Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
300 older posts on previous pages
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 36
Car: 21213 96 г.в.

8/29/2010, 10:32 PM +04
VDM_74
вся вода и грязь -напрямую в печку
Вот для этого ноздря и нужна, чтобы прикрывать от снега и грязи.
У других авто ноздри в основном используются для охлаждения интеркулера, реже для других целей.
Вот 3 варианта ноздри, каждый в угоду "аэродинамике авто"
1. ЗИЛ, как видим аэродинамика как у холодильника, вот и ловят воздух от лобового.

2. Старая импреза, ноздря вперед потому что уже далеко не кирпич.

3. Новая ноздря уже не выпирает, потому что еще лучше аэродинамика.


На Ниве подходит вариант 1 и 2, причем в 1 варианте требуется чтобы была "тупоносая" ноздря и максимально близко к стеклу, как например на ЗИле или как у Warlock, либо второй вариант, между прочим у нас на форуме есть машина (оранжевая такая) с субаровской "старой" ноздрей вперед и работает она по словам хозяина просто огонь, несравнимо ни с одной из продающихся.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
VDM_74

Reg.: 7/27/2010
Posts: 44
From: Челябинск
Age: 53
Car: 2131&2010 г.в.

8/30/2010, 10:49 AM +04
kayotte
Ответ Автополимерсервиса на вопрос о цене и чем лучше -"стоимость комплекта 720 руб. Приемущества лучший забор воздуха( к нам обращались Вазовские специалисты с просьбой сделать именно забор воздуха от лобового стекла)"
Похоже у одних была мысль у других руки...
NIV@L@Z

Reg.: 5/17/2009
Topics / Posts: 2 / 118
Age: 16

8/31/2010, 11:26 PM +04
Я ставил ноздрю по разному: к лобовому - чище под ноздрёй (меньше пыли, грязи), по ходу лучше дует. Но при этом надо разворачивать! решётку, что в сапоге (она на защёлках), с завода она установлена к лобовому. Но конечно играет роль форма самой ноздри.
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 616
From: С-Петербург
Age: 59
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

9/1/2010, 10:39 AM +04
NIV@L@Z:
Я ставил ноздрю по разному: к лобовому - чище под ноздрёй (меньше пыли, грязи),
Сначало поставил штатно ( по ходу, чтоб задувало), а летом переставил ноздрей к стеклу.Не сказал бы что обдув сильно ухудшился, а вот , отвод тепла из под капота , заметно улучшился. Даже в жару при движении в пробке , пропеллеры стали реже включаться (раза в два промежутки времени стали больше между включениями). Но стоит немного кривовато, тк наползает на перепад высоты около стекла. Но спереди это незаметно.Главное чтоб плотно прилегало к капоту.

Multitronics SL-50V
SSVZ1

Reg.: 10/21/2009
Posts: 12
From: Киров
Age: 41
Car: 21214,2003 г

9/1/2010, 3:35 PM +04
А двухстороннюю ноздрю никому в голову не приходило сделать (одна сторона на капот, другая на лобовое)? Так ведь и в салоне чище и двигателю прохладнее [:;)] Только девайс не "ноздрёй", а "носом" называть придётся (потому как ноздри будет две!!! [:hello]
VDM_74

Reg.: 7/27/2010
Posts: 44
From: Челябинск
Age: 53
Car: 2131&2010 г.в.

9/1/2010, 8:00 PM +04
Kesha:
Не сказал бы что обдув сильно ухудшился, а вот , отвод тепла из под капота , заметно улучшился. Даже в жару при движении в пробке , пропеллеры стали реже включаться (раза в два промежутки времени стали больше между включениями).
Скорее всего субъективное восприятие... На ходу - туда задувает воздух ,а на стоянке или в пробке,ноздря никак не повлияет на охлаждение ,просто горячий воздух проходит через неё наверх,как через отверстие в крыше...Авот разграничивать печку и двигатель в ноздре я считаю необходимым(как раз на стоянке или в пробке и надо,чтоб не смешивались "чистый" и подкапотный воздух).

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
SSVZ1:
А двухстороннюю ноздрю никому в голову не приходило сделать
А смысл?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12283
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/1/2010, 8:26 PM +04
VDM_74:
А смысл?
SSVZ1:
Так ведь и в салоне чище и двигателю прохладнее

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 616
From: С-Петербург
Age: 59
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

9/2/2010, 10:18 AM +04
VDM_74:
На ходу - туда задувает воздух ,а на стоянке или в пробке,ноздря никак не повлияет на охлаждение ,просто горячий воздух проходит через неё наверх,как через отверстие в крыше
На стоянке, согласен, воздух вверх пойдет, вне зависимости от положения ноздри. А вот,в пробке , при движении на малой скорости , если ноздря к капоту стоит, то даже небольшой засасываемый встречный поток будет препятствовать выходу нагретого воздуха из под капота и охлаждение двигателя идет хуже.
Сделать ноздрю двухсторонней считаю правильней. Так уже делал кто то, кажется в FAQ видел.

Multitronics SL-50V
Warlock

Reg.: 7/30/2010
Topics / Posts: 1 / 146
From: Москва
Age: 49
Car: 21214-20-47 2010г.в.

9/2/2010, 10:49 PM +04
Kesha
Kesha:
Сделать ноздрю двухсторонней считаю правильней.
Моя такая! Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО фотки на предыдущей странице.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12283
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/2/2010, 11:02 PM +04
Warlock
не увидел!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Warlock

Reg.: 7/30/2010
Topics / Posts: 1 / 146
From: Москва
Age: 49
Car: 21214-20-47 2010г.в.

9/2/2010, 11:38 PM +04
Dizel_dt-75
дырка из подкапотного пространства смотрит налево, а не к стеклу, то есть при малейшем движении внешнего воздуха происходит разряжение воздуха перед дыркой и соответственно все из под капота вытягивается(обратить внимание на фото изнутри и непрямоугольность части вывода изподкапотного воздуха).
maksm

Reg.: 3/17/2010
Posts: 12
From: краснодар
Age: 44
Car: 212140М 2010г.в.

9/3/2010, 10:09 AM +04
я себе тоже такую заказал, должны в понедельник привезти...покручу-поверчу, если понравится возьму, цену в 700руб. объявили
gjhz27

Reg.: 5/7/2007
Posts: 140
From: Far East
Age: 53
Car: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

9/26/2010, 2:25 PM +04
"А зачем нужен огромный воздухозаборник на капоте, да еще и развернутый в обратную сторону? Оказывается, максимальный поток в этом месте — не встречный, а отраженный от лобового стекла! Его-то и призван засасывать «обратный» зев воздухозаборника — вазовцы обещают, что в движении с ним можно обойтись без вентилятора «печки», гул которого теперь, после всех доработок, раздражает в Ниве еще сильнее. "
http://quto.ru/journal/new/2217/
Ноздря в стекло .jpg
Ноздря в стекло .jpg

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
KTM

Reg.: 12/21/2009
Posts: 30
From: Саратов
Age: 47
Car: NIVA 21214M окт. 2009г.в.

9/27/2010, 11:06 AM +04
Я сегодня заказал себе этот воздухозаборник у производителя (http://aps163.ru -не реклама, а информация), называется: "Накладка вентиляции салона(комплект)". В комплекте еще накладки на вентиляцию на задней стойке. Фотки не мои.
DSCN3192.JPG
DSCN3192.JPG
DSCN3201.JPG
DSCN3201.JPG
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 799
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

9/29/2010, 11:20 AM +04
KTM:
Я сегодня заказал себе этот воздухозаборник у производителя
Вот то, что Вы заказали, точ в точ, у нас на рынке и магазинах(точно такое же, только с разными логотиповыми феничками(кораблики , надпись нива и тп) и заметьте не под заказ. Цена 100р в базарный день, сам брал такую и сикалки на неё перенёс.
а у
gjhz27:
gjhz27
показан другой, совсем другой

с уважением Сергей.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска