Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
165 сообщений на предыдущих страницах
Proto

Рег.: 07.06.2007
Тем / Сообщений: 2 / 168
Откуда: Новосибирск, Россия
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213, гв 97

F0X
Ну ничего так у тебя монстрик! А покачественней фотку передней части целиком можешь показать? [:)]
Или выслать... proto на ngs.ru

Дорогу осилит едУщий.
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

Proto
Не знаю насчёт качества, но фотку морды лица монстрика выложу (и это не будет оффтопом, поскольку там виден воздухан [:D] )
071127_112434.jpg
071127_112434.jpg

сделано в СССР
Proto

Рег.: 07.06.2007
Тем / Сообщений: 2 / 168
Откуда: Новосибирск, Россия
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213, гв 97

М-дааа... [:)]
Спасибо за фотку! [:hello]

А воздухан вблизи прикольным казался... А издалека вроде большеватый малость. Хотя, для твоей, пожалуй, самое то [:;)]

Дорогу осилит едУщий.
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

Вот думаю - может сделать воздухозаборник повыше, чтоб больший объем встречного воздушного потока захватывал при движении и сразу в печку (зимой будет удобнее), но вставить в заборник заглушку, чтоб, например, летом или при езде по пыльному грейдеру в печку вообще воздух не попадал.
Может уже кто делал подобное? И как вобще есть смысл в этом?
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

PetroVICHHH
Смысл в большом воздухане есть! Это точно. Но вот фильтровать бы какнить поступающий в салон воздух...
А заглушку можно изготовить из прямоугольного куска ДВПшки тупо положив её на горловину под прорезями капота. Вот только я так никогда не делал.

сделано в СССР
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

Все мои мысли о заклюшке сводятся к тросику от подсоса, который будет приводить в движение заклушку, сделанную по принципу заслонки в карбе.
Proto

Рег.: 07.06.2007
Тем / Сообщений: 2 / 168
Откуда: Новосибирск, Россия
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213, гв 97

Так ее открывать-закрывать не удобно будет.
Думаю, полезнее будет либо просто натянуть на башмак колготки (я так и сделал - пыли стало меньше в салоне), либо вкорячить в него салонный фильтр от какой-нить иномарки. TAXAPARK вроде собирался так делать. Может кто еще уже осуществил...
А можно совместить оба способа - реже придется фильтр менять.

Дорогу осилит едУщий.
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

Да, про колготки просто и весело. Я как-то не задавался этим вопросом, а вот теперь займусь...
Ведь можно и ватномарлевую повязку соорудить в сапоге, чем не фильтр?

сделано в СССР
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

красить баллончиком - не знаю как где а в цвет своей эмали нашёл даже 2 вида чайная роза и чайная роза чуть светлее

под пластик нужен грунт по пластику - только покрасил как оборвался трос капота ((( пришлось ломать ноздрю.

шофёр коней - лось
pelsh

Рег.: 02.03.2008
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: Балашиха
Возраст: 49
Авто: Патриот 2010, ВАЗ 2104, 1987г.в.

F0X:
PetroVICHHH
Смысл в большом воздухане есть! Это точно. Но вот фильтровать бы какнить поступающий в салон воздух...
от восьмерки подходит салонный в т.ч. угольный.

Niva+SHniva=SHniva-Niva=Niva
http://www.balashiha4x4.ru/
http://pelsh.nm.ru/
мобил 8-903-100-19-00
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

pelsh
пасиба, буду знать

сделано в СССР
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Сегодня, после установки ноздри и ушей, ехал из гаража. При скорости 40-50км/ч поток воздуха из отопителя чуть слабее чем на первой скорости. Раньше почти не дуло. Вообщем самое то.
Сеточки вставил. [:D]
ЗЫ. Ноздря самая большая из тех что видел, на пол-капота [:D] , стоИт высоко, но обзору не мешает.

Глаза боятся, а Нива едет.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

МИ}{@ник
На капоте 3 группы отв. Одна из них, левая, ведёт из моторного отсека. Две другие - в салон. Понимаешь, к чему я клоню?

С уважением! Александр
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

Прочитал тему. Да и подумать не мог, что все так сложно. Когда машина новая была совсем поставил себе ноздрю самодельную. Опасался что вода дождевая будет стекать прямо в салон :-) что как теперь выяснил не совсем так. Обрезал два жигулевских воздухозаборника и сверху на шов кусок пластика от подкрылки на саморезы. Эту конструкцию прикрепил через капотные щели 10см болтами, диаметром около 10мм. Забавно получилось. Вот теперь с учетом прочитанного придется подумать насколько это было целесообразно сделано и а может от конструкции придется совсем избавиться.

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Captain:
Понимаешь, к чему я клоню?
Чесно говоря не очень.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска