Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
135 older posts on previous pages
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 45
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

11/1/2007, 11:03 AM +03
владельцам авто с ноздрей: не забывайте глушить ту часть решетки, которая ведет мимо "валенка" в подкапотное пространство (над запаской) иначе воздух в салон будет тянуть именно из под капота, особенно при стоянке.

ЗЫ сам в прошлую зиму когда были сильные морозы за 30 сидел около часа грелся и досиделся до зеленых собак
Шурик

Reg.: 3/14/2007
Posts: 184
From: Рязанская обл
Age: 49
Car: Нива 21214 НОВАЯ

11/1/2007, 11:18 AM +03
Ничего не понял. Разъясни.

Я добрый....
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

11/1/2007, 12:18 PM +03
Шурик
На капоте трисекции дырок- две- в печку, одна под капот, ессли ставишь ноздрю, они под ней получаются как бы объединены и в две решетки печки начинает затягивать все радости из-под капота через третью.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Шурик

Reg.: 3/14/2007
Posts: 184
From: Рязанская обл
Age: 49
Car: Нива 21214 НОВАЯ

11/1/2007, 1:45 PM +03
Так, это понятно. И что с того ? Под капотом такой же воздух.

Я добрый....
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 36
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

11/1/2007, 1:58 PM +03
Шурик
да несовсем он такой ябы даже сказал совсем нетакой в нём присутствуют выхлопные газы пары от бензина масла антефриза пары кислоты из акб и в итоге получаем коктель радость токсикомана

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

11/1/2007, 2:06 PM +03
Шурик
Ну там грязно, маслом воняет, пыли больше летит, тосол тот же и прочие ароматы [:roll] . А у некоторых еще и шланг вентиляции картера отсоединен от кастрюли [:X] . Короче ничо полезного. Хотя сам ездил на двух Нивах с незаглушенным отверстием. Единственное на первой где мотор сильно потел маслом им пованивало в салоне.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Шурик

Reg.: 3/14/2007
Posts: 184
From: Рязанская обл
Age: 49
Car: Нива 21214 НОВАЯ

11/1/2007, 2:15 PM +03
Ну вот и будет проветриваться подкапотное пространство.... Ничего глушить небуду !

Я добрый....
NivenVAGEN

Reg.: 8/14/2007
Posts: 381
From: Тольятти
Age: 39
Car: ВАЗ2131, 2003

11/1/2007, 6:31 PM +03
а глушить не надо - просто я вырезал из толстой пенки туристической
перегородочку а вклеил ее внутрь ноздри - то есть ноздря теперь как бы на 2 разделена - одна правая часть работет на вентиляцию салона а левая капотная решоточка отдельно вентилирует капот.
Реально перестало газом пованивать да и потише стало а летом еще и воздух горячий из под капота дует в салон если без перегородки.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Шурик

Reg.: 3/14/2007
Posts: 184
From: Рязанская обл
Age: 49
Car: Нива 21214 НОВАЯ

11/1/2007, 7:53 PM +03
Ах вон оно что. Это действительно полезно.

Я добрый....
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 30
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

11/1/2007, 11:21 PM +03
Мне кажется что продувка не будет качественной с заборником, дуло которого смотрит вперед, т.к. воздух попадает в сапог за счет давления, которое идет как бы от стекла, т.е. сверху. К примеру на многих иномарках у стекла широкая "щель" для взятия воздуха. Вот если бы её растянуть на всю шрину сткела, тогда бы наверно был результат больший чем от ноздри...но это так мысли вслух.
Вывод: заборник лучше разворачивать дулом на стекло.

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 15
Car: 214, vw

11/2/2007, 1:06 AM +03
мое имхо

а по-хорошему


интересно также было бы продуть в аэродинамической трубе - все вопросы разом снимутся [:)]

"Трус не играет..." ©
ZhekA®

Reg.: 11/1/2006
Posts: 610
From: Москва
Age: 34
Car: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

11/2/2007, 11:49 AM +03
Dron:
Мне кажется что продувка не будет качественной с заборником, дуло которого смотрит вперед, т.к. воздух попадает в сапог за счет давления, которое идет как бы от стекла, т.е. сверху.
и мне так кажется...
ведь на ВАЗ`овских недоприводах (полуприводах) 9-го семейства вентиляция сделана непосредственно у лобового стекла. Об этом в теме уже кто-то писал.
Так может её всё-таки перевернуть [:rotate] ?

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

11/2/2007, 12:49 PM +03
Dron:
Мне кажется что продувка не будет качественной с заборником, дуло которого смотрит вперед, т.к. воздух попадает в сапог за счет давления, которое идет как бы от стекла, т.е. сверху. К примеру на многих иномарках у стекла широкая "щель" для взятия воздуха. Вот если бы её растянуть на всю шрину сткела, тогда бы наверно был результат больший чем от ноздри...но это так мысли вслух.
Вывод: заборник лучше разворачивать дулом на стекло.
+1 Я поставил на свою машину ноздрю от ЗИЛа.Ноздря эта ставится как раз заборником к стеклу.Обдув заметно улучшился.
francuz

Reg.: 8/27/2006
Posts: 86
From: Цхинвал, РЮО
Age: 49
Car: 21213

11/2/2007, 6:08 PM +03
ohotnik2006 [:shock] это как? в смысле покажи!!!!!!!!!!!!
Шурик

Reg.: 3/14/2007
Posts: 184
From: Рязанская обл
Age: 49
Car: Нива 21214 НОВАЯ

11/2/2007, 8:16 PM +03
Вы все упрощаете. Это только теория. Точно может сказать только продувка в аэродинамической трубе с конкретной моделью ноздри.

Я добрый....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска