Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
165 older posts on previous pages
Proto

Reg.: 6/7/2007
Topics / Posts: 2 / 168
From: Новосибирск, Россия
Age: 38
Car: ВАЗ-21213, гв 97

5/12/2008, 11:30 AM +04
F0X
Ну ничего так у тебя монстрик! А покачественней фотку передней части целиком можешь показать? [:)]
Или выслать... proto на ngs.ru

Дорогу осилит едУщий.
F0X

Reg.: 4/25/2008
Posts: 159
From: Павлодар
Age: 39
Car: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

5/13/2008, 11:26 AM +04
Proto
Не знаю насчёт качества, но фотку морды лица монстрика выложу (и это не будет оффтопом, поскольку там виден воздухан [:D] )
071127_112434.jpg
071127_112434.jpg

сделано в СССР
Proto

Reg.: 6/7/2007
Topics / Posts: 2 / 168
From: Новосибирск, Россия
Age: 38
Car: ВАЗ-21213, гв 97

5/13/2008, 11:57 AM +04
М-дааа... [:)]
Спасибо за фотку! [:hello]

А воздухан вблизи прикольным казался... А издалека вроде большеватый малость. Хотя, для твоей, пожалуй, самое то [:;)]

Дорогу осилит едУщий.
PetroVICHHH

Reg.: 9/10/2007
Topics / Posts: 7 / 185
From: МО, с. Булатниково
Age: 41
Car: 213, 96 г.в., карб. пикниковая подготовка и ШНГ для города

5/13/2008, 12:05 PM +04
Вот думаю - может сделать воздухозаборник повыше, чтоб больший объем встречного воздушного потока захватывал при движении и сразу в печку (зимой будет удобнее), но вставить в заборник заглушку, чтоб, например, летом или при езде по пыльному грейдеру в печку вообще воздух не попадал.
Может уже кто делал подобное? И как вобще есть смысл в этом?
F0X

Reg.: 4/25/2008
Posts: 159
From: Павлодар
Age: 39
Car: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

5/13/2008, 12:15 PM +04
PetroVICHHH
Смысл в большом воздухане есть! Это точно. Но вот фильтровать бы какнить поступающий в салон воздух...
А заглушку можно изготовить из прямоугольного куска ДВПшки тупо положив её на горловину под прорезями капота. Вот только я так никогда не делал.

сделано в СССР
PetroVICHHH

Reg.: 9/10/2007
Topics / Posts: 7 / 185
From: МО, с. Булатниково
Age: 41
Car: 213, 96 г.в., карб. пикниковая подготовка и ШНГ для города

5/13/2008, 12:19 PM +04
Все мои мысли о заклюшке сводятся к тросику от подсоса, который будет приводить в движение заклушку, сделанную по принципу заслонки в карбе.
Proto

Reg.: 6/7/2007
Topics / Posts: 2 / 168
From: Новосибирск, Россия
Age: 38
Car: ВАЗ-21213, гв 97

5/13/2008, 12:19 PM +04
Так ее открывать-закрывать не удобно будет.
Думаю, полезнее будет либо просто натянуть на башмак колготки (я так и сделал - пыли стало меньше в салоне), либо вкорячить в него салонный фильтр от какой-нить иномарки. TAXAPARK вроде собирался так делать. Может кто еще уже осуществил...
А можно совместить оба способа - реже придется фильтр менять.

Дорогу осилит едУщий.
F0X

Reg.: 4/25/2008
Posts: 159
From: Павлодар
Age: 39
Car: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

5/13/2008, 12:35 PM +04
Да, про колготки просто и весело. Я как-то не задавался этим вопросом, а вот теперь займусь...
Ведь можно и ватномарлевую повязку соорудить в сапоге, чем не фильтр?

сделано в СССР
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

5/21/2008, 10:39 PM +04
красить баллончиком - не знаю как где а в цвет своей эмали нашёл даже 2 вида чайная роза и чайная роза чуть светлее

под пластик нужен грунт по пластику - только покрасил как оборвался трос капота ((( пришлось ломать ноздрю.

шофёр коней - лось
pelsh

Reg.: 3/2/2008
Topics / Posts: 2 / 32
From: Балашиха
Age: 46
Car: Патриот 2010, ВАЗ 2104, 1987г.в.

5/26/2008, 7:48 PM +04
F0X:
PetroVICHHH
Смысл в большом воздухане есть! Это точно. Но вот фильтровать бы какнить поступающий в салон воздух...
от восьмерки подходит салонный в т.ч. угольный.

Niva+SHniva=SHniva-Niva=Niva
http://www.balashiha4x4.ru/
http://pelsh.nm.ru/
мобил 8-903-100-19-00
F0X

Reg.: 4/25/2008
Posts: 159
From: Павлодар
Age: 39
Car: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

5/27/2008, 12:34 PM +04
pelsh
пасиба, буду знать

сделано в СССР
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 46
Car: 2131 2001г.в.

1/22/2009, 5:14 PM +03
Сегодня, после установки ноздри и ушей, ехал из гаража. При скорости 40-50км/ч поток воздуха из отопителя чуть слабее чем на первой скорости. Раньше почти не дуло. Вообщем самое то.
Сеточки вставил. [:D]
ЗЫ. Ноздря самая большая из тех что видел, на пол-капота [:D] , стоИт высоко, но обзору не мешает.

Глаза боятся, а Нива едет.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

1/22/2009, 5:17 PM +03
МИ}{@ник
На капоте 3 группы отв. Одна из них, левая, ведёт из моторного отсека. Две другие - в салон. Понимаешь, к чему я клоню?

С уважением! Александр
alexnagoi

Reg.: 5/26/2008
Posts: 207
From: Тула
Age: 39
Car: Lada 4x4, 21214, 2008

1/22/2009, 6:40 PM +03
Прочитал тему. Да и подумать не мог, что все так сложно. Когда машина новая была совсем поставил себе ноздрю самодельную. Опасался что вода дождевая будет стекать прямо в салон :-) что как теперь выяснил не совсем так. Обрезал два жигулевских воздухозаборника и сверху на шов кусок пластика от подкрылки на саморезы. Эту конструкцию прикрепил через капотные щели 10см болтами, диаметром около 10мм. Забавно получилось. Вот теперь с учетом прочитанного придется подумать насколько это было целесообразно сделано и а может от конструкции придется совсем избавиться.

МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 46
Car: 2131 2001г.в.

1/22/2009, 8:46 PM +03
Captain:
Понимаешь, к чему я клоню?
Чесно говоря не очень.

Глаза боятся, а Нива едет.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска