уже при смерти. По случаю перепал комплект коней от шевика, абсолютно новых и почти даром. С передними проблем не возникло - перенесли домики на см вверх. А вот с задними... Дело в том, что у коней сайленты интегрированы с завода. И вверхние оказались со втулкой внутри. И все это запаяно насмерть. А на шпильках-болтах крепления в верхних точках на 21213 втулка наварена с завода. Господа сервисмены по причине позднего времени просто выдовили родные сайленты и засунули штатные резинки от саазов по 10 р штука. Как и следовало ожидать, сдохли они где то на пол пути домой.
И чего с ними делать теперь? Кто нить лечил?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

fedor(rus):
мож поможет
Поможет но не на долго - хлипкие эти резинки больно. Кони дюже жесткие, а уж с моими сайгачествами по кочкарям
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Тебе интересен легкий путь или тяжелый? [:D]

Schlitten

Рег.: 18.04.2007
Сообщений: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214

Да ходят верхние резинки сайлетблоков у меня уже 55000 км и ничего. На нивовских резинках - нет проблем! Стоят KONI и eibach пружины и по грязи и прицепы таскаю! Опиши конкретнее проблему - интересно!!!!!!!!!!!!!

Нива 21214 Koni, Eibach Federn. Pajero Sport -стандарт. Нива 2121 в стадии постройки для трофи. ГАЗ-66- тюнинг!
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Schlitten:
Опиши конкретнее проблему - интересно!!!!!!!!!!!!!
Проблема в том, что ездить на них можно - с установкой ребята лопухнулись это факт. А вот прыжков боюсь не выдержат.
Вчера поставил как в факе, в субботу посмотрим что из этого получится.
После каждой гонки резинки менять не напрягает - напрягает штоки позагибать или болты верхние разбить. Запресовать бы туда чего покрепче... [:(]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Вепрь:
А вот прыжков боюсь не выдержат
первыми умрут верхние болты крепления задних амортизаторов... или я не прав ? (у меня на 2 машинах умирали :()... усиливать усиливать...
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

170.000 км пробега - болты пока живы [:)] Причем машина с рождения не в "гражданских" руках.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
wwm:
первыми умрут верхние болты крепления
Лифтованная поди?
Schlitten

Рег.: 18.04.2007
Сообщений: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214

Вот что ребята сказать могу, так это про верхние опоры передних амов! Я в своем городе первый установил KONI c EIBACH! Поотрывало их, нахрен! Переварили. Езжу до сих пор (около 55000) и больше никакого геммороя!

Нива 21214 Koni, Eibach Federn. Pajero Sport -стандарт. Нива 2121 в стадии постройки для трофи. ГАЗ-66- тюнинг!
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Вепрь:
Поможет но не на долго - хлипкие эти резинки больно. Кони дюже жесткие, а уж с моими сайгачествами по кочкарям
Я лечил так передние: там стоял немонятный заводской салент, который я ушатал за пол года. Вытащив героически салент я приобрёл райбер 26-29,5 и просто развернул до размера саленблоков которые есть в свободной продаже (некогда статейку на эту тему написать, фоты есть), по моему до 27,5 или 28 уже не помню.
Можно поступить проще, просто отнести токарю, он либо разсверлит либо развернёт до нужно го размера.
С задними болтами, если есть возможность среж старый (он по крайне мере на моей был вварен в кузов). У меня ось на которой ходил резинка была вся в кавернах и резинки сжирало очень быстро. Так вот среж болт, ввари втулку и поставь болт ( по моему нижний болт от амортизатора класно подходит.
Для того что бы тебе на зад поставить салент, болт явно прийдётся резать, т.к. там по моему втулка единое целое с болтом.

4WD -это диагноз!
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Schlitten:
так это про верхние опоры передних амов!
Это мы еще с 10 лет назад на ралли-рейдовых машинах прошли. У меня спарка - по два амортика на колесо. Я себе сразу сделал четыре усиленных домика, даже и не пытаясь эксперементировать [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

вылечили - подобрали резинки от подъёмника какого-то, прямоугольной формы (в смысле - если смотреть сбоку то они не веретено, а буква "Т", о по форме = втулкам маятника), но требуется вытачивать втулки на нижние крепления.
живут долго (если следить за узлом в целом), но ни марку подъёмника, ни где взять их сейчас я не знаю. [:oops]

ИМXO.
Жека
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

В общем проблему разрешили. Нетрадиционным способом. Взяли кусок резины какой то похожий по фактуре, и довели до соответсвующей формы. Живет эта конструкция пока дольше чем установленные резинки по факу..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Koni от шевика на 21213