Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
240 сообщений на предыдущих страницах
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

21kash:
Не всё так просто)))
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/smog.htm - последнее добавление)))
А водостока нет?
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

21kash:
Не всё так просто)))
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/smog.htm - последнее добавление)))
[:oops] 21kash, прошу прощения. Ухожу глотать слюни...
Leth:
А если секцию не закрывать, а разделить, и за "вытягивающей" секцией в самой ноздре сделать выход (красивый и аккуратный естевственно) для воздуха?
идеальный вариант!

Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

ZhekA®:
Leth писал(а):
А если секцию не закрывать, а разделить, и за "вытягивающей" секцией в самой ноздре сделать выход (красивый и аккуратный естевственно) для воздуха?
Такую идею уже предложил Стрелок47, а я не заметил. [:?]
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

Leth
Водосток есть - отверстие в дне с трубкой уходящей вниз, но в планах его улучшить - залить эпоксидкой дно с плавным скатом в одну точку-сток))
ZhekA®:
идеальный вариант!
+1
можно с лёгкостью сделать из покупных))
но давление там создаётся давольно малое и воздух с лёгкостью найдёт себе выход...

21kash@mail.ru
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

если секцию не закрывать, а разделить, и за "вытягивающей" секцией в самой ноздре сделать выход (красивый и аккуратный естевственно) для воздуха...

мне кажется это полезно в 35-градусную жару в пробке... ведь горячий воздух от двигателя и радиатора вверх поднимается и эта дырочка хоть немного, но позволит удалить эту взвесь из подкапотного пространства.

Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

21kash:
Не всё так просто)))
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/smog.htm - последнее добавление)))
Кстати можно попробовать в воздухозаборник запихать рамку с натянутым фильтром - вода по ней будет спокойно стекать без вреда для синтетической колготки (к примеру), а воздух будет легко проходить. Одновременно это будет фильтром. Ну или не колготку, может сетку какую нибудь.
2.JPG
2.JPG
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

Leth
идея хорошая, но сетку я бы всё равно поставил - хоть и зима а за 2 месяца там щебня немеренно... ноздрю надо делать в любом случае иначе после снегопада выгребать от туда снег... в плане фильтра https://www.niva4x4.ru/t/E3S7MfaaQmSAw6liOoDL2A/19 недавно разбирал- фильтр работает на ура- в салоне пыли больше нет)) но в любом случае ВСЁ надо проклеивать...

21kash@mail.ru
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

просто сетки в ноздре хватает для того чтобы спастись от снега\насекомых и прочего мусора, а вот воду будет протягивать на ура, у меня включенная улитка во время дождя засасывает воду под ноздрю, потом через себя и разбрызгивает над печкой, страшного ничего не случается, даже стекла не потеют, просто снимал короб и увидел "намытый" песок, потеки от воды на радиаторе, коробке и в улитке.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

21kash:
я тя очень прошу - отправь статью на завод (АвтоВАЗ), вместе с
Leth:
глядишь лет ещё через 10 модернизируют 4x4М и получится почти доделанная "Lada 4x4ММ" [:D]

21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

но после сильного снегопада , чтобы в салон шёл более-менее сухой воздух надо убрать слег с сетки, т.к. при нагреве он будет таять и повышать влажность воздуха попадающего в салон. [:;)] [:)]

21kash@mail.ru
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

21kash:
в плане фильтра https://www.niva4x4.ru/t/E3S7MfaaQmSAw6liOoDL2A/19 недавно разбирал- фильтр работает на ура
А такой фильтр дождем/водой не развафлит? Я так понимаю он внутресалонный и не предназначен для воздействия влаги.

А снег я щас не вытрихаю вообще - сам тает и стекает когда двиг нагревается. [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Неприятно бывает когда на дорогу уже выехал в мороз, а кусок нерастаявшего снега в воздухан прыг, и сразу стекла все запотели [:)] (у меня же два сопла всего и я их на лобовое направляю)
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

Leth:
А такой фильтр дождем/водой не развафлит? Я так понимаю он внутресалонный и не предназначен для воздействия влаги.
Фильтр стоит сразу после радиатора отопителя и по моим Изначальным расчётам он будет обдуваться горячим воздухом и не будет не намокать не леденеть не разваливаться... вчерашнее вскрытие полностью подтвердило мои расчёты))) + его легко можно поменять просто сняв "коробку"...
ИМХО - это лучший вариант в плане фильтра

21kash@mail.ru
Danila-master

Рег.: 31.03.2009
Сообщений: 41
Откуда: Челябинская область
Возраст: 46
Авто: Нива 213 95 г.в. Шевроле Лачетти седан 2011 г.в.

привет всем!
сегодня прочел статью в журнале авторевю
вот ссылка если что:

http://www.autoreview.ru/_archiv…tion/detail.php?ELEMENT_ID=70562

цитата оттуда: "Вентиляционные накладки на задних стойках призваны и улучшать вытяжку при скорости выше 50 км/ч, и снижать шум — раньше пластины за решетками, прозванные в народе «гитарами», вибрировали даже от порывов ветра. А зачем нужен огромный воздухозаборник на капоте, да еще и развернутый в обратную сторону? Оказывается, максимальный поток в этом месте — не встречный, а отраженный от лобового стекла! Его-то и призван засасывать «обратный» зев воздухозаборника — вазовцы обещают, что в движении с ним можно обойтись без вентилятора «печки», гул которого теперь, после всех доработок, раздражает в Ниве еще сильнее."


так вот там сказано что ноздрю на капот надо ставить залом наперед. а не так как все по ходу движения. так как основной поток воздуха идет отраженный от лобового стекла. у меня никакой нет. вот думаю стоит ли ставить? и как?

Хочу все СРАЗУ!!!

ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

я за "дыркой к стеклу". Конструкция моей ноздри к сожалению развернуть её не позволяет. Как только найду другую - поставлю к стеклу.

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

А я переверну и проверю как лучше, я ставил к бамперу, "дует" (наверно из-за того что большая, широкая, высокая)

Потом отпишусь.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска