Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
135 сообщений на предыдущих страницах
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

владельцам авто с ноздрей: не забывайте глушить ту часть решетки, которая ведет мимо "валенка" в подкапотное пространство (над запаской) иначе воздух в салон будет тянуть именно из под капота, особенно при стоянке.

ЗЫ сам в прошлую зиму когда были сильные морозы за 30 сидел около часа грелся и досиделся до зеленых собак
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

Ничего не понял. Разъясни.

Я добрый....
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Шурик
На капоте трисекции дырок- две- в печку, одна под капот, ессли ставишь ноздрю, они под ней получаются как бы объединены и в две решетки печки начинает затягивать все радости из-под капота через третью.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

Так, это понятно. И что с того ? Под капотом такой же воздух.

Я добрый....
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Шурик
да несовсем он такой ябы даже сказал совсем нетакой в нём присутствуют выхлопные газы пары от бензина масла антефриза пары кислоты из акб и в итоге получаем коктель радость токсикомана

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Шурик
Ну там грязно, маслом воняет, пыли больше летит, тосол тот же и прочие ароматы [:roll] . А у некоторых еще и шланг вентиляции картера отсоединен от кастрюли [:X] . Короче ничо полезного. Хотя сам ездил на двух Нивах с незаглушенным отверстием. Единственное на первой где мотор сильно потел маслом им пованивало в салоне.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

Ну вот и будет проветриваться подкапотное пространство.... Ничего глушить небуду !

Я добрый....
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

а глушить не надо - просто я вырезал из толстой пенки туристической
перегородочку а вклеил ее внутрь ноздри - то есть ноздря теперь как бы на 2 разделена - одна правая часть работет на вентиляцию салона а левая капотная решоточка отдельно вентилирует капот.
Реально перестало газом пованивать да и потише стало а летом еще и воздух горячий из под капота дует в салон если без перегородки.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

Ах вон оно что. Это действительно полезно.

Я добрый....
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Мне кажется что продувка не будет качественной с заборником, дуло которого смотрит вперед, т.к. воздух попадает в сапог за счет давления, которое идет как бы от стекла, т.е. сверху. К примеру на многих иномарках у стекла широкая "щель" для взятия воздуха. Вот если бы её растянуть на всю шрину сткела, тогда бы наверно был результат больший чем от ноздри...но это так мысли вслух.
Вывод: заборник лучше разворачивать дулом на стекло.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

мое имхо

а по-хорошему


интересно также было бы продуть в аэродинамической трубе - все вопросы разом снимутся [:)]

"Трус не играет..." ©
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Dron:
Мне кажется что продувка не будет качественной с заборником, дуло которого смотрит вперед, т.к. воздух попадает в сапог за счет давления, которое идет как бы от стекла, т.е. сверху.
и мне так кажется...
ведь на ВАЗ`овских недоприводах (полуприводах) 9-го семейства вентиляция сделана непосредственно у лобового стекла. Об этом в теме уже кто-то писал.
Так может её всё-таки перевернуть [:rotate] ?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dron:
Мне кажется что продувка не будет качественной с заборником, дуло которого смотрит вперед, т.к. воздух попадает в сапог за счет давления, которое идет как бы от стекла, т.е. сверху. К примеру на многих иномарках у стекла широкая "щель" для взятия воздуха. Вот если бы её растянуть на всю шрину сткела, тогда бы наверно был результат больший чем от ноздри...но это так мысли вслух.
Вывод: заборник лучше разворачивать дулом на стекло.
+1 Я поставил на свою машину ноздрю от ЗИЛа.Ноздря эта ставится как раз заборником к стеклу.Обдув заметно улучшился.
francuz

Рег.: 27.08.2006
Сообщений: 86
Откуда: Цхинвал, РЮО
Возраст: 52
Авто: 21213

ohotnik2006 [:shock] это как? в смысле покажи!!!!!!!!!!!!
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

Вы все упрощаете. Это только теория. Точно может сказать только продувка в аэродинамической трубе с конкретной моделью ноздри.

Я добрый....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска